Ford Focus 2 1.8-1.8т-2.0т-2.3т. на на январе 5.1

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#41
блин, форд тот же конструктор как и ваг...
Да почти все конструктор - никто не станет делать на очередную модель полный список абсолютно новых узлов и частей. Просто на редкие марки энтузиасты подробно расписали размах унификации.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#43
полный КастомМоторСпорт
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#44
блин, форд тот же конструктор как и ваг...
Да, но приходится самому искать)

Да почти все конструктор - никто не станет делать на очередную модель полный список абсолютно новых узлов и частей. Просто на редкие марки энтузиасты подробно расписали размах унификации.
Верно - у них только форд\мазда отличаются болты) принципиально) Шаг разный во многих местах))

полный КастомМоторСпорт
Я уже много раз пожалел что начал но пути назад нету)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
#45
А вообще тема очень интересная. Надоело, вокруг одни гнилые тазы. Там уже всё вдоль и поперёк изучено. Об Ино читать интересно. Если не самому потом собирать, то хотя бы для саморазвития, для расширения кругозора почитать
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#46
А вообще тема очень интересная. Надоело, вокруг одни гнилые тазы. Там уже всё вдоль и поперёк изучено. Об Ино читать интересно. Если не самому потом собирать, то хотя бы для саморазвития, для расширения кругозора почитать
Да взять бы мой мотор да засунуть его в мазду мх5. Вот это было бы круто на самом деле)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#47

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#49
а к фокусу полный привод от 6мпс/сх7 околоболтонисто не прикручивается,случаем?
Кпп болт он. Привода все кастом, кардан кастом, подрамник задний болт он, рычаги переваривать.

не думаю что ктото ожидает встерить такой быстрый фокус на дороге
Да пока неособо. Тяжелый он ска
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#50

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#51
хахахаха последняя фотка лол,меня запарили на границе-покажите запаску
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
66
Лайки
32
Адрес
МО Жуковский
#54
Теперь тема электрики. Дад на 2 бара живет около мотора. Датчик температуры в тройнике рядом со стоком.

Сток на месте для работы приборки. Датчик детонации бош от волги на сток месте. форсунки сименс дека 630е. РДт от 406го мотора. Рхх - самое интересное. Очень долго ковырял каталоги и нашел рхх болт он на наш впуск (а так же на впуск сиерр и скорпов, да и вообще большинства фордов 85-00г выпуска) и на январь с шаговым мотором. Ставился на форд ка. даже разьем такой же с той же распиновкой)




ДПКВ 2шт. Родной на 36-1 для работы сток мозгов и второй на 60-2 для января. Кронштейн из 5мм люмини - жесткости за глаза.



Дроссель пластиковый... други болт он нету на этот мотор. Но на вид очень прочный. ДПДЗ от него же.



Ошибки по отсутствующим датчикам по сток мозгам убраны в маску ошибок. Но загоралось надпись "двигатель неисправен" при кажлом запуске с мерзкой мелодией. Выход был найден - кусок дросселя под капотом, кусок педали под торпедой и штатный дад, при чем дад должен быть в коллекторе. Если он не видит разряжение на холостых - вылетает в ошибку)