ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
конечно молодец! также как и никлас собрал сырую тачку и в бой рванул гонять что тут некто не говорит про "сопли и обосрался" при сборки постройке авто - как у никласа в теме
Да там не в соплях дело то было. Там убогая попытка потроллить тролля. Это как играть в шахматы с ребёнком: вроде, правила одинаковые, а ты почему-то знаешь 6 его ходов вперёд :)
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
А какие проблемы именно с рейкой?

И ещё вопрос: лонч-то опробовал?
Да. Все получилось... сделал кнопку на руле... не удобно правда. Лягушку не стал пока потому что прт переключениях был бы ланч всегда... вникать вкладку буст по передачам было некогда и тем более нулевую скорость задавать... и самая главная проблема в том что алгоритм целики и ваз скорости разный передаточное число всмысле... скорость блок видит но некооектно на 200км по жпс- спидометр 50км.ч

По лаунчу отсечка 6700 была но все равно не много проваливался. Нужно больше оборотов. Но слышал что сток насос маслянный разваливается после 7000 тыс из этого вопрос. У какого производителя лучше купить усиленный насос? В каком магазине? Клубтурбо мета-с или еще что то?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Но слышал что сток насос маслянный разваливается после 7000 тыс из этого вопрос. У какого производителя лучше купить усиленный насос? В каком магазине? Клубтурбо мета-с или еще что то?
От Весты 1,8 штатный
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Лягушку не стал пока потому что прт переключениях был бы ланч всегда...
Не должно быть такого. У меня ланч и шифт на концевике педали и всё работает отлично.
Правда у меня не январь на матрице а пакман м74
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Штатные рейки ваз замечательно работают сил до 500 точно.
Все эти красивые фитюльки даже саммит рейсинг с атомика в руках рассыпаются(проверено лично). Купи норм гейтсовские шланги где надо по два нормавских хомута , штуцера норм и в бой. Ровно так же как и замечательно работает рейка с обраткой разовская 1.5 16в .
Зачем что то изобретать. А что у тебя за бензобак и как это все выглядит ?
Бак в багажнике есть где то фотки в начале темы. Из него выходят трубки на быстро съемах под машину. Там магистрали. Рейка топливная устраивает полностью проблема в шлангах. Конкретно сегодня шланг подачи побежал по вальцовке перед стартом.. хотя новый поставил перед выездом. А так шланги один конец быстросъем второй резьба и подача и обратка. Хочу уйти не на рампу а на армированные шланги чтобы больше не подводило...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
конечно молодец! также как и никлас собрал сырую тачку и в бой рванул гонять что тут некто не говорит про "сопли и обосрался" при сборки постройке авто - как у никласа в теме
Подача информации другая. Говорю как есть и ни чего не скрываю?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Не должно быть такого. У меня ланч и шифт на концевике педали и всё работает отлично.
Правда у меня не январь на матрице а пакман м74
Буду разбираться, вчера некогда было. В тех зоне гонять не дают. Тренировка в первый день были. Сегодня только финалы... проиграть не хотелось.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Как себя зарекомендовал? До скольки крутить можно будет? Болт он встает? Нужно сразу хороший так как тачка в корч превращается.
Насос ломает не сколько обороты сколько лаунч
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
На моей памяти развалилось стальных/блатных/спортивных маслонасосов на пару порядков больше, чем штатных.
И да, насос с весты реально крут, прочность-то похер - штатный в 10+ крутится без проблем, но производительность реально больше.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
По факту: нужно за 3 недели решить вопросы:
1. Маслонасос - стальные шестерни в любом тюнинг магазине.....
2.топливо - на рампу сток- регулятор ЗМЗ имею на конце фитинг.... подачу либо сразу на фитинг... либо уйти на штатное место фитинг+армированный шланг.... сложность с резьбами может быть..... проложить все заново до бака.
3. убрать масуму 103 поставить что нибудь посерьезнее(качественее)
4. выкинуть весь салон и сделать перегородку от бака (у тех комисаров были вопросы но допустили)
5. по хорошему бы поставить валы... только если честно не знаю какие подобрать и что хочу с ними добиться...

выслушаю все предложения....

если что то не так можете критиковать и предлогать.

по насосу корректировки - веста позиции не сдает=))))) пока жду еще мнений- веста или шестерни.... блатные пока не упоминаются=)))

веста насос встанет в поддон 08 или только алюминий?
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
На моей памяти развалилось стальных/блатных/спортивных маслонасосов на пару порядков больше, чем штатных.
И да, насос с весты реально крут, прочность-то похер - штатный в 10+ крутится без проблем, но производительность реально больше.
Это что надо сделать с мотором чтоб производительности не хватало сток насоса? Если всё зазоры в допуске - насоса за глаза
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Это что надо сделать с мотором чтоб производительности не хватало сток насоса? Если всё зазоры в допуске - насоса за глаза
по производительности вопросов нет, я читал и слышал что мол ломаются насосы после 7000 тыс. мне ланч нужен наверно 7000-7500... вот поэтому и начал спрашивать...
Насос, приёмник, поддон.
И вопрос, не помешает ли плита переходная поддону
раз поддон нужен то сразу веста отпадает, переваривать поддон нет времени и желания..
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Я стальных своими глазами лично не видел. А сток сломанных - вагон и маленькая тележка