Надо рассказать и о своем ушате) Многое информации и запчастей были приобретены благодаря этому форуму.
Предыстория проста - в 2015 году был выкуплен поджоп у семьи. Простой фокус, который я всегда недолюбливал. В общем была идея кататься и не трогать, но как то подпривык я к нему. В общем год я просто ездил занимаясь херней типо подвески\тормозов\салона.
В общем если в 2х словах то пришел к такому. 18 диски 8.5 шириной. Резина 245х40 (на фото еще китайская 225)
Толстые стабы от мпс, 320е передние тормоза мпс.
Задние 302е тормоза фокус рс\вольво s80\ мазда 5
Тему шумоизоляции пропущу. По салону поставлены сиденья от гтр35.
Черный салон, многократный перебор нужных пружин\стоек пропускаю. Дальше уже основное.
То, что он хреновенько едет - можно не обьяснять. На них бывает мотор 2.5 турбо - крайне болезненый и ненадежный.
Глава первая.
Первый шаг был простой - наддуть в сток. Затея так себе - степень 10.8 но я попробовал. СРазу говорю - не развалилось, но не поехало. Турбина была китай tb28 (на фото рядом с тд04л, коллектор сварен из стока.
Форсунки бош 440, субмозги микросквирт, куллер китай.
Ехало оно.... никак. Лучше чем было, лучше чем 2.0, но это провал. На память осталась эта картинка - тут в общем то вся боль)
Проехал я что то около 10 или 15 тысяч и из за развалившейся турбины разобрал. Но мотор выжил и продолжил ездить в атмо варианте. После этого было решено перестраиваться уже по нормальному на 2.0 турбо. Об этом следующий пост.
Предыстория проста - в 2015 году был выкуплен поджоп у семьи. Простой фокус, который я всегда недолюбливал. В общем была идея кататься и не трогать, но как то подпривык я к нему. В общем год я просто ездил занимаясь херней типо подвески\тормозов\салона.
В общем если в 2х словах то пришел к такому. 18 диски 8.5 шириной. Резина 245х40 (на фото еще китайская 225)
Толстые стабы от мпс, 320е передние тормоза мпс.
Задние 302е тормоза фокус рс\вольво s80\ мазда 5
Тему шумоизоляции пропущу. По салону поставлены сиденья от гтр35.
Черный салон, многократный перебор нужных пружин\стоек пропускаю. Дальше уже основное.
То, что он хреновенько едет - можно не обьяснять. На них бывает мотор 2.5 турбо - крайне болезненый и ненадежный.
Глава первая.
Первый шаг был простой - наддуть в сток. Затея так себе - степень 10.8 но я попробовал. СРазу говорю - не развалилось, но не поехало. Турбина была китай tb28 (на фото рядом с тд04л, коллектор сварен из стока.
Форсунки бош 440, субмозги микросквирт, куллер китай.
Ехало оно.... никак. Лучше чем было, лучше чем 2.0, но это провал. На память осталась эта картинка - тут в общем то вся боль)
Проехал я что то около 10 или 15 тысяч и из за развалившейся турбины разобрал. Но мотор выжил и продолжил ездить в атмо варианте. После этого было решено перестраиваться уже по нормальному на 2.0 турбо. Об этом следующий пост.
Последнее редактирование модератором: