A4 B5 1.8ТQ

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#62
редуктора все одинаковые то пара отличается 3.9 4.11 4.375, у меня б2 кузов,но конструктив трансмиссии такой же.редуктор с машиной достался донором за 15р
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#66
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#67
И в правду два , посмотрел по каталогу, по площади они точно не больше, я свой прикладывал к фронтальнику их там почти 2 с половиной получается
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#71
Начнет через ноль переходить на 3500 имхо
На 2л 05-20г на 3300 надувает уже мама не горюй. 0.8 уже надута , ограничена клапаном. Думаю больше надула бы в этих оборотах (дальше сцепа не держала)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
120
Лайки
21
#72
На 2л 05-20г на 3300 надувает уже мама не горюй. 0.8 уже надута , ограничена клапаном. Думаю больше надула бы в этих оборотах (дальше сцепа не держала)
Получается на 1.8 на 3500 те же 0.8 будет, а сж какая?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#75
Был у нас гольф 4 2.0 20 клап. турбо на эвиковском твине, щас поищу фотки со скольки ехал
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#79
— Рабочий объем 2007,4 см3 (строкер 2.0)
— Коленвал тяжелый атмо 92,8 мм
— Шатуны ковка I-beam 144 мм (болты ARP)
— Поршни ковка СТИ 320.06 83 мм
— СЖ 8.9
— портинг ГБЦ AGU
— Р/валы атмо AGN (больше подъем/фаза)
— Впускной custom коллектор 128-ой на рогах ADR, ДЗ 54мм
— Ремень ГРМ Gates RPM (синий)
— Помпа Hepu мет. крыльчатка
— Турбокомпрессор TD05-9.8T twinscroll OEM (оригинал)
— Фронтальный интеркуллер APEXI style структура: tube and fin 550*230*63
— Пайпинг нержавейка 63 мм
— Форсунки BOSCH 0280158117 550сс
— Свечи зажигания BRISK Racing
— Насос топливный MASUMA MPU-103
— Выпуск нержавейка прямоток 3" (76мм) /пламягаситель /глушитель+
— Блокировка дифа 02A в корпусе КПП 02J LST винт.
— Сцепление одно массовое 228 мм
 

Вложения