Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,282
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
От температуры в помещении вероятно, а не от температуры воздуха на впуске в подкапотке. Как будто ты таких читеров не видел, которые или "датчик температуры на коллектор кладут", или от нулевика гофру из подкапотки выводят перед машиной в зоне обдува?
Метеостанцию не получится положить на коллектор, во-первых она не особо мобильная, а во-вторых - вряд ли найдётся такой долбоёб, который согласится ради пары сил не понятно для чего и для кого рисковать недешевым оборудованием :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Саш - а на том стенде шо ты любишь ничего никуда не надо ложить.
там без ложения тебе будет под полтинник.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
Низ 84х82.5х129 СЖ расчетная 11.5 Динамическа около 9.5
ГБЦ лёгкий портинг сток клапан
Валы ОКБ 44/42 Перекрытия 1.0/0.8
Впуск MaxTuning
Выпуск 4-2-1 DkPro как и вся трасса.
ДАД и ДТВ ,эбу sptronik
 

Вложения

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
630
Лайки
149
Замер, текст, диностенд Ульяновск...
Ресивер 8-клапанный
151 лс
182 Nm
8 клоп 1.6 гранта 82.5 сток
ГБЦ
Клапан стандарт
Пружина клапана стандарт
Распредвал 11.8/11.0 286/270 Нуждин
Выхлоп 4-2-1 на 51 трубе
Степень 11...
Screenshot_20241114-151406.jpg
Screenshot_20241114-151324.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.


...


Эта машина уже была у меня на настройке на дороге, поменялся немного низ и перенастройка на стенде, по конфигу:

- Блок 1.9, 84x146x84 степень 13.5 бензин Аи 100
- ГБЦ портинг на клапане 39x34
- Вал ОКБ Двигатель M15
- Впуск Дроссели Левин, длина узла 250 мм, фильтр ITG
- Выпуск, паук 4-1 на 51 мм короткий
- Форсунки 265 сс, рдт 3.0

Итого 174 лс и 189 нм момент, ограничение оборотов 7800. На 100 лс выходит в 4250 оборотов, температура впуска +5 градусов .
Без воздушного фильтра на 1 лс и 1 нм больше)

NVoGGfl7hDw.jpg

72BrceEoQZI.jpg

JdGcE_KvHKE.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
*** скорее всего есть какие-то проблемы в железе, или форсы льют так себе или не туда, или разброс по цилиндрам по смеси большой раз так именно на смеси 14.0 показала. И возможно со смесью можно было и угла подвигать, чтобы понять что на любой из этих заданных смесей можно было получить одинаковый результат. В целом наверное не стоит делать далеко идущие выводы именно по одной этой машине какие смеси лучше.


Текст - Мелешин.


...


Настроили Ваз 2107 на стенде, очень простой конфиг:

- Блок 1.5 сток бензин 95й
- ГБЦ сток
- Валы Спортмаш 8.6 275, перекрытие 0.8 мм
- Ресивер GTS рояль, 54 дроссель
- Форсунки Волга
- Выпуск 4-2-1 DkPro на 51 трубе
- Дад + Дтв

Мощность 120 лс и 150 нм крутящий момент, отсечка по оборотам 7000. Температура впуска +5 градусов.

Эксперимент с качеством мощностной смеси :
-13.0 119 лс
-13.5 120 лс
-14.0 121 лс
Момент так же по 1 нм прирос.
А какую делать смесь вы уже думайте сами.

F2X31RUHky0.jpg

g-2IPGWbKts.jpg

8R8hSBb_iAg-01.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Текст - Никулов.

...


Жигули, как обычно, явление сезонное )
Низ объемом 1.7л
Гбц доработана, на штатном клапане
Распредвал окб двигатель 680
Впускной коллектор Брагин
Выпуск паук дк -про 4-2-1
Компрессор sc-14, но ушатанный, поэтому наддув всего 0.55 в пике и плавно сдувается в 0.4 к отсечке
Степень сжатия точно неизвестна, но на 95 бензине детонации нет даже на углах при которых уже начинает падать мощность)

Дроссель стоит как положено перед компрессором
это позволяет нормально управлять мощностью двигателя при езде т.к. наддув растет за открытием заслонки

из минусов в такой компоновке это необходимость убрать длинные резиновые соединения чтоб их не сжимало от разряжения, здесь это немного не так, позже будет переделано, но в целом на настройку не повлияло)

По итогу имеем 153лс и 204нм, при этом на 1800 уже 0.35 наддува, полный наддув 0.55 около 2800 и дальше после 5000 плавно сдувается в 0.4 к отсечке

UVIcj3DupBk.jpg

Jh_nRtukrEY.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Текст - Никулов.

...


Настроил очередную приору.

Более дорогой, но вполне гражданский атмо тюнинг
конфиг с ровным хх 900 оборотов
Низ с объемом 1.8 на компонентах Хрей
Гбц доработана, на сток клапане
Распредвалы Спортмаш 8.6 фаза 275
Впуск самодельный, работает в целом не плохо, единственное не помешало бы расположить забор воздуха в более прохладном месте
Выпуск обычный паук 4-2-1, далее трасса с банкой и резонатором на 55мм
Степень сжатия 10.8, бензин 95
Мозги Сп-троник

К слову о размере заслонок, всю мощность мотор может отдать уже на 85% открытия дросселя, дальше никакой прибавки ни мощности, ни момента уже нет, а на оборотах ниже 2500 как обычно пришлось ограничить около 60% дросселя, тк отдача при этом лучше и за счет этого получилось выиграть около 5-7нм в диапазоне от хх до 2500

В целом получился ровный мотор с хорошей отдачей в большом диапазоне и максимальными цифрами в 156 лс и 176 нм

LPBh-JBuc2o.jpg

EIojbvP1OhA.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.


...



Сегодня на настройке ВАЗ 2104 из Вологды, по конфигурации:

- Низ строкер 1.8 Веста
- ГБЦ Веста портинг
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63 трубе
- Форсунки 315сс Вольво, рдт 4.0

Мотор имеет 100 лс в 4000, момент в 200 нм и 170 лс, отсечка 7500 оборотов. Температура впуска 10 градусов, загрузка форсунок 67%.

o5YwkNZtuNs.jpg

fFBBKICDgVg.jpg

SN2p47dQik0.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,039
Адрес
Московская область
Текст - TL-motor


...


В этой 2105 всё прекрасно, внешний вид, аккуратная сборка, серьезный спек мотора 84*146*84, серьезная степень 13.5, отличный распредвал м15, и нашей подготовки гбц 39*34, но еще прекрасней результат мотора - 174 силы и 189 момента

wEmnj6GJx_I.jpg

SNNpLrB6k7g.jpg

upXEL-DJvuo.jpg

tkHmoiS6DHQ.jpg
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
630
Лайки
149
Мотор постройки Марселя Хусаинова...


Блок гранта стандарт, гбц 39/34, вал 13,5/13, Выхлоп 4-2-1 на 60 трубе, шибер 32мм, холостой 900 об...
Screenshot_20241123-110209.jpg
Screenshot_20241123-110150.jpg