Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.

...


Сегодня на настройке ВАЗ 2107 из Орла, над машиной трудились ребята из BBmotors

- Низ 83x129x84, степень 11.4 бензин Аи 100
- ГБЦ портинг на сток размере клапана
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 63й трубе
- Форсунки 265 сс Кайен

Мотор имеет 100 лс в 3900, момент в 206 нм и 174.7 лс, отсечка 7500 оборотов.

0i6xKjslS0Q.jpg

EsddmISsChQ.jpg

u0QVXta9s7A.jpg

25 октября 2024 г. 143614 GMT+0300.png
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Текст - TL-Motor


...



Начинаем потихоньку оживлять страничку, и на повестке дня у нас извечный вопрос, как взбодрить ниву?

Представим два варианта, первый это полностью сток мотор, к которому прикрутили тд04л, наддув 0.45, дуем без кулера в заслонку (мы так делать не советуем). Второй это 90мм ход, 83 диаметр, 144 ваг шатун, доработанная гбц, ОКБ 44 распредвал, и высокая степень (мы бы сделали ниже).

В итоге имеем -

турбо на первом графике, 114 сил на 180 момента, турбо чуть получше крутится наверх.
Посмотреть вложение 95945


атмо на втором графике, 111 сил на 190 момента, атмо колоссальная тяга с холостых.
Посмотреть вложение 95946

Обе машины собраны не в наших стенах, по бюджету +- близко получилось вроде бы, никого ни к чему не призываем, чисто информация для ознакомления.
Близко по бюджету? Рили? Этот атмо мотор никуда не едущий - золотой в сравнении с турбовым!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
Близко по бюджету? Рили? Этот атмо мотор никуда не едущий - золотой в сравнении с турбовым!
Не говоря о том, что добавление кулера , увеличение лужи в РОДНЫХ поршнях ( цена вопроса –прокладка ГБЦ и фрезеровка поршней) резко меняет расклады.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не говоря о том, что добавление кулера , увеличение лужи в РОДНЫХ поршнях ( цена вопроса –прокладка ГБЦ и фрезеровка поршней) резко меняет расклады.
и это ко всему прочему по прежнему нихера не стоит
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин.


...


Настроили ВАЗ 2102 на стенде, над автомобилем трудились в "DMC Custom Garage", делали подготовку всего автомобиля включая свап, спек ДВС:

- Низ 1.5 2112 степень сток, бензин Аи 95
- ГБЦ сток
- Валы Спортмаш 9.8 302
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки Кайен атмо

До 2000 об мотор не наполняется, далее что-то просыпается, момент 154 нм и 137 лс .
Валы конечно я бы подобрал другие.

j6l__L2TQG8.jpg

cCD6_nM_VyI.jpg

cLHNE2cTYhU.jpg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст - Мелешин.


...


Настроили ВАЗ 2102 на стенде, над автомобилем трудились в "DMC Custom Garage", делали подготовку всего автомобиля включая свап, спек ДВС:

- Низ 1.5 2112 степень сток, бензин Аи 95
- ГБЦ сток
- Валы Спортмаш 9.8 302
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки Кайен атмо

До 2000 об мотор не наполняется, далее что-то просыпается, момент 154 нм и 137 лс .
Валы конечно я бы подобрал другие.

Посмотреть вложение 95980
Посмотреть вложение 95981
Посмотреть вложение 95982
Это печально
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
дожили
Текст - Мелешин.


...


Настроили ВАЗ 2102 на стенде, над автомобилем трудились в "DMC Custom Garage", делали подготовку всего автомобиля включая свап, спек ДВС:

- Низ 1.5 2112 степень сток, бензин Аи 95
- ГБЦ сток
- Валы Спортмаш 9.8 302
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51й трубе
- Форсунки Кайен атмо

До 2000 об мотор не наполняется, далее что-то просыпается, момент 154 нм и 137 лс .
Валы конечно я бы подобрал другие.

Посмотреть вложение 95980
Посмотреть вложение 95981
Посмотреть вложение 95982
мда, дожились до моторов на дросселях в 140 сил)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
дожили

мда, дожились до моторов на дросселях в 140 сил)
Да это так-то не редкость, я бы даже сказал основная масса приезжающих, я просто такое не выкладываю, чтобы не травмировать неокрепшую психику :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Да это так-то не редкость, я бы даже сказал основная масса приезжающих, я просто такое не выкладываю, чтобы не травмировать неокрепшую психику :)
Так ты пили говномоторы тоже, а то че вы все писюнами за 200лс меряетесь, кажи суровую реальность
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Так ты пили говномоторы тоже, а то че вы все писюнами за 200лс меряетесь, кажи суровую реальность
Да я периодически выкладываю не особо удачные конфиги, чтобы людям с головы стряхнуть мысль, что им кто-то графики рисует :)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
А разве сами по себе дросселя чего-то дают?
нет, просто олдфаги привыкли что такой впуск обычно на чем то ультимативном стоит. а тут на каждую полторашку их тулят, в ожидании чуда. но походу сток ресивер и то больше толку дал бы в данном случае
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Текст - TLMotor


..



А сколько в силах даёт/отнимает температура впуска? Имеем пациента, Honda dc5, нулевик и как организован впуск - на фото, на графике два прогона, один с закрытым капотом и температура впускного воздуха 48 градусов, другой - приоткрыли капот немного, температура упала до 25 градусов, а хозяин авто поехал заниматься подводом холодного воздуха.

Конфиг мотора со слов: k24, валы сканк стейдж 3, говорят замах был на 280лс но имеем что имеем.

При 48° на впуске: 236 сил и 247 момента
При 25° на впуске: 250 сил и 263 момента

muPquBAc5qg.jpg

sEtlf4zoxFI.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,823
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Возникает вопрос - а на графике тогда это от чего температура?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Возникает вопрос - а на графике тогда это от чего температура?
От температуры в помещении вероятно, а не от температуры воздуха на впуске в подкапотке. Как будто ты таких читеров не видел, которые или "датчик температуры на коллектор кладут", или от нулевика гофру из подкапотки выводят перед машиной в зоне обдува?