2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
-Иксрай колено 6000
-иксрай шатуны 6000
-иксрай шатунные вкладыши 1000
-иксрай поршни 82.5-83 (стк) 2500
-кольца 4000
-расточка 2000-3000
-балансировка 2000-3000
-прокладки сальники тампоны мойка пиво 1500-2000
-запил головы от 3000 до 300000 смотря кто будет делать где как и на чем
-уалы типо 52/52, 56/52 окб или 10.65 нуждин (прости господи) на край по диапазону и моменту в середине и верхушка ок от 4000 за бэу нуждики до 12000 за эти ваши новые окб
-ресайвер типо нфр/мнр для этих ваших кольцегонок пожалуй оптимален как по диапазону отдачитак и по цене 4500-5000
-дрозэл 54-55 как же без него 1500
-форцунки около 360 кубов ченить ну от 4000 до 10000\
-выпуск ФСА спорт 63мм стингер 13500 за всю трассу. паук 600мм то что доктор прописал для всяких там верхов

это так бегло что я бы накидал. паук конечно можно подлиннее взять опять же на каких палках остановишься. хотя всякие там кошерные прокары за цену половину полного выхлопа стингер я бы не рассматривал

итого где то 25-27 за низ со всей xyйней и головка по бюджету с валами от 20 до бесконечности
Конфиг заебок, примерно такой идёт в ваву сейчас. Но в чепырку хотелось бы совсем #пабамжу.

Пока план такой: рес нфр-стайл + волы лгс + паук свингер. Низ сток приора.
Как повалит? Нужны ли волгофорсы?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Конфиг заебок, примерно такой идёт в ваву сейчас. Но в чепырку хотелось бы совсем #пабамжу.

Пока план такой: рес нфр-стайл + волы лгс + паук свингер. Низ сток приора.
Как повалит? Нужны ли волгофорсы?
это дорого очень))), Конфиг БомжМоторСпорт -ставь рес алюминь сток, валы какие нибудь и паук 421+ волго форс подкинь- если нет денег расверли сток форсы , повалит 100% настраивать как ее будеш?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
это дорого очень))), Конфиг БомжМоторСпорт -ставь рес алюминь сток, валы какие нибудь и паук 421+ волго форс подкинь- если нет денег расверли сток форсы , повалит 100% настраивать как ее будеш?
Волы у меня есть. Паук 1700р, это нормально©
Думаю насчёт реса: со сток ресом будет получается лгс мотор + паук + январь - итого 150 сил. Сколько прихода даст нфр-стайл? По тестам Ильдара, вроде, огненный рес за свои бабки...
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
бензонасос поменять незабудь - Масуму подкинь в бак
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
когда собется новый бомжконфиг?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Я, кстати, не совсем понимаю, как ты оказался вообще на форуме с политикой "ковырять самому зашквар, надо гонять на готовом, но платить много за сборку тоже зашквар". Вроде базар всегда был техничкой (помимо рынка, естественно), где люди ковыряли железо и делились опытом. А покатухи во всех видах были скорее побочным продуктом в виде боевой пробы конструктора.

PS не сочти за укор или ещё чего, просто интересны мотивы.
Неправда. Я никогда не считал гаражный тюненг зашкваром, наоборот! Просто я считаю, что у тюненга должна быть цель. И для меня цель первична, способ достижения вторичен. Поэтому я скорее за сток: 90% целей в стиле проткнуть субару и наказать Порше достигаются на абсолютно стандартном тазу за счёт повышения водительского мастерства. Ещё 9% целей это понравиться жирухе из соседнего ПТУ, для них тоже ночные бдения в гаражах не нужны. И, наконец, для оставшегося 1% придумали нивопистоны и январь.

А на форуме я оказался в попытках проткнуть... Ваг :) только не какой-то там абстрактный, а свой собственный. Когда-то, когда это ещё не было мейнстримом, я оказался за его рулём на Московском Гоночном Пути близ д.Шелудьково, и мне понравилось. Но потом (тут должны быть пиздострадания о приоритетах и что это все вообще неинтересно, но всем похуй) я отдал ваг жене - надо же ей уверенно чувствовать себя в потоке на фоне всяких усачей в камривэ6, а сам взял на перетоптаться до бонуса... карбовую 08. Довольно скоро она начала ебать мне мозги по мотору и, по стечению обстоятельств, он был заменен сразу на шеснарь на январе. Ну а дальше сам бог велел в него дунуть (как тут любят все), ЧТОБЫ проткнуть ваг. Дунул. Проткнул. Выхватил гимор по маслосливу, коробке, сцеплению. Тот таз, кстати, научил меня по-настоящему любить тачки, которые без масла могут проехать 500км и им нихуя не случается (в отличие от тех же вагов где любой отлив - и ты автоматически переходишь в режим овоща).

Тут на форуме появился @sfinch который внезапно накинул что время-то на моём супер-пупер мегатазу днищенское. В отличие от многих здешних, я склонен объективно относится к своим успехам, поэтому прикинул хер к носу и... сдал таз в утиль, поставив себе ЦЕЛЬЮ прокачку скилла. Качаю уже третий год.

И вот, наконец, настал момент когда можно снова задуматься о постройке ракеты-пущщки, но опять-таки не для того чтобы навалить басса со светика, а ЧТОБЫ проткнуть всякие там Форды, рино, ваги и прочий иношрот, причём официально, а не под пьяный визг "на корпус сзади ептыть блять". Это всё реализуется потихоньку (тут опять минутка пиздостраданий) на базе Ваву.

А чепырка чисто чтобы стелить пагораду, ловя восторженные взгляды нимфеток и бородачей с 95 регионом. Не на ваге же ездить, в конце концов?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Неправда. Я никогда не считал гаражный тюненг зашкваром, наоборот! Просто я считаю, что у тюненга должна быть цель. И для меня цель первична, способ достижения вторичен. Поэтому я скорее за сток: 90% целей в стиле проткнуть субару и наказать Порше достигаются на абсолютно стандартном тазу за счёт повышения водительского мастерства. Ещё 9% целей это понравиться жирухе из соседнего ПТУ, для них тоже ночные бдения в гаражах не нужны. И, наконец, для оставшегося 1% придумали нивопистоны и январь.

А на форуме я оказался в попытках проткнуть... Ваг :) только не какой-то там абстрактный, а свой собственный. Когда-то, когда это ещё не было мейнстримом, я оказался за его рулём на Московском Гоночном Пути близ д.Шелудьково, и мне понравилось. Но потом (тут должны быть пиздострадания о приоритетах и что это все вообще неинтересно, но всем похуй) я отдал ваг жене - надо же ей уверенно чувствовать себя в потоке на фоне всяких усачей в камривэ6, а сам взял на перетоптаться до бонуса... карбовую 08. Довольно скоро она начала ебать мне мозги по мотору и, по стечению обстоятельств, он был заменен сразу на шеснарь на январе. Ну а дальше сам бог велел в него дунуть (как тут любят все), ЧТОБЫ проткнуть ваг. Дунул. Проткнул. Выхватил гимор по маслосливу, коробке, сцеплению. Тот таз, кстати, научил меня по-настоящему любить тачки, которые без масла могут проехать 500км и им нихуя не случается (в отличие от тех же вагов где любой отлив - и ты автоматически переходишь в режим овоща).

Тут на форуме появился @sfinch который внезапно накинул что время-то на моём супер-пупер мегатазу днищенское. В отличие от многих здешних, я склонен объективно относится к своим успехам, поэтому прикинул хер к носу и... сдал таз в утиль, поставив себе ЦЕЛЬЮ прокачку скилла. Качаю уже третий год.

И вот, наконец, настал момент когда можно снова задуматься о постройке ракеты-пущщки, но опять-таки не для того чтобы навалить басса со светика, а ЧТОБЫ проткнуть всякие там Форды, рино, ваги и прочий иношрот, причём официально, а не под пьяный визг "на корпус сзади ептыть блять". Это всё реализуется потихоньку (тут опять минутка пиздостраданий) на базе Ваву.

А чепырка чисто чтобы стелить пагораду, ловя восторженные взгляды нимфеток и бородачей с 95 регионом. Не на ваге же ездить, в конце концов?
Цель очевидна - сделать ведро (любое) лучше, чем оно было до.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Цель очевидна - сделать ведро (любое) лучше, чем оно было до.
Для меня "лучше" это всё-таки количественно измеримый показатель прежде всего: жирухи на 10кг жирнее, басс на 5дб сильнее, ксенон на 1000к холоднее и т.п. Более лучше одеваться могут не только лишь все.

Поэтому мне не заходят художественная гимнастика, синхронное плавание, прыжки в воду, фигурное катание, бодибилдинг, сноубординг и дрифт. Я люблю бег, прыжки в высоту, стрельбу, драг, горные лыжи и кольцевые гонки. Ни один проклятый пендос не может из ненависти к путену засудить расеянца если он проткнул, как Лексус протыкает таксистов, рапирой соперника. О - объективность.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Для меня "лучше" это всё-таки количественно измеримый показатель прежде всего: жирухи на 10кг жирнее, басс на 5дб сильнее, ксенон на 1000к холоднее и т.п. Более лучше одеваться могут не только лишь все.

Поэтому мне не заходят художественная гимнастика, синхронное плавание, прыжки в воду, фигурное катание, бодибилдинг, сноубординг и дрифт. Я люблю бег, прыжки в высоту, стрельбу, драг, горные лыжи и кольцевые гонки. Ни один проклятый пендос не может из ненависти к путену засудить расеянца если он проткнул, как Лексус протыкает таксистов, рапирой соперника. О - объективность.
Может, достаточно объявить, что на колбе с допинг-пробой , которые хранятся во всех этих ADA, обнаружены царапины неясного происхождения, и это внушает определенные опасения и навевает определенные мысли о манипуляциях с допинг-пробой и прочие бла-бла-бла. На основании царапин на КОЛБЕ , которые хз кто и где сделал( и есть ли они вообще, демонстрировать никто не обязан), лишают победы и медалей. Вопрос - а проба положительная или нет, повисает в воздухе, прямо во рту вопрошающего, по крайней мере до ушей не доходит. И правильно,и кого ипет какая-то проба, если есть задача отобрать медальку и нагнуть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Может, достаточно объявить, что на колбе с допинг-пробой , которые хранятся во всех этих ADA, обнаружены царапины неясного происхождения, и это внушает определенные опасения и навевает определенные мысли о манипуляциях с допинг-пробой и прочие бла-бла-бла. На основании царапин на КОЛБЕ , которые хз кто и где сделал( и есть ли они вообще, демонстрировать никто не обязан), лишают победы и медалей. Вопрос - а проба положительная или нет, повисает в воздухе, прямо во рту вопрошающего, по крайней мере до ушей не доходит. И правильно,и кого ипет какая-то проба, если есть задача отобрать медальку и нагнуть.
Так и знал что это кто-то напишет :)

В данном случае, речь не про "борьбу с читами", а про саму суть спорта. Если в дрифте чтобы пройти квалу тебе надо понравиться какому-то корейцу, то в кольце тебе не надо никому нравиться кроме секундомера.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
"Тазы "валят"" :) 123 силы VS 130 сил

:)
А вот ответочка

Тут вам всё: форд, приора, кольцевые гонки (в начале), газ не поставишь, Ахмеда посадим... ?

Первый кауказский блогер, которого приятно смотреть (ну, на моей короткой ютуб памяти). В меру грамотный, без матюгов, без галимых понтов, и в то же время душевный в своей простоте.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Коля, ну как там - перформанса, скила и феншуя накидал в тазы? Сам прокачался? Лугов будет в Атроне посрамлён со своими январями? 57 секунд проткнёшь по сухому?

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
устала бедненькая. вон как тяжело дышит)
Ага :)

Williams FW15C — гоночный автомобиль команды Canon Williams Team, участвовавший в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1993 года. На этом автомобиле Ален Прост стал в четвёртый раз Чемпионом мира, а команда завоевала Кубок конструкторов.

Подвеска (передняя) Гидропневматическая активная подвеска с пружинами и амортизаторами внутри кузова

Подвеска (задняя) как спереди