Конфиг с настройкой и замером

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,554
Лайки
1,311
Да навряд ли.

Я тут вспомнил, почему он не отвечает в это время.
Пейсах празднует, поди.



)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
Текст - Мелешин


...

Сегодня на настройке ВАЗ 2102 владелец Дмитри Кубинец, конфигурация ДВС:

- Низ строкер 1.8 Веста
- ГБЦ портинг от Ivalve легкий клапан
- Валы Спортмаш 9.8 292
- Впуск дроссели Левин
- Выпуск 4-2-1 на 51 трубе, сток глушитель
- Форсунки 240сс Хонда аккорд 8, рдт 4.0

Момент 193 нм, мощность 163 лс, отсечка 7200 оборотов. Температура впуска 20 градусов.

Посмотреть вложение 97211
Посмотреть вложение 97212
Всегда интересовал вопрос , а почему собственно, не закрывать дросселя родным рессивером с Левина, это дает возможность ,как минимум организовать более качественную фильтрацию (ну или минимально допустимую).
Межцентровое ,вроде остается- должно стать + родные дудки.
Это все такие спорт болиды, что им не нужен чистый воздух, или рессак Левина чем то плох?
Да, и подвод холодного воздуха в рессак, куда проще организовать. ЧуднО.....
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
Да было дело.

Лень искать , если честно.


Я тут валы другие положил в Опель.
Понятно, что смесь уехала в неизвестном направлении. Ехать отказывается, ибо там до 1500 с есть 15-16, а после 17-18+
Но даже так прям разница озуенная)
Не колбасит на хз, ровная и мягкая работа двигателя, а самое главное - начинает ехать даже до 2000 об, хотя раньше там нажатие пидали газа , практически, никакой реакции не давало.

Макси чот трубу не берет, затаился((
Хотел договориться о настройке.
Сток валы попробуй . Будет тебе печка, для пляски.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
972
Лайки
401
Не, надо бы верхов немного оставить.

А со стоком там в середине только колеса жечь
Колеса жечь будет со сток атмо валами. С турбо валами на голову ровнее и плавнее.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,554
Лайки
1,311
Впуск чуть назад отверну в воскресенье.

Надеюсь, что в понедельник поеду настраиваться
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,173
Лайки
871
Адрес
Краснодарский край Афипский
Всегда интересовал вопрос , а почему собственно, не закрывать дросселя родным рессивером с Левина, это дает возможность ,как минимум организовать более качественную фильтрацию (ну или минимально допустимую).
Межцентровое ,вроде остается- должно стать + родные дудки.
Это все такие спорт болиды, что им не нужен чистый воздух, или рессак Левина чем то плох?
Да, и подвод холодного воздуха в рессак, куда проще организовать. ЧуднО.....
Просто лень, а так идея что нужно. Мало того что он более чистый главное чтобы забор реализовать с улицы
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,202
Лайки
766
Сегодня наконец то собрал КПП на Хонду. В ближайшее время поставлю ее, загоним на стенд.
Для затравки, Н22 на степени 10, НХ45, буст 1.8
Начинайте накидывать на вентилятор😀
Поставил на машину. Всё работает, скоро тесты
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,202
Лайки
766

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,202
Лайки
766
Вероятнее всего будет даунгрейд на hx40. Hx55 через чур большой.
И изготовление прямой 76 трассы назад. 100мм выхлоп в бампер - очень громко.