Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
И вообще, снег валит, жиговоды в очередь выстраиваются - всем валить хочется боком ... Ну и пока майнеры требуют у "автора и разработчика" газгольдеры, "дети на смс без регистрации" в это время ...

Текст - Мелешин

...

На настройке Ваз гонка 2105, конфиг мотора:

- Низ 1.8 литра, степень 8.1, бензин АИ 100
- ГБЦ портинг, на легком сток клапане
- Вал ОКБ Динамика 115
- Ресивер сток, досверленый!
- Турбина TD05-20g китайский китай
- Выпуск на 63 трубе, гейт выносной Tial
- Форсунки 478 сс, РДТ 4.0

В 3600 оборотов 200 нм, отсечка 7800 оборотов.

Мощность:
0.5 бара 180 лс
1.0 бар 230 лс
1.4 бара 302 лс и 376 момента.

На максимум пока не вышли, из за проявившихся неисправностей, 8в себя еще покажет.

VVWWHwcQqAE.jpg

Ct8c9bWSdTs.jpg

2OxpMbuY-24.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
А забаненые они хоть черной краской хоть говном пусть обмажутся - их проблемы никого не волнуют. У них нет возможности задавать свои ответы!
У "забаненных" ( великий цензор Макси )😁 нет проблем. Проблемы у тех, у кого бананы в ушах. Это они себя идиотами выставляют на посмешище. А на неудобные вопросы ответить нечего Макси. Забронзовел в своей идиотии, уже и извилины патиной покрылись.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
GridArt_20231124_141340308.jpg


Мотоp обкатaн и готов рвать полуoся и кoрoбки

Плaниpoвалocь дoпoлнитeльнo cтaвить компреcсоp от вага, вcе дeтaли идут комплeктом, вдруг какой тo энтузиacт зaкoнчит этот проeкт

Спeки:

Блoк:

Блок 1.6, коленo 1.5, пopшни сти кoвка, плитa уcиления блoкa 8мм на штифтах, шатуны стoк, cтeпень сжатия 8,2

ГБЦ:

Грaмотный пoртинг, клапaнa иномaрка ножка 6мм, седла уселичены на 2мм, механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов, пружины конус бмв, валы подьем 10мм, фаза 290, разрезные шестерни

Железо:

Турбина от камаза аналог халсет, компрессор ваг, щелевой впускной коллектор(макет), нулевик hks, интеркулер, маслокулер, форсунки 550, усиленный ГРМ, помпа Лазар турбо, электромагнитная муфта переделанная из помпы ваг (планировалось подключение компрессора для низких оборотов пока не раздулась турбина), облегченный маховик, есть макет сцепления под 2 лепестка+керамический диск(не испробовано), маслонасос сталь

Прочее:

Коса под дад, мозги 7,2 (обычный и инженерный), блуофф, цифровой датчик буста и егт, пайпы, полный выпуск на 63й трубе

Может что то забыл, к мотору картофельный мешок деталей, делался для соревнований по драгрейсенгу, но пропал интерес

Так же к мотору идет макет КПП от Ауди 80(планировалось использовать ее для создания переходной плиты для дизельной КПП ваг, так же есть передняя часть от той же Ауди 80(планировалось вварить ее в заднюю часть 2109 для создания заднемприводной версии)

Помогаю в продаже, если заинтересованы, пишите, дам контакт хозяина ДВС который его и строил, доп фото по запросу

Территориально Луга, возможность помощи с доставкой

Торг у шкива
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - ТоргМаш Engineering

...


Настроили 2107 на 16 клапанном двс, подготавливали еще к прошлой зиме , сейчас заменили новый эбу на новый, так как другой парни сожгли.

Х Рей низ
Гранта спорт валы
Стандартный клапан доработанная гбц под этот проект
Наш Ресивер
Наш выпуск под весь этот конфиг

176 сил 204 момента . Полки момента более чем достаточно для дрифта . Фото ракеты забыл сделать .

-r10If7IZHo.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,109
Текст - ТоргМаш Engineering

...


Настроили 2107 на 16 клапанном двс, подготавливали еще к прошлой зиме , сейчас заменили новый эбу на новый, так как другой парни сожгли.

Х Рей низ
Гранта спорт валы
Стандартный клапан доработанная гбц под этот проект
Наш Ресивер
Наш выпуск под весь этот конфиг

176 сил 204 момента . Полки момента более чем достаточно для дрифта . Фото ракеты забыл сделать .

Посмотреть вложение 94172
Это типо у них момент с 2000 в гору и полка?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
[Q
Посмотреть вложение 94171

Мотоp обкатaн и готов рвать полуoся и кoрoбки

Плaниpoвалocь дoпoлнитeльнo cтaвить компреcсоp от вага, вcе дeтaли идут комплeктом, вдруг какой тo энтузиacт зaкoнчит этот проeкт

Спeки:

Блoк:

Блок 1.6, коленo 1.5, пopшни сти кoвка, плитa уcиления блoкa 8мм на штифтах, шатуны стoк, cтeпень сжатия 8,2

ГБЦ:

Грaмотный пoртинг, клапaнa иномaрка ножка 6мм, седла уселичены на 2мм, механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов, пружины конус бмв, валы подьем 10мм, фаза 290, разрезные шестерни

Железо:

Турбина от камаза аналог халсет, компрессор ваг, щелевой впускной коллектор(макет), нулевик hks, интеркулер, маслокулер, форсунки 550, усиленный ГРМ, помпа Лазар турбо, электромагнитная муфта переделанная из помпы ваг (планировалось подключение компрессора для низких оборотов пока не раздулась турбина), облегченный маховик, есть макет сцепления под 2 лепестка+керамический диск(не испробовано), маслонасос сталь

Прочее:

Коса под дад, мозги 7,2 (обычный и инженерный), блуофф, цифровой датчик буста и егт, пайпы, полный выпуск на 63й трубе

Может что то забыл, к мотору картофельный мешок деталей, делался для соревнований по драгрейсенгу, но пропал интерес

Так же к мотору идет макет КПП от Ауди 80(планировалось использовать ее для создания переходной плиты для дизельной КПП ваг, так же есть передняя часть от той же Ауди 80(планировалось вварить ее в заднюю часть 2109 для создания заднемприводной версии)

Помогаю в продаже, если заинтересованы, пишите, дам контакт хозяина ДВС который его и строил, доп фото по запросу

Территориально Луга, возможность помощи с доставкой

Торг у шкива
капот видимо не планировался)))))))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
И Вольво (и отчасти Форды на 5-цилиндровых моторах, ну которые всякие ST). Можно даже с бритами с тюнконторы Дримс договориться на чиптюн и поставить это на поток.
у мен на поток тут встали машины скорой помощи на 12.3 но на добровольных началах))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Мотоp обкатaн и готов рвать полуoся и кoрoбки
дросселя в этом моторе в упор не вижу.

Блoк:
Блок 1.6, коленo 1.5, пopшни сти кoвка, плитa уcиления блoкa 8мм на штифтах, шатуны стoк, cтeпень сжатия 8,2
ГБЦ:

Грaмотный пoртинг, клапaнa иномaрка ножка 6мм, седла уселичены на 2мм, механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов, пружины конус бмв, валы подьем 10мм, фаза 290, разрезные шестерни
продать отдельно тазоводам поскольку задачи ставить в АУДИ мотор от ТАЗА нет! Моторы от АУДИ ДЕШЕВЛЕ НАДЕЖНЕЕ ОБЪЕМНЕЕ держат больше поней и. имеют стальной коленвал с завода. и в них ставятся высшие турецкие литые поршни за копейку и не нужна эта ваша "сти ковка" итд.

Железо:

Турбина от камаза аналог халсет,
раздавить прессом - латунь алюминий и сталь раздельно сдать в металолом.
компрессор ваг
продать на авито ваговодам на запчасти.
, щелевой впускной коллектор(макет),
У нас на свалке долго валался вылоп с 99-й из которого колюня автогеном сделал прямоток - я бы с удовольствием его бы положил рядом и показывал "как бывает"...

делался для соревнований по драгрейсенгу, но пропал интерес
Ну если бы он в закрытом парке турбину от камаза бы показал - там пришлось бы людей в скорой помои увозить от колик как последствий безудержного ржания, глядишь так бы и победил!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
Посмотреть вложение 94171

Мотоp обкатaн и готов рвать полуoся и кoрoбки

Плaниpoвалocь дoпoлнитeльнo cтaвить компреcсоp от вага, вcе дeтaли идут комплeктом, вдруг какой тo энтузиacт зaкoнчит этот проeкт

Спeки:

Блoк:

Блок 1.6, коленo 1.5, пopшни сти кoвка, плитa уcиления блoкa 8мм на штифтах, шатуны стoк, cтeпень сжатия 8,2

ГБЦ:

Грaмотный пoртинг, клапaнa иномaрка ножка 6мм, седла уселичены на 2мм, механические толкатели вместо гидрокомпенсаторов, пружины конус бмв, валы подьем 10мм, фаза 290, разрезные шестерни

Железо:

Турбина от камаза аналог халсет, компрессор ваг, щелевой впускной коллектор(макет), нулевик hks, интеркулер, маслокулер, форсунки 550, усиленный ГРМ, помпа Лазар турбо, электромагнитная муфта переделанная из помпы ваг (планировалось подключение компрессора для низких оборотов пока не раздулась турбина), облегченный маховик, есть макет сцепления под 2 лепестка+керамический диск(не испробовано), маслонасос сталь

Прочее:

Коса под дад, мозги 7,2 (обычный и инженерный), блуофф, цифровой датчик буста и егт, пайпы, полный выпуск на 63й трубе

Может что то забыл, к мотору картофельный мешок деталей, делался для соревнований по драгрейсенгу, но пропал интерес

Так же к мотору идет макет КПП от Ауди 80(планировалось использовать ее для создания переходной плиты для дизельной КПП ваг, так же есть передняя часть от той же Ауди 80(планировалось вварить ее в заднюю часть 2109 для создания заднемприводной версии)

Помогаю в продаже, если заинтересованы, пишите, дам контакт хозяина ДВС который его и строил, доп фото по запросу

Территориально Луга, возможность помощи с доставкой

Торг у шкива
ахахаха это нашего села сцк когда то был_____ он готовился в среднемоторную девятку с задним приводом
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
Ну если бы он в закрытом парке турбину от камаза бы показал - там пришлось бы людей в скорой помои увозить от колик как последствий безудержного ржания, глядишь так бы и победил!
там мощнейшая 35ка!!!!!11111111!!1!!111111!!!1!! должно было поехатьбл
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ставятся эти ваши поршни 21124, без турецкого литья, ковки и смс
лошня. компрессионная высота не подходит. да и ЗАЧЕМ - если турецкие дешевле даже 21124!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
лошня. компрессионная высота не подходит. да и ЗАЧЕМ - если турецкие дешевле даже 21124!
всё там доходит, 150мм шатун и 236мм блок на 95,5 колене, турецких поршней нет в наличии
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Если в этот коллектор реально дунуть - его по швам раскроет. Так что влажные щелевые фантазии разбиваются об длину щели.
Вот и с 81пин такая же история - чел зачем то купил себе инженерник.
Хотя настройка 7.2 это то что люди ГОДАМИ осваивают - да в итоге так и не освоят.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
турецких поршней нет в наличии
Все верно. Сейчас нет. Но у кого надо они ЕСТЬ - потому что люди прекрасно понимали, что их в наличии не будет....
у меня например есть и валы ТРС все и нива юнайтед-моторс.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
Если в этот коллектор реально дунуть - его по швам раскроет. Так что влажные щелевые фантазии разбиваются об длину щели.
Вот и с 81пин такая же история - чел зачем то купил себе инженерник.
Хотя настройка 7.2 это то что люди ГОДАМИ осваивают - да в итоге так и не освоят.
я бы помог настроить))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
тогда нахрена инженерник ему - на своем бы настроил.

Люди наберут говна всякого не нужного - а турбина потом за 3 копейки стоит из мусора и в итоге никуда не едет!
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
тогда нахрена инженерник ему - на своем бы настроил.

Люди наберут говна всякого не нужного - а турбина потом за 3 копейки стоит из мусора и в итоге никуда не едет!
так у меня нет инженерного 7.2, там же рам