конечно молодец! также как и никлас собрал сырую тачку и в бой рванул гонять что тут некто не говорит про "сопли и обосрался" при сборки постройке авто - как у никласа в теме
Да там не в соплях дело то было. Там убогая попытка потроллить тролля. Это как играть в шахматы с ребёнком: вроде, правила одинаковые, а ты почему-то знаешь 6 его ходов вперёд
Да. Все получилось... сделал кнопку на руле... не удобно правда. Лягушку не стал пока потому что прт переключениях был бы ланч всегда... вникать вкладку буст по передачам было некогда и тем более нулевую скорость задавать... и самая главная проблема в том что алгоритм целики и ваз скорости разный передаточное число всмысле... скорость блок видит но некооектно на 200км по жпс- спидометр 50км.ч
По лаунчу отсечка 6700 была но все равно не много проваливался. Нужно больше оборотов. Но слышал что сток насос маслянный разваливается после 7000 тыс из этого вопрос. У какого производителя лучше купить усиленный насос? В каком магазине? Клубтурбо мета-с или еще что то?
Но слышал что сток насос маслянный разваливается после 7000 тыс из этого вопрос. У какого производителя лучше купить усиленный насос? В каком магазине? Клубтурбо мета-с или еще что то?
Штатные рейки ваз замечательно работают сил до 500 точно.
Все эти красивые фитюльки даже саммит рейсинг с атомика в руках рассыпаются(проверено лично). Купи норм гейтсовские шланги где надо по два нормавских хомута , штуцера норм и в бой. Ровно так же как и замечательно работает рейка с обраткой разовская 1.5 16в .
Зачем что то изобретать. А что у тебя за бензобак и как это все выглядит ?
Бак в багажнике есть где то фотки в начале темы. Из него выходят трубки на быстро съемах под машину. Там магистрали. Рейка топливная устраивает полностью проблема в шлангах. Конкретно сегодня шланг подачи побежал по вальцовке перед стартом.. хотя новый поставил перед выездом. А так шланги один конец быстросъем второй резьба и подача и обратка. Хочу уйти не на рампу а на армированные шланги чтобы больше не подводило...
конечно молодец! также как и никлас собрал сырую тачку и в бой рванул гонять что тут некто не говорит про "сопли и обосрался" при сборки постройке авто - как у никласа в теме
На моей памяти развалилось стальных/блатных/спортивных маслонасосов на пару порядков больше, чем штатных.
И да, насос с весты реально крут, прочность-то похер - штатный в 10+ крутится без проблем, но производительность реально больше.
По факту: нужно за 3 недели решить вопросы:
1. Маслонасос - стальные шестерни в любом тюнинг магазине.....
2.топливо - на рампу сток- регулятор ЗМЗ имею на конце фитинг.... подачу либо сразу на фитинг... либо уйти на штатное место фитинг+армированный шланг.... сложность с резьбами может быть..... проложить все заново до бака.
3. убрать масуму 103 поставить что нибудь посерьезнее(качественее)
4. выкинуть весь салон и сделать перегородку от бака (у тех комисаров были вопросы но допустили)
5. по хорошему бы поставить валы... только если честно не знаю какие подобрать и что хочу с ними добиться...
выслушаю все предложения....
если что то не так можете критиковать и предлогать.
по насосу корректировки - веста позиции не сдает=))))) пока жду еще мнений- веста или шестерни.... блатные пока не упоминаются=)))
веста насос встанет в поддон 08 или только алюминий?
На моей памяти развалилось стальных/блатных/спортивных маслонасосов на пару порядков больше, чем штатных.
И да, насос с весты реально крут, прочность-то похер - штатный в 10+ крутится без проблем, но производительность реально больше.
по производительности вопросов нет, я читал и слышал что мол ломаются насосы после 7000 тыс. мне ланч нужен наверно 7000-7500... вот поэтому и начал спрашивать...