Чувак знакомый собирал мотор, новый, на гидриках новых из магазина, которые Ina. Собрали, запускаем - хер там, даже не пытается. Таскали на веревке, долго, нихера. Компрессию мерим - 9-0-0-0, гидрики вытащили, поставили завод - с полтыра.
Они ни когда на исправном моторе сами не распустятся , только разборка , стравить масло с плунжера и все походит , на то они и гидрики) хоть новые хоть какие , в любом мануале по сборке ино написано как это надо делать,.... там шар подпружининый масло попасть может а выйти нет ,,,
Ещё бывает если избыток давления масла в гбц то может пережать и компрессия упадёт на запуске ...
Они ни когда на исправном моторе сами не распустятся , только разборка , стравить масло с плунжера и все походит , на то они и гидрики) хоть новые хоть какие , в любом мануале по сборке ино написано как это надо делать,.... там шар подпружининый масло попасть может а выйти нет ,,,
Ещё бывает если избыток давления масла в гбц то может пережать и компрессия упадёт на запуске ...
В общем взял я старую головку на которой ездил, воткнул туда эти же клапана и все остальное пихло- и вот чудо: теперь компрессии нет в 1 и 4 котле
Быть может это я рукожоп..?
А в самом деле, с гидриков масло надо полностью спустить перед установкой?
Микрометра нет, буду штангеном мерить клапана
Изучил спрос на гбц,ценник конечно впечатляет..от 6 до 16 за отремонтированную гбц до сотки миллиметра.
АвтоВАЗ клапана конечно тоже недёшево стоят..3,5 килорублей..
10 тысяч на головку не имею к сожалению..
В общем взял я старую головку на которой ездил, воткнул туда эти же клапана и все остальное пихло- и вот чудо: теперь компрессии нет в 1 и 4 котле
Быть может это я рукожоп..?
А в самом деле, с гидриков масло надо полностью спустить перед установкой?
Микрометра нет, буду штангеном мерить клапана
Изучил спрос на гбц,ценник конечно впечатляет..от 6 до 16 за отремонтированную гбц до сотки миллиметра.
АвтоВАЗ клапана конечно тоже недёшево стоят..3,5 килорублей..
10 тысяч на головку не имею к сожалению..
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?
Я в одном бруске сделал отверстие на 32(гидрик 30мм), вторым накрываю и ударяю. Вот так и разбираю. Разбираются на ура. Парочка вчера выеживались, не разбирались. В итоге после серии ударов у одного гидрика стопорное колечко разлетелось, а а второго плунжер побил отверстие под него(плунжер). Как то так
Купи новые гидрики. Гидрики ina, с ними проблем нет
Поставил, тачку завёл, никаких головняков. Только длину клапана померяй, но думаю проблема не в клапанах
Начал разбирать мыть гидрики-один плунжер заклинивший на выпуске, один разлохматил при разборке,в одном стопорное колечко плунжера разлетелось
Б/у ставить или новые?