Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
на объёме 1,6 / 2 барах/ 8000 оборотов/ смесь 12/ время впрыска 12мс в идеальных условиях достаточно 800см3, учитывая лаги, скорости потоков, конечно не успеешь не оставить смеси в каналах, и часть всё равно улетит, так что большие перекрытия- зло...
А как ты посчитал какое количество бензина на перекрытии улетело у тебя и почему ?
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
А как ты посчитал какое количество бензина на перекрытии улетело у тебя и почему ?
Ну я ж написал в идеале, когда не улетает.... 800 явно минимум и12 мс это от открытия до закрытия впуска, а впрыск должен ещё меньший интервал составлять...поэтому непосредственный впрыск в этой гонке переиграть, конечно, сложно. Гонка тут больше за экономичностью и разговор про неё, а так- то пофиг, ну вылетела смесь частично в трубу на перекрытиях и вылетела, догорит где-нибудь в турбине))
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Для повседнева хватает.
Главное ничего не рыгает.
Момента нормально для обгонов на трассе, быстро не езжу.
Машина для прицепа и жесткой сцепки для авто.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Шарандин пишет:

lsga.ru Немного взбодрили Ладу Калину НФР
Максимальная мощность 126 Квт (171 л.с.) на 6600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм.

Сначала сделали проект и с первого раза попали - (смотри фото замер и проект). Двигатель для города на 95 бензине. Низ двигателя увеличен до 1.8 литра. Поршневая стандартная. Доработана ГБЦ для работы не выше 7000 об/мин. Изготовлен двух ступенчатый не равнодлинный выпускной коллектор. Новый впускной коллектор рассчитан для пика мощности 6600 об/мин. И все это настроено на ЭБУ @ipac_ecu со встроенным контроллером ШДК.

lsga.ru-20201112-0001.jpg

lsga.ru-20201112-0002.jpg

lsga.ru-20201112-0003.jpg

lsga.ru-20201112-0004.jpg

lsga.ru-20201112-0005.jpg

lsga.ru-20201112-0006.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Трубы разной длины и их диаметр изменяется от меньшего к большему по ходу движения газов.
Видел подобные решения на хондах по разному диаметру , не тестили на одном и том же моторе с простым пауком одного диаметра и разными ?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,000
Лайки
2,341
акраповик часто делает коллектора переменного сечения, на мотоциклы, но на сколько это полезно/бесполезно не известно:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
Гайку под ШДК вообще не по феншую сделали на пауке.
ваще пофигу на калькуляторе
"не бош"
и тем более "не сименс" с atic с цилиндр-селективным регулированием.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Шарандин пишет:

lsga.ru Немного взбодрили Ладу Калину НФР
Максимальная мощность 126 Квт (171 л.с.) на 6600 об/мин. Крутящий момент – 202 Нм.

Сначала сделали проект и с первого раза попали - (смотри фото замер и проект). Двигатель для города на 95 бензине. Низ двигателя увеличен до 1.8 литра. Поршневая стандартная. Доработана ГБЦ для работы не выше 7000 об/мин. Изготовлен двух ступенчатый не равнодлинный выпускной коллектор. Новый впускной коллектор рассчитан для пика мощности 6600 об/мин. И все это настроено на ЭБУ @ipac_ecu со встроенным контроллером ШДК.

Посмотреть вложение 85760
Посмотреть вложение 85761
Посмотреть вложение 85762
Посмотреть вложение 85763
Посмотреть вложение 85764
Посмотреть вложение 85765
щас бы делать кастом паук и впуск ради 170 сил...