Теперь тема электрики. Дад на 2 бара живет около мотора. Датчик температуры в тройнике рядом со стоком.
Сток на месте для работы приборки. Датчик детонации бош от волги на сток месте. форсунки сименс дека 630е. РДт от 406го мотора. Рхх - самое интересное. Очень долго ковырял каталоги и нашел рхх болт он на наш впуск (а так же на впуск сиерр и скорпов, да и вообще большинства фордов 85-00г выпуска) и на январь с шаговым мотором. Ставился на форд ка. даже разьем такой же с той же распиновкой)
ДПКВ 2шт. Родной на 36-1 для работы сток мозгов и второй на 60-2 для января. Кронштейн из 5мм люмини - жесткости за глаза.
Дроссель пластиковый... други болт он нету на этот мотор. Но на вид очень прочный. ДПДЗ от него же.
Ошибки по отсутствующим датчикам по сток мозгам убраны в маску ошибок. Но загоралось надпись "двигатель неисправен" при кажлом запуске с мерзкой мелодией. Выход был найден - кусок дросселя под капотом, кусок педали под торпедой и штатный дад, при чем дад должен быть в коллекторе. Если он не видит разряжение на холостых - вылетает в ошибку)