Чумазик 2,7 литра

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#62
Дальше уже страшно становится. Кажется что машина вот-вот развалится.
Личный опыт или как? Я, например, иногда в отсечку на второй упирался. Тахометра нет, на слух вылавливать при старте со светофора - медведь отдавил, нету слуха улавливать обертона. Ничего не разваливается, даже едет чуть быстрее классики ))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#63
Ну хотя бы АКПП прикрути, чтобы не было рывковых нагрузок! турбос на УАЗе актуален, если УАЗ (Соболь)- буханка загружен всяким шмурдяком и требуется динамичный обгон по трассе или если это корч, который ездит в помпасы для преодоления коих нужна большая мощность без оглядки на последствия для трансмиссии)) Для более-менее частой эксплуатации по городу и периодических поездок на природу (рыбалку) вполне достаточно стока, доведённого до ума. По мне так это 33-35 колёса (с резкой арок без лифтов), валрейсинги, ХАБы, РК 2,5, съёмная лебёдка, поколдовать с двигателем и харе) все эти турбы только в ущерб бюджета и надёжности! полуоси, как сам заметил, и на стоке отщёлкиваются, у некоторых даже просто при трогании))
Задние тьфу-тьфу ни разу, стоит Блокка, которая , как сам понимаешь, жизни не добавляет полуосям. Еще раз - мне в говне жаль топить машину, все для снежных забав. В снегу на колесе ничего не висит. А про большие колеса на сток УАЗе знаем, никуда не едущие ведра. В прошлом году зимой в царя горы катались))), все эти 469 на 33-35 муднях с блокировками БТР ни хера не ехали по сравнению с моим Уазом на хорошей зимней 31 с Блоккой сзади. Нет мощности вращать - вот и все дела. Смысл в таких тапках? АКПП хорошо, но опять же, был Дискавери, вскипятила легенда коробку, но так и не заехала, потом даже тронуться не мог.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#64
Один раз я топил уже джип, не Уаз, хватит, только зима теперь.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#65
у знакомого много клиентов 4*4 ,и Луноходы и УАЗки и патриули и мосты лапландера валяются во дворе. :)Один клиент , что только не делал с УАЗкой, но ничего не выдерживало Боггеры. потом ,когда терпение кончилось из донора достали все-мотор, акпп,мосты. Донор-Паджеро 2. проблемы закончились. Ну это было давно. На Гаеров все тогда клали.:)
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#66
По виду гайцы в основном докапываются до больших колёс, лебёдки, силовых бамперов и модели двигателя. За трансмиссию вообще ни разу не слышал!! По факту силовые бампера- это огромный тяжёлый кусок металла практически полностью безполезный, лебёдку надо ставить в базу или съёмную, колёса можно и на месте перекрутить, а вот модель двигателя.....
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
#67
В прошлом году зимой в царя горы катались))), все эти 469 на 33-35 муднях с блокировками БТР ни хера не ехали по сравнению с моим Уазом на хорошей зимней 31 с Блоккой сзади. Нет мощности вращать - вот и все дела. Смысл в таких тапках? АКПП хорошо, но опять же, был Дискавери, вскипятила легенда коробку, но так и не заехала, потом даже тронуться не мог.
Ну плохо МТ за скользкую поверхность цепляется- никаких чудес! Наверняка они ещё и не травились.... а для бездорожья маслокулер увеличенного размера на АКПП жизненно необходим.
Вот тема... там Патрик белый на турбо 409 и АКПП, и 69 мой есть немного.. я в гору не поехал ибо белка абсолютно не имеет там шансов.. но пузотёров прилично потаскал, там и потерял зуб на промвале...
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#69
По виду гайцы в основном докапываются до больших колёс, лебёдки, силовых бамперов и модели двигателя. За трансмиссию вообще ни разу не слышал!! По факту силовые бампера- это огромный тяжёлый кусок металла практически полностью безполезный, лебёдку надо ставить в базу или съёмную, колёса можно и на месте перекрутить, а вот модель двигателя.....
как ветром сдуло год назад с дорог (чутка побольше) все большие колеса, силовые, лебедки. иногда теперь ездят смешные по городу-арки резаны,лифт есть и 29 колеса:LOL:
лебедку лучше в базу, и прятать . у меня съемная Спрут 9000. я ее перестал брать в поездки. тяжелая . теперь Джек мой друг.Сварил под него широкую опорную плиту и немного модернизировал конструкцию.
 

lunatic

Местный
Регистрация
09.12.2015
Сообщения
183
Лайки
1
#70
Личный опыт или как? Я, например, иногда в отсечку на второй упирался. Тахометра нет, на слух вылавливать при старте со светофора - медведь отдавил, нету слуха улавливать обертона. Ничего не разваливается, даже едет чуть быстрее классики ))).
Личный. Попробую видео записать приборки. Уаз сток 150 сил. Ничего пока с ним не делал.