Надолго хватает проварки и каркаса? Или с ними кузов не устает? Правильно я понимаю что без каркаса проварка смысла не имеет, ну для гражданской тачки, не будешь же с каркасом на работу ездить.
Проварка делается для того, чтобы элементы кузова нахер не оторвало по точкам заводской сварки или не деформировало (как выдавливает передние стаканы внутрь под капот, на хорошей подвеске, приходится двоные стаканы применять), а не чтобы управляемость улучшить. Поэтому усиленные кузова используются даже в стандартном классе (например, важно косынки на стойки крыши первым делом вварить, чтобы в случае "ушей", крыша не сложилась).
Проще говоря, сначала кузов выводится в идеал (по возможности), потом проваривается и усиливается доп. металлом и только потом, на ровный и усиленный кузов, вваривается каркас завязывающий все стаканы между собой и с кузовом.
Яркий пример разной степени подготовки кузовов: Субару.
Есть WRX - лохам девок катать, обычая рисовозка с проблемным турбомотором.
Есть STI - у неё кузов усилен с завода в самых проблемных местах, т.к. использовалась любителями для участи в ралли в классе "как есть".
А есть ещё Spec C, которая была по-сути, заводской заготовкой для профессионального ралли. На ней кузов уже с завода имеет все усиления где это необходимо и оправданно, а где не надо, выпилено. Поставил каркас и вперёд.
Поэтому очень забавно слушать рассказы дилетантов, что раньше это была WRX, но полностью переделанная в STI. Они думают что сиденья, тормоза и часть моторной навесухи перекинул и уже его импреза стала СТИхой.