ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#21
Это зависит от того, где ты собираешься участвовать.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#22
Доброго времени суток.....

Рассудите меня пожалуйста, всю голову уже сломал....

нужен мне каркас или не нужен..... если ставить то как положено по приложению J или хватит все таки болтового....

в ОФФ соревнованиях участвовать не планирую пока...... но почему то уверен что каркас придаст мне доп жесткость кузова, в связи с этим надо мне это или все таки нет..... и если же надо то какой ставить? фото примеров....
Есть высокая вероятность проломить об этот каркас череп при легчайшем ДТП без шлема.
Готов ли ты носить шлем вместо шапки?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#23
Есть высокая вероятность проломить об этот каркас череп при легчайшем ДТП без шлема.
Готов ли ты носить шлем вместо шапки?
Надеюсь, человек все же не настолько глуп чтобы в каркашеной машине пагораду стелить

З.ы. у меня к турботемовским каркасам доверия нет, да и вообще к болтовым. Имхо, они могут принести гораздо больше вреда чем пользы
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#24
Это зависит от того, где ты собираешься участвовать.
ЛТак не попадаю так как 4вд.... на драг, нужна омологация и полноценный каркас( вот прям в ближайшее время не планировал)
Есть высокая вероятность проломить об этот каркас череп при легчайшем ДТП без шлема.
Готов ли ты носить шлем вместо шапки?
тут соглашусь...
Надеюсь, человек все же не настолько глуп чтобы в каркашеной машине пагораду стелить

З.ы. у меня к турботемовским каркасам доверия нет, да и вообще к болтовым. Имхо, они могут принести гораздо больше вреда чем пользы
нее, не на столько глуп=)))

1ый вопрос ответ я понял, если соревнований пока нет -значит и каркасу - нет.....

2ой вопрос---- жесткость у кузова с болтовым поднимется или же все таки нет? может хватит либо полукаркаса либо только задние стойки завязать?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#25
Задние стойки на кузов завязать основательно, типа креста, и уже будет отличный эффект, на диагонали хоть кузов в узел вязаться не будет.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#26
ЛТак не попадаю так как 4вд.... на драг, нужна омологация и полноценный каркас( вот прям в ближайшее время не планировал)

тут соглашусь...

нее, не на столько глуп=)))

1ый вопрос ответ я понял, если соревнований пока нет -значит и каркасу - нет.....

2ой вопрос---- жесткость у кузова с болтовым поднимется или же все таки нет? может хватит либо полукаркаса либо только задние стойки завязать?
Устанавливать какркас (не важно какой) имеет смысл только в том случае если предполагается именно спортивное использование машины, неважно в соревнованиях какого уровня (в лтак, кстати, по приводу нет ограничений, но есть по шинам - на слике без каркаса нельзя). Т.е. тачка становится на прикол в гараж и 90% времени стоит в нём, ни о каких покатушках по дорогам речи не идёт. У тебя есть такая возможность? Достаточно ли у вас в регионе соревнований? Есть ли возможность ездить куда-то ещё? Если да, то советую сразу варить, все равно машина к гражданской жизни уже вряд ли вернётся.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#27
(в лтак, кстати, по приводу нет ограничений, но есть по шинам - на слике без каркаса нельзя). .
буквально вчера тех регламент читал, про шины видел... но по всем критериям только в unlim, но беда про привод вычитал что только перед и зад, про вд не слово...


По каркасу в принципе на все вопросы получил ответ......

Спасибо тем кто откликнулся....
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#28
буквально вчера тех регламент читал, про шины видел... но по всем критериям только в unlim, но беда про привод вычитал что только перед и зад, про вд не слово...


По каркасу в принципе на все вопросы получил ответ......

Спасибо тем кто откликнулся....
Ну естественно анлим. Но ограничений по приводу в нем нет.

Unlim
Автомобили ВАЗ со следующими доработками:
1) 16-ти клапанные моторы с многодроссельным впуском
2) моторы с турбо-наддувом
А также автомобили, существенно выходящие за рамки требований других классов.

Шины типа "слик" в классе Unlim допускаются только при наличии каркаса безопасности. Автомобили без каркаса безопасности могут использовать любые шины, допустимые к эксплуатации на дорогах общего пользования, в том числе шины типа "полуслик" (например, Hankook TD z221, Toyo r888, Yokohama а048, Federal FZ201, Extreme VR2, Nankang Sportnex AR-1 и т.п).

Отсутствуют ограничения на любые доработки автомобиля, за исключением установки двигателей от других марок автомобиля объемом более 2,0л.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#29
каркасы же оборачивают в мягкий утеплитель для труб. В местах проема и надо лобашом можно обернуть от души и тогда те места станут безопасней аэрбегов.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#31
https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomobili/vaz_2108_1988_1434129344 2108 4вд от эво вес под 1300 265 сил.
кстати селика 4вд 3сгте 185 едит около 15сек а 205 около 14.5 в стоке
про эту 08 смотрел видео от хозяина.... владелец СТО мужик....

в 185 и 205 разные коробки... у меня с 205..... 154 короба....... мотор остается мой, вазовский, только турбу увеличу с 04 на тд05 не твинку
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#32
Не проще купить готовую эту едущую секунд 14+- машину и кататься в свое удовольствие уже на этой неделе?
и если трансмиссией от селики от увода хочешь избавиться. то увод это наверно не проблема трансмисии. а проблема хлипкого кузова я так думаю. Так соберешь 4вд а ее так же будет водить вкривь и вкось) а весить и жрать будет больше а ехать медленее))) кузов 205 весит под 1400 и он из металла толстого который не гниет. Либо сразу 205ую за 300-400
 
Последнее редактирование:

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#33
Не проще купить готовую эту едущую секунд 14+- машину и кататься в свое удовольствие уже на этой неделе?
проще то оно конечно проще, но на ту которую хочется и новую, либо не много Б.У. пока еще не заработал.....
13ха изначально бралась как поджопник, потом турба свапнулась, и да, ты прав, вд- чтобы уйти от дерганья в право на бусте, кузов, согласен, тонкий как фольга........
дострою, а там решу что делать дальше

правый руль не хочется, от слова- вообще(наездился, хватит)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#37

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
#38
машинки интересные, но поджопник есть, при чем свежий 2019года.....

почему корчую ваз? да потому что на него в любой дыре практически можно найти запчасти, а на ино которые скинул ты, 50% запчастей под заказ и многого вообще нет только контрач, плюс они все уже отжатые.... опыт перекупа и мастера с СТО.......
вот из- за этого я ставлю только ино кпп а остальное по максимуму ваз.......
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#40
когда есть поджоп пофиг сколько идут запчасти. там машины которые будуд ехать ровно и продать потом легко достаточно тк доки и вид околосток
а корчеваз ну это конечно прикольно до первого либо честного либо слишком жадного дпса а потом штрафняк и финиш и минус куча бабла. За 4вд просто ухаживать и поддерживать в норм состоянии и кайфовать. тем более если суба то там запчастей на них жопой жуй. митсу и селика конечно посложнее но тоже все можно найти и самое главное все можно заказать в любом магазе запчастей болт он и без колхоза и кузова расчитанны под 300-500хп
плюс если остаться на уровне 300хп можно ездиь каждый день весь год в комфорте кондер тепло тихо комфортно и быстро и продать поджоп