Конфиг с настройкой и замером

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Ничего нет, только подъем и база едина,
Перекрытия почти оптимальные ,
Но на правых валах нет в моторе ни кого до 6тыщ , потом примерно так же, не попер мясистый кулак совсем в данном случаи)
это давно уже стало ясно, что тенденция квадратных профилей, "модных" в свое время, говорит лишь о том, что на отсром профиле все будет раньше и больше, а наверху все вообще неоднозначно.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
это давно уже стало ясно, что тенденция квадратных профилей, "модных" в свое время, говорит лишь о том, что на отсром профиле все будет раньше и больше, а наверху все вообще неоднозначно.
Думаю все строго индивидуально все же , под один конфиг не подходят, под другой возможно подойдут , но тож далеко не факт
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Но могу с точностью сказать, что прокаровские квадраты ни где не поехали ещё )
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Думаю все строго индивидуально все же , под один конфиг не подходят, под другой возможно подойдут , но тож далеко не факт
пока я не видел чтобы жирный кулак в середине нормально отдавал, в сравнении с острым, при условии схожих параметров фазы при 0.05"
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
пока я не видел чтобы жирный кулак в середине нормально отдавал, в сравнении с острым, при условии схожих параметров фазы при 0.05"
Да это когда в паре два квадрата , а не кто не вникал , эти квадраты на впуске и на выпуске какой более пагубно влияет на низ и середину,
Допустим впуск острый выхлоп квадратный
Или
На оборот...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
пока я не видел чтобы жирный кулак в середине нормально отдавал, в сравнении с острым, при условии схожих параметров фазы при 0.05"
Ещё момент такой жирный кулак на открытие или закрытие клапана все портил?..
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Мне не нравится как 9,83/314, "туринги", на сток ресивере работают, пердят, звенят, никуда не крутятся. Мне нравится как они-же едут на нфр-стуле. Сам я проездил год по гражданке на дросселях и турингах - очень эластичный мотор с редлайном 8500.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
450
Адрес
Волгодонск, РО
Да это когда в паре два квадрата , а не кто не вникал , эти квадраты на впуске и на выпуске какой более пагубно влияет на низ и середину,
Допустим впуск острый выхлоп квадратный
Или
На оборот...
ну вот есть у динамики вал 135й на 8кл, там кулак на впуске- самое квадратное что я когда либо видел, при 0 там толи 370 толи 380, я уже и не вспомню. а выхлоп достаточно острый. для чего сделано - хз, до Палыч говорил что это на 8кл 2 самых проработанных вала (д135 и окб ср35) тк делались для формулы 1600. Ср правда плавноквадратный что впуск что выпуск.

с сильно разными профилями не экспериментировал особо. задачи не было. люди обращаются либо со своим купленным заранее, либо надо сразу НАВСЕБАБКИ, соответственно я выбираю проработанные варианты, без изысканий. я думаю что все же выхлоп надо поуже и поострее впуска для сочной середины (если она нужна)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
по своему опыту с 8- клопами заметил что квадраты объем любят сильно. и особенно они его сильно любят если они еще и широкофазные. за 310. пример мс-08 плохо себя у многих показывал на 1.5 . и даже на 1.6. на 1.8 . колено 84 стало все норм. а так согласен квадраты внизу и в середине пустоваты. да кстате много фирм и мастер мотор и динамика на многих валах выпуск меньше спецом делают чтоб низы и середину сохранить.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,127
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
https://www.drive2.ru/l/519935410349015757/
Двигатель: ВАЗ 16кл.
Объем: 2,056 литра
Блок управления двигателем: Январь 7.2
Коленчатый вал: 92,8
Шатуны: 155
Поршни: 84
Распредвалы: ОКБ двигатель 11,8
Клапана: 33,5х29
Дросселя: 46 мм, из заводских заслонок
Выхлоп: Паук 4-2-1 STT

https://dragsng.ru/vaz-2113-krasnodar-pseush-rustem/
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Для любителей класико мотора около стоков,
Что может (или не может) классика.
1.6 впуск,выпуск - сток
Вал окб480
104силы на моторе
На графике показатели с колеса.
7752322F-E0F3-4C59-9658-49E4296B2C8B.jpeg
5CAB7763-C56D-4768-AD1D-E86154F7771D.jpeg
DC4E2252-E63C-4072-9247-5910FDA91A28.jpeg
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
894
Лайки
371
неплохо, я так понимаю на православный я5.1 переведена судя по модулю зажигания?)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Калина 1.6 юниор, БЕЗ и С рестриктором ( нового образца 2020год) Около минус 20 сил...
8EE69B37-F137-4DE9-9C72-F40B340C3B6B.jpeg
40C22D44-C39E-4972-8751-876A47C68184.jpeg
A8E0CED4-C3FF-46B6-99B5-AD5CCC56C9D1.jpeg
BA16B8E3-5568-4D66-905F-6A30C8C0757E.jpeg
35202EF9-5C06-4319-BAC4-32F6DBF05226.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
такая ебанутая форма по регламенту? плавное заужение низя?
Теперь да в 2020году такая только форма , конусы , сглаживания нельзя уже ,
Дык они по времени раньше лупили как почти вторая половина националяк ,