ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Мне как то в солидной конторе по изготовлению рвд сделали шланг Гура. Через 5 км после установки сорвало обжимку и весь dexron 6 вытек на улицу. Было очень обидно.
Отдельно шланг не купить, идёт вместе с радиатором Гура. Как потом выяснилось, в контору где делали завезти партию бракованных фитингов, не имели ерша. Контора пошла в отказ, мол ничего не знаем, предупреждали что без гарантии.
К чему это я. Тут не угадать. Но если делать, то делать на качественных деталях.
обидно... не спорю и про качественные детали согласен...
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Хорошо. Магистраль топливную оставляю. Как решить вопрос с 2мя шлангами( подача и обратка) сейчас один конец съем другой родной фитинг?

С рластиковыми трубками родными ни чего же поидеи быть не должно?
Вероятно просто не повезло и попался бракованный шланг или "заводской" сделанный в соседних гаражах, так то сток топливные магистрали если они заводские проблем не доставляют.

Вариант с шлангом на заказ в конторе для всяких экскаваторов/камазов хороший, я так делал на Гур несколько раз кастом шланги и проблем не было а там давка далеко не 4-5 бар. Плюс цена не космос.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
Но если делать, то делать на качественных деталях
Т е, в проверенных местах.
В Москве такое делаю только в ТЦ железяка.

Стоимость 40 см шлангов под охлаждение гейта внешнего, с угловыми фиттингами АН4 и йолкой на другом конце, составило 570 руб за пару. А барыги только угловой фиттинг синенький или сиреневенький на АН4 по 400 руб продают.

Ну и пару лет назад делал там же трубки маслоподачи и охлаждения турбины. Из фторопласта в оплётке. С нужными фиттингами на концах. Вышло что то около 700 руб за шланг.

А вот эти Китай фиттинги АН10, с обжимом шлангов, стоят на маслорадик. Надо заменить. Чот подтекать начало.
А так красиво, да. Блестящая оплётка и синенькие наклнечники
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Т е, в проверенных местах.
В Москве такое делаю только в ТЦ железяка.

Стоимость 40 см шлангов под охлаждение гейта внешнего, с угловыми фиттингами АН4 и йолкой на другом конце, составило 570 руб за пару. А барыги только угловой фиттинг синенький или сиреневенький на АН4 по 400 руб продают.

Ну и пару лет назад делал там же трубки маслоподачи и охлаждения турбины. Из фторопласта в оплётке. С нужными фиттингами на концах. Вышло что то около 700 руб за шланг.

А вот эти Китай фиттинги АН10, с обжимом шлангов, стоят на маслорадик. Надо заменить. Чот подтекать начало.
А так красиво, да. Блестящая оплётка и синенькие наклнечники
Какая то халява а не ценники
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Нормальные ценники. Тефлон, внутр диам 8мм, длина 1метр, два банджа - 900 рэ. года полтора назад. сейчас не знаю.
Маслоподачу зимой длалали. 1.5 м + улинитель резьбы под Гарретт , взяли около 2.5к
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Сам в том году делал маслоподачу в шервуде 540 р армированный шланг и их нии фитинги нужного размера... второй год бегает а в магазах за это просят 1500-2000 тыс. Сейчас уже позвонил. Говорят приезжай. Посмотрим.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Приходишь в ближайший сервис рукавов высокого давления и делаешь себе шланги какой хош длины, диаметра и с какими хош фиттингами. Надёжней Китая из форварда/атомика и других Китай магазинов, а уж про цену ваще молчу, не сопоставимо дешевле.
все бы збс,но основная часть фитингов для гидравлики имеют малое проходное сечение,например шланг 10 сечение 4.то есть для подачи можно использовать,а для топливной не подойдет будет затык.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
По топливной имхо не морочиться и приобрести дюритовые рукава, как вариант semperit, от температуры правда дубеют(у меня стояли такие на антифриз, прям над турбой, задубели за полгода) но на топливе без проблем всё живёт. Ну а там уже на родные фитинги, можно даж повторно обжать, предварительно срезав старые обжатые гильзы болгаркой, я например предпочитаю собрать на хомутах.
 
Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
все бы збс,но основная часть фитингов для гидравлики имеют малое проходное сечение,например шланг 10 сечение 4.то есть для подачи можно использовать,а для топливной не подойдет будет затык.
Не исключено.
Это недостаток малых организаций, с малым ассортиментом .
Сам с этим столкнулся один раз, когда делал перетершийся шланг на охлаждение турбины. У хансафлекс, к слову одной из крупнейших организаций по ремонту и изготовлению РВД, тупо не было йолки на конец шланга заковать. Пришлось ехать и покупать в другом магазине , в котором не было банджо на 12, вертаться обратно и делать .
Короч, один раз норм покатался, пока сделал))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
1. Насос заказал с мета-с
2. Шланги на днях в шервуде скорее всего сделаю.

3. Какие турбо валы можно поставить на полностью сток бошку? Пилить её в этом сезоне нет времени...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
все бы збс,но основная часть фитингов для гидравлики имеют малое проходное сечение,например шланг 10 сечение 4.то есть для подачи можно использовать,а для топливной не подойдет будет затык.
да кому ты обьясняешь)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Если это в мой адрес, то не считается.... это наверно только школьники не понимают....
я в общем,вдруг кто то не вкуривает почему насос на 500 сил кончается при 300
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
У тебя насос погружной ?
О внешнем не думал ?
Какой бюджет безонасоса ?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
У тебя насос погружной ?
О внешнем не думал ?
Какой бюджет безонасоса ?
Этому конфигу осталось жить 3 гонки(этапа)... погружной. Переходить буду сразу на аеромотив....

Изначально про масляный разговор был