Ну тогда буду мелкими заголовками. Куллер и пайпы. На первом конфиге был куллер китай небольшой - грелся прилично. Было принято решение странно - но оказалось рабочее. Куллер от лиаза. Отличный вариант на удивление. Сделан добротно, тяжелый, прочный, площадь ад.
Честно говоря, приложив его к морде первый раз были сомнения)
Угловой пайп заварили, сделали 2 вывода по 63мм. На удивление - все влезло, даже ничего не пилил.
Кронштейны приварены к сток усилителю из 5мм стали.
Пайпы варились чтоб шло целым куском без силикона. Пайп от куллера до дросселя достаточно простой 63мм.
с пайпом от турбины было хуже. Места нет совсем - пришлось вести под брюхом. К слову у ст с завода так же. Сделан из 55 и место под мотором из сплющеного 63. Выглядит неочень, но конструкция рабочая, нигде ниразу не чирканул. Висит выше масляного фильтра.
Впуск на турбину сделан был на нулевике (быстро снял и поставил сток от фокуса), а на новом моторе, пожалуй, уйду обратно на сток короб с переделкой аля рс забор воздуха.
В таком виде машина впервые выкатилась на улицу.
По итогу сток бампер влез, но с нижней губой от автралийской версии фокуса - она чуть ниже. Выглядит как сток, надо бы в черный пыльнуть в связи с новым законодательством...