дело даже не в чугун шестернях там производительнось почти в 2 раза больше. без фазовращалки это нах не надо- только лишние насосные потери. стальные шестерни очень часто не соответствуют размерам т. есть не точно изготовлены.
дело даже не в чугун шестернях там производительнось почти в 2 раза больше. без фазовращалки это нах не надо- только лишние насосные потери. стальные шестерни очень часто не соответствуют размерам т. есть не точно изготовлены.
дело даже не в чугун шестернях там производительнось почти в 2 раза больше. без фазовращалки это нах не надо- только лишние насосные потери. стальные шестерни очень часто не соответствуют размерам т. есть не точно изготовлены.
Я не когда не использовал насосы увеличенной производительности. Просто ставил стальные шестерни вместо стандартных. Не могу по ним ничего сказать.
По резьбам надо рыться в интернете, так не могу тоже сказать. А лучше придти в магазин и померять
Прямо сейчас все машины которые из сезона в сезон крутят 9+ на сток насосе сломались и заглохли. Какая-то проблема из разряда фантастики.
Атаманчег в какой-то заколдованной зоне живёт похоже, там и дуют 2 бара в степень 10 и насосы ломаются пачками после 7. Удивительное рядом.
На счёт магистралей проще подобрать качественные шланги, потому что все эти красивые фитинги хороши на картинках а в реале текут и лопаются.
Друг, заходишь на сайт Форвард Авто и покупаешь там все фитинги и переходники. Я себе ставил AN систему на штатную колбу насоса с переходника AN6-M14*1.5. ТАК же есть переходники с AN фитинга на быстроъёмы(NormalQuick)
Приходишь в ближайший сервис рукавов высокого давления и делаешь себе шланги какой хош длины, диаметра и с какими хош фиттингами. Надёжней Китая из форварда/атомика и других Китай магазинов, а уж про цену ваще молчу, не сопоставимо дешевле.
Приходишь в ближайший сервис рукавов высокого давления и делаешь себе шланги какой хош длины, диаметра и с какими хош фиттингами. Надёжней Китая из форварда/атомика и других Китай магазинов, а уж про цену ваще молчу, не сопоставимо дешевле.
"Отличное решение " Стальной армированный шланг с запасом прочности 300+бар который х*й гнётся , во всём мире собирают не у кого не чего не течёт только у русских всё хуёво и всё плохо .
Не, можно любую мысль довести до абсурда, как ты щас сделал.)
Либо сходить и подобрать тот вариант, который необходим, а не все то, что ты пытаешься описать, оправдывая дорогие и некачественные поделки, которыми барыжат в вышеуказанных заведениях))
Не, можно любую мысль довести до абсурда, как ты щас сделал.)
Либо сходить и подобрать тот вариант, который необходим, а не все то, что ты пытаешься описать, оправдывая дорогие и некачественные поделки, которыми барыжат в вышеуказанных заведениях))
Нет , просто я то же пытался кроить и думать как сделать дешевле и качественней , но так не бывает )))на жигу сейчас один заводской шланг топливный системы от 500р идёт .
Мне как то в солидной конторе по изготовлению рвд сделали шланг Гура. Через 5 км после установки сорвало обжимку и весь dexron 6 вытек на улицу. Было очень обидно.
Отдельно шланг не купить, идёт вместе с радиатором Гура. Как потом выяснилось, в контору где делали завезти партию бракованных фитингов, не имели ерша. Контора пошла в отказ, мол ничего не знаем, предупреждали что без гарантии.
К чему это я. Тут не угадать. Но если делать, то делать на качественных деталях.