Троит двоит хлопки во впуск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#63
Чувак знакомый собирал мотор, новый, на гидриках новых из магазина, которые Ina. Собрали, запускаем - хер там, даже не пытается. Таскали на веревке, долго, нихера. Компрессию мерим - 9-0-0-0, гидрики вытащили, поставили завод - с полтыра.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#64
Они ни когда на исправном моторе сами не распустятся , только разборка , стравить масло с плунжера и все походит , на то они и гидрики) хоть новые хоть какие , в любом мануале по сборке ино написано как это надо делать,.... там шар подпружининый масло попасть может а выйти нет ,,,
Ещё бывает если избыток давления масла в гбц то может пережать и компрессия упадёт на запуске ...
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#65
Они ни когда на исправном моторе сами не распустятся , только разборка , стравить масло с плунжера и все походит , на то они и гидрики) хоть новые хоть какие , в любом мануале по сборке ино написано как это надо делать,.... там шар подпружининый масло попасть может а выйти нет ,,,
Ещё бывает если избыток давления масла в гбц то может пережать и компрессия упадёт на запуске ...
Откуда в новых гидриках маслу-то взяться в плунжере? В них его никто не заливал.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#66
При сборке они все полные , на заводе наполнены , возьми любой новый попробуй его прожать - не подучится так же и в моторе ...
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#67
В общем взял я старую головку на которой ездил, воткнул туда эти же клапана и все остальное пихло- и вот чудо: теперь компрессии нет в 1 и 4 котле
Быть может это я рукожоп..?
А в самом деле, с гидриков масло надо полностью спустить перед установкой?
Микрометра нет, буду штангеном мерить клапана
Изучил спрос на гбц,ценник конечно впечатляет..от 6 до 16 за отремонтированную гбц до сотки миллиметра.
АвтоВАЗ клапана конечно тоже недёшево стоят..3,5 килорублей..
10 тысяч на головку не имею к сожалению..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#68
В общем взял я старую головку на которой ездил, воткнул туда эти же клапана и все остальное пихло- и вот чудо: теперь компрессии нет в 1 и 4 котле
Быть может это я рукожоп..?
А в самом деле, с гидриков масло надо полностью спустить перед установкой?
Микрометра нет, буду штангеном мерить клапана
Изучил спрос на гбц,ценник конечно впечатляет..от 6 до 16 за отремонтированную гбц до сотки миллиметра.
АвтоВАЗ клапана конечно тоже недёшево стоят..3,5 килорублей..
10 тысяч на головку не имею к сожалению..
Да уж сто раз сказали - да, нужно спускать масло с гидриков.
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#69
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#70
К выходным выточу валик 24 мм как в мануале по ссылке, буду промерять зазор, после промерю длину клапанов отпишусь
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#71
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?
Как так их ты разбираешь ?
Взял в руку плунжером вниз ударил по ровной поверхности он вышел , и не чего не ламантся , хош видео запишу
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#72
Я в одном бруске сделал отверстие на 32(гидрик 30мм), вторым накрываю и ударяю. Вот так и разбираю. Разбираются на ура. Парочка вчера выеживались, не разбирались. В итоге после серии ударов у одного гидрика стопорное колечко разлетелось, а а второго плунжер побил отверстие под него(плунжер). Как то так
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#73
Может просто гидрики такие уже, предсмертные были, остальные на ура разбирались без происшествий
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#74
А в одном плунжере поршенек зажало так, что не подцепить его никак
4D55A9FE-D8DF-44B7-8513-8DCE9958A9D0.jpeg
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#75
Купи новые гидрики. Гидрики ina, с ними проблем нет
Поставил, тачку завёл, никаких головняков. Только длину клапана померяй, но думаю проблема не в клапанах
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
#76

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#77
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?
это конвеерные , INA сейчас Китай 50\50
ttgEYbZnj0k.jpg
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
#78
Надо брать не в соседнем подвале по цене ниже в 2 раза чем везде со словами продавца "брат атвечаю не кетай" и всё будет работать
 

makhmet

Новичок
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
42
Лайки
1
#79
Его наверно раздавило , ща все распускай щупом зазор мерь между валом , на край можно плунжер немного тачкануть чтоб глубже заходил в пару
Распускать-всмысле без пружин плунжера запихать в гидрики и мерить?