ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
А шкив какой лучше? Чугун снова, демферный или типо прокар алюмишку облегченный? Про доп шпонки или болты а курсе. Сделаю сейчас в сумме 3шт
Демпферный нового образца от 1.8 посмотри , а шестерня с шайбой типа усилиная уже стоит ?
774800C6-387B-455E-A128-2FBE3FF67A45.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Вообщем поставил датчик давления масла что бы следить за давлением топлива....

Поэтому с топливом и с искрой вроде все решил,все встало на свои места.... но шпонку опять срезало... болт КВ был затянут атата как
Может мозг пора сменить ? Который сам будет и давления масла и топлива мониторить ?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,309
Лайки
623
Вообщем поставил датчик давления масла что бы следить за давлением топлива....

Поэтому с топливом и с искрой вроде все решил,все встало на свои места
Сделай два болта в шестеренку через шкив
А шкив какой лучше? Чугун снова, демферный или типо прокар алюмишку облегченный? Про доп шпонки или болты а кур
На край как вариант всяко лучше чугунных
Шестерню сейчас усиленную заказал, по шкиву подумаю, про мозг было в планах на сптроник,но нужно что бы поехало хоть как то на этом. На сптррнике кстати субу катал вообще кайфовый мозг, прям понравилось,не пожалел что все купил для него.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
А шкив какой лучше? Чугун снова, демферный или типо прокар алюмишку облегченный? Про доп шпонки или болты а кур
.
Настойчиво рекомендую взять шкив с резиной, срезать с него наружнюю часть чтоб остался только репер ( облегчится шкиф радикально ), снять генератор нах ваще и снять акумулятор и вместо него поставить секцию литий титанат. таким образом совсем уйдет проблема шкива, энергия в титанате на 20 минут хватит, лишний вес с колена скинешь и раскрутка колена без гены будет быстрее и общий вес машины на 16- 20кг будет легче. При этом заряженый титанат держит 14 вольт в сети до сабого просада, то есть до конца.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
А блин , репер же на внешке же как раз , сорян запамятовал.
Тогда срезать с чугуниевого все и оставить только репер
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Дык у него можно сказать стендовая-же машина - завел, прогрел, резю погрел, всандалил из десяти и на сцепку в заглушеном виде. Зачем ему утяжелять раскрут колена и само колено ? Не автомат же у него чтоб в семи тыщ стартовать и сцепа не многодисковая. Имха конечно, может я чего не знаю :rolleyes:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Дык у него можно сказать стендовая-же машина - завел, прогрел, резю погрел, всандалил из десяти и на сцепку в заглушеном виде. Зачем ему утяжелять раскрут колена и само колено ? Не автомат же у него чтоб в семи тыщ стартовать и сцепа не многодисковая. Имха конечно, может я чего не знаю :rolleyes:
Юрий Саныч, почитай про крутильные колебания. Демпфер не прихоть конструкторов, чтобы денег с потребителей содрать. Откручивание болтов и ломание шпонок как раз следствие несбалансированности. Шкиф внезапно тоже надо балансировать в сборе с коленом, маховиком и сцеплением. Иначе можно поиметь гирю в два пуда на переднем носке коленвала.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Юрий Саныч, почитай про крутильные колебания. Демпфер не прихоть конструкторов, чтобы денег с потребителей содрать. Откручивание болтов и ломание шпонок как раз следствие несбалансированности. Шкиф внезапно тоже надо балансировать в сборе с коленом, маховиком и сцеплением. Иначе можно поиметь гирю в два пуда на переднем носке коленвала.
Баланс само сабой. У меня все что крутилось было отбалансировано. Крутильные колебания говоришь ? А маховик и балансиры на колене зачем тогда ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Баланс само сабой. У меня все что крутилось было отбалансировано. Крутильные колебания говоришь ? А маховик и балансиры на колене зачем тогда ?
Чуть глубже копни в тему и поймёшь, что четырёхцилиндровый двигатель не полностью сбалансирован. Силы инерции второго порядка. Ну и сам характер работы ДВС подразумевает цикличность и неравномерность изгибающих моментов на коленвале.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,291
Вообщем поставил датчик давления масла что бы следить за давлением топлива....

Поэтому с топливом и с искрой вроде все решил,все встало на свои места.... но шпонку опять срезало... болт КВ был затянут атата как
без демпфера его всегда срезает, если крутить до 2т то норм, никакие штифты не помогут.. у меня бывало он просто улетал, обычно цельного хватало на несколько минут..
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
без демпфера его всегда срезает, если крутить до 2т то норм, никакие штифты не помогут.. у меня бывало он просто улетал, обычно цельного хватало на несколько минут..
Люминь шкив и обгонку на геннадия
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,291
с кривого ланча ещё в 2008 примерно я немог проехать и 150 метров, шкив уже отлетал, эксперементировал с моментом затяжки и всё одно и то же, пока не поставил демпферный новый сток, а в машине было дай бог сраных 300 сил, через много лет я с удивлением увидел в инсте как кто то там на машинах едущих 10-11 секунд до сих пор ставят этот цельный шкив на штифте ещё и продают это мелкосерийно)) да его вообще нельзя ставить хоть штифт будет больше шкива, он улетает чуть быстрей чем сразу, при том что болт запредельно затянут.. а один человек на атмосфере ставил шкив за шкивом и вот сейчас, подождите вот сейчас нене вот точно сейчасс..и менял всё клапана почему то))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Да насрать, гармоничен 4 цилиндра или нет . Роман, тазовский заводский коленвал 75,6 , со своими же шатунами и поршнями , с железным бездемпферным шкивом и стокомаховиком вот прям ща лежит целый и невредимый в блоке, под верстаком... Тот самый который крутился в 8500 - 9000. Ездил только на вторых гармониках три года и 76 тыщ. И ему ни куя ни чего ни прилетело. Не иначе Чудо , алилуйя.