Выкинуть гур

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#21
Так распорка стоит верхняя и нижняя, от нее толк только что оба стакана шевеляца синхронно?
Причем тут распорка, если там весь кузов спроектирован гулять во всех плоскостях. Когда машину под спорт готовят, там всю морду металлом 1.5 мм по кругу обваривают, тоже самое с задом. Потом каркас с завязкой на все стаканы и пол в 4-х точках. Вот тогда будет жесткость. А хомяки распорку верх/низ поставили, думают что-то изменилось там сильно...
Именно поэтому, если спросить у тех кто готовит машины для ралли, что необходимо в первую очередь: "мотор, коробка или подвеска ?", они ответят что нужен хороший кузов.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#22
Причем тут распорка, если там весь кузов спроектирован гулять во всех плоскостях. Когда машину под спорт готовят, там всю морду металлом 1.5 мм по кругу обваривают, тоже самое с задом. Потом каркас с завязкой на все стаканы и пол в 4-х точках. Вот тогда будет жесткость. А хомяки распорку верх/низ поставили, думают что-то изменилось там сильно...
Именно поэтому, если спросить у тех кто готовит машины для ралли, что необходимо в первую очередь: "мотор, коробка или подвеска ?", они ответят что нужен хороший кузов.
Надолго хватает проварки и каркаса? Или с ними кузов не устает? Правильно я понимаю что без каркаса проварка смысла не имеет, ну для гражданской тачки, не будешь же с каркасом на работу ездить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#23
для повседнева в обычной жизни достаточно верхней распорки, подрамника и распорок сзади.
машину не узнаете.

на 11 ваще болезнь - кузов играет так что дверь багажника открывается при езде по колдоебинам.
сейчас это ушлло полностью.

еще у меня еще в порогах толстая пластина вварена но не думаю что она сильно чтто дает, скорее чтоб пороги не гнуло просто.

 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#25
но на все это сил положено пипец сколько.
не думаю что на это много кто способен
Ты прям с такими пластинами к потолку ездишь? Пассажиры наверное куеют?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#26
Ты прям с такими пластинами к потолку ездишь?
какие пластины?? красные и черные сзади чтоль?
так они позади сидений.
и пассажиров у меня не бывает. несколько близких друзей да родители на дачу.
да и поверь когда люди видят приборку и сенсоры на руле они гораздо больше хуеют.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#27
Надолго хватает проварки и каркаса? Или с ними кузов не устает? Правильно я понимаю что без каркаса проварка смысла не имеет, ну для гражданской тачки, не будешь же с каркасом на работу ездить.
Проварка делается для того, чтобы элементы кузова нахер не оторвало по точкам заводской сварки или не деформировало (как выдавливает передние стаканы внутрь под капот, на хорошей подвеске, приходится двоные стаканы применять), а не чтобы управляемость улучшить. Поэтому усиленные кузова используются даже в стандартном классе (например, важно косынки на стойки крыши первым делом вварить, чтобы в случае "ушей", крыша не сложилась).
Проще говоря, сначала кузов выводится в идеал (по возможности), потом проваривается и усиливается доп. металлом и только потом, на ровный и усиленный кузов, вваривается каркас завязывающий все стаканы между собой и с кузовом.
Яркий пример разной степени подготовки кузовов: Субару.
Есть WRX - лохам девок катать, обычая рисовозка с проблемным турбомотором.
Есть STI - у неё кузов усилен с завода в самых проблемных местах, т.к. использовалась любителями для участи в ралли в классе "как есть".
А есть ещё Spec C, которая была по-сути, заводской заготовкой для профессионального ралли. На ней кузов уже с завода имеет все усиления где это необходимо и оправданно, а где не надо, выпилено. Поставил каркас и вперёд.
Поэтому очень забавно слушать рассказы дилетантов, что раньше это была WRX, но полностью переделанная в STI. Они думают что сиденья, тормоза и часть моторной навесухи перекинул и уже его импреза стала СТИхой.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#28
еще у меня еще в порогах толстая пластина вварена но не думаю что она сильно чтто дает, скорее чтоб пороги не гнуло просто.
Даёт, пока у меня были только пластины в порогах, между задними лонжеронами всё потрескалось. Хотя я конечно не отрицаю что кузов старый, устал и т.п но до сварки порогов ездил год без пластин, тогда всё было збс. Сейчас всю желтоту снял, на неровностях чувствуется привычный на сток авто "холодец".
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#29
Даёт, пока у меня были только пластины в порогах, между задними лонжеронами всё потрескалось. Хотя я конечно не отрицаю что кузов старый, устал и т.п но до сварки порогов ездил год без пластин, тогда всё было збс. Сейчас всю желтоту снял, на неровностях чувствуется привычный на сток авто "холодец".
И у меня и пластины, и растяжки, и подвеска и колеса, но все же обычный стоковый ваг вот прям на порядок лучше рулится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
А ламба наверно еще лучше а ф1 так ваще.

Ну а пока мы собираем бля бычки
От напряжения петро стянул на нос свои очки
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#31
делал из гидро рейки сухую. отдавал в ремонт реек. Там сразу ревизию сделали все обновили и забили смазкой и закольцевали. В общем если резина 165-175 жить можно. А если 195-205 и еще полуслик то руль повернуть на теплом асфальте оооочень тяжело. Ездил на 185рнзине летом и 195 зимой и про себя матерился. Нахе р это сотворил с нормальной машиной. Кайфа нет руль выбиват из рук если какая яма зато чувтвуешь обратную связь писец как. Знал бы раньше что такая х ня будет не связывался бы с ней.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#32
А ламба наверно еще лучше а ф1 так ваще.

Ну а пока мы собираем бля бычки
От напряжения петро стянул на нос свои очки
Да даже не в этом дело, машину с верхним расположением рейки на сопливом моторном щите невозможно научить рулиться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,000
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#33
Да даже не в этом дело, машину с верхним расположением рейки на сопливом моторном щите невозможно научить рулиться.
Сейчас вызовешь своим заклинанием Колю, который придёт и расскажет насколько божественно рулятся тазы в отличии от ... :)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#34
50руб и уверен все будет збс рулиться. подрамник+защита толстая дюраль(5-10мм) и разобрать салон торпеду и вварить туда усилители из метала от 5-10мм толщиной сразу обвязать все к рейке и лонжеронам и хорошо покрасить. В общем 50кг и 50руб и должно будет все рулиться(распорки перед зад верх низ)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#35
делал из гидро рейки сухую. отдавал в ремонт реек. Там сразу ревизию сделали все обновили и забили смазкой и закольцевали. В общем если резина 165-175 жить можно. А если 195-205 и еще полуслик то руль повернуть на теплом асфальте оооочень тяжело. Ездил на 185рнзине летом и 195 зимой и про себя матерился. Нахе р это сотворил с нормальной машиной. Кайфа нет руль выбиват из рук если какая яма зато чувтвуешь обратную связь писец как. Знал бы раньше что такая х ня будет не связывался бы с ней.
Сюда бы эур и наверняка все было бы оптимально.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#36
Да даже не в этом дело, машину с верхним расположением рейки на сопливом моторном щите невозможно научить рулиться.
согласен...... весь металл играет, геометрия плавает....
 

448

Местный
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
новочеркасск РО
#37
Про карданчик - хз.
Усы на 08 рейку не подойдут.
Рейка 08 в приору тоже не подойдёт.
Нужна рейка 2110/12/калино спорт.
В целях удешевления - рейка 10/12 и пару 3.1 в неё (на iq-racing по 2.5 рубля не так давно были).

На 3.1 без всего не пробовал, пробовал на 2.5 - во дворах хотелось плакать.
Парни, а 10 рашпиль в 08 корпус рейки встанет?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#39
50руб и уверен все будет збс рулиться. подрамник+защита толстая дюраль(5-10мм) и разобрать салон торпеду и вварить туда усилители из метала от 5-10мм толщиной сразу обвязать все к рейке и лонжеронам и хорошо покрасить. В общем 50кг и 50руб и должно будет все рулиться(распорки перед зад верх низ)
Потом плюс эур, плюс короткая рейка, потом выяснится что морда чуть ожила, но гуляеть весь кузов по диагонали, вдоль, и отдельно жопа во всех проекциях, нужно будет усилить еще и там, а по выходу ссаный сток ваг все равно рулится лучше, а околоспорт таяки так тем более.
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
#40
Потом плюс эур, плюс короткая рейка, потом выяснится что морда чуть ожила, но гуляеть весь кузов по диагонали, вдоль, и отдельно жопа во всех проекциях, нужно будет усилить еще и там, а по выходу ссаный сток ваг все равно рулится лучше, а околоспорт таяки так тем более.
Сток ваг это Гольф р? Или какой? Может тебе просто тазы какие-то неправильные попадались?