Ford Focus 2 1.8-1.8т-2.0т-2.3т. на на январе 5.1

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#23
Автор, хорошо пишешь. Да и вообще интересно про хардкор тюнинг ино читать. Жаль только что так долго тачка стоит не ездит, есть риск потом и перехотеть гонять когда закончишь сборку.
И ещё не совсем ясно зачем заново мотор пересобирать было в 3ий вариант? Итак низ жирный был, +0.3 объема погоды не дадут особо на турбо. Лучше б валы какие-нить поставить на эти деньги, имхо.
ЗЫ а как мотор без шпонок собирать? Это вообще часто встречается или ток на фокусе?
Благодарю. Она стоит только из за семейных обстоятельств с переездом. на последнем моторе она проехала 20к за полгода) Пересобирал из за более крепкого блока + наличие маслофорсунок. И да - все та же причина. Я пока собирал на него запчасти и собирал его - машина меня возила и радовала дальше)
Да мотор без шпонок встречается. Там абразивные шайбы под шкивом колена и звездой грм. Колено упирается в стопор и тянется с усилием 110нм + 90гр. Валы по такому же стопорятся и тянутся)

сам офигеваю,мы конечно любим говницом поливать родные ТАЗики, но есть один неоспоримый плюс ТАЗов. это возможность за " пару выходных" сделать ракету". :ROFLMAO:
как себя помню, почти каждую зиму в режиме не пинай лежачего, собирал почти полностью новый мотор/кпп/подвеска/подварка/покраска.
у автора терпения- прицеп и маленькая тележка-уважуха, я бы все взорвал к чертям:)
Я тоже иногда подумываю. У дуратеков на фокусах и маздах грм это вообще боль. Его менять ад)
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#24
фокус ST покупается и ездиш неморочится
Я состою в болталке ст водов. Это ад а не мотор. С него снять хотя бы 300 сил как родине изменить. А хочется стабильных около 350. И гарантировано он умирает. очень больной мотор. Есть РС 2.5. Но цена такова - что лучше не знать)
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#25
Макс, там 2.3 который дрищет. И это не путь воина.
Там 2.5) 2.3 у мазды мпс. Но там прямой впрыск и не самая лушая шпг мягко говоря. Но они и делают что то похожее - другая шпг, гильзованый блок и погнали.
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#29
Да продолжение не скоро) Форд\мазда на удивление оказался конструктором, каких поискать. Мотор собран из 5 разных моторов от разных лет выпуска)
Например маслонасос болт он от мазды 2.5 и мпс. У него клапан на 8бар, а не на 5. Плюс можно было поставить привод от него же подняв обороты. Сток 25 зубов, от 2.5 19 и другая цепь)

Все это дало такое давление масла на 2+бар холостых. Масло мобил 5\50



И начиная где то с 4-4.5к



Плюс куча приколов с помпами\термостатами\заглушками егр от машин для оаэ) Если интересно - могу и об этом написать)
 

Togliatty

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
57
Лайки
12
#30
Да продолжение не скоро) Форд\мазда на удивление оказался конструктором, каких поискать. Мотор собран из 5 разных моторов от разных лет выпуска)
Например маслонасос болт он от мазды 2.5 и мпс. У него клапан на 8бар, а не на 5. Плюс можно было поставить привод от него же подняв обороты. Сток 25 зубов, от 2.5 19 и другая цепь)

Все это дало такое давление масла на 2+бар холостых. Масло мобил 5\50



И начиная где то с 4-4.5к



Плюс куча приколов с помпами\термостатами\заглушками егр от машин для оаэ) Если интересно - могу и об этом написать)
Пиши конечно , очень интересно почитать)))судя по фоткам все сделано очень аккуратно,глаз радуется))
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#31
Ну тогда буду мелкими заголовками. Куллер и пайпы. На первом конфиге был куллер китай небольшой - грелся прилично. Было принято решение странно - но оказалось рабочее. Куллер от лиаза. Отличный вариант на удивление. Сделан добротно, тяжелый, прочный, площадь ад.





Честно говоря, приложив его к морде первый раз были сомнения)



Угловой пайп заварили, сделали 2 вывода по 63мм. На удивление - все влезло, даже ничего не пилил.





Кронштейны приварены к сток усилителю из 5мм стали.



Пайпы варились чтоб шло целым куском без силикона. Пайп от куллера до дросселя достаточно простой 63мм.




с пайпом от турбины было хуже. Места нет совсем - пришлось вести под брюхом. К слову у ст с завода так же. Сделан из 55 и место под мотором из сплющеного 63. Выглядит неочень, но конструкция рабочая, нигде ниразу не чирканул. Висит выше масляного фильтра.



Впуск на турбину сделан был на нулевике (быстро снял и поставил сток от фокуса), а на новом моторе, пожалуй, уйду обратно на сток короб с переделкой аля рс забор воздуха.



В таком виде машина впервые выкатилась на улицу.



По итогу сток бампер влез, но с нижней губой от автралийской версии фокуса - она чуть ниже. Выглядит как сток, надо бы в черный пыльнуть в связи с новым законодательством...

 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#32
можешь размеры реальные кулера сказать?ядра
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#33

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#34
Автор, как думаешь, какой наддув выдержит акпп 4f27e на 1,6 ?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#35
С доработанной системой смазки вкладыши не проворачивает? А цепь от мпс тупо короче же? Неоднократно затаскивали после проворотов вкладышей, чуваки говорили примерно следующее: "я чуть сильнее вальнул и всё". Так если цепь по звеньям такая же, выбить лишние и поменять звезду, не?)
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#36
Автор, как думаешь, какой наддув выдержит акпп 4f27e на 1,6 ?
С Акпп на связывался да и нет смысла. Проще свапнуть атмо 2.3\атмо 2.5

С доработанной системой смазки вкладыши не проворачивает? А цепь от мпс тупо короче же? Неоднократно затаскивали после проворотов вкладышей, чуваки говорили примерно следующее: "я чуть сильнее вальнул и всё". Так если цепь по звеньям такая же, выбить лишние и поменять звезду, не?)
Нет, все хорошо. Это же от серийного 2.5 атмо мотора. Это тот же блок с той же гбц, идентичная система смазки. Не от мпс а от 2.5) да на 1 звено меньше. Можно выбить 1 звено и все подойдет) Там 26 и 25 звеньев вроде. Нужна звезда и другой натяжитель. Мне новая цепь маслонасоса нужная обошлась в 500р - тупо было не взять))
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#37
Почему о лиаза кулер? Он же стоит дичь?
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#39
Напишу про маховик и сцепление. Сток бывает 228 и 240. двухмасс маховик на 13кг... адовая штука. И эти 240мм сдались за 5000км при 305нм. Поэтому после долгих поисков был собран гибрид. Маховик от американской мазды 2.3 атмо мкпп.





Стартер так же от нее же. Плюсом он 1.4квт против 1.2 от 2.0.



Маховик проточили до плоского, пересверлили на координатнике под корзину от дизельного транзита со сцеплением 240мм. Такое сцепление у друга держало 420нм не напрягаясь.



После этого отбалансировали.





Итоговый вес маховика все лучше стока и составил 7.5кг.
Выжимной нужен был чуть больше в диаметре и вуаля - стальной выжимной от транзита.