У нас был полуживой кузов ваз 2114, приоромотор, кпп с блокировкой, полбака бензина и целое множество проводков всех сортов и расцветок, а также ключи, отвёртки, монтажки, кольцевая подвеска на треугольных рычагах, выхлоп свингер и 10-летняя проводка. Не то, чтобы это был необходимый запас для участия в ЛТАК. Но если начал собирать машину, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 10-летняя проводка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем запах плавящейся изоляции и пропадающий минус. Я знал, что рано или поздно мы испытаем и эту дрянь.
Выезд в Рязань на второй этап LTAC был в каком-то смысле волнительным - все же это не Мячково, расстояние поболее будет.
В этот раз ехал с напарником - парень остался без машины после 1 этапа (таково оно - делить проект на двоих) и я просто дал ему свою с условием что если что-то въебет, чинить будем впополаме ну и прочие мелкие расходы тоже. Пацан оказался совсем молодым, но с картинговым прошлым, поэтому, забегая вперед, скажу что проехал он совсем неплохо - чуть медленнее меня, но с учетом чужой машины очень достойно. Думаю, будет быстрым.
Многие "диды" любят побрюзжать что, мол, нынешняя молодежь не та, что в голове у них черте что, но я лично уже не первый раз встречаю подростков 17-18 лет у которых все в порядке и с мозгами, и с жизненными ориентирами, и со всем этим вот. Они просто живут немного в другой внешней обстановке, а так все то же что было и у нас. Просто за девчонками теперь ухаживают во вконтакте, готовятся в 11 классе к ЕГЭ, в качестве первых машин на 18-летие получают Clio RS. Но суть остается та же: девчонки как и раньше разбивают сердца, оставляя на какое-то время опустошение в сердце от прошедшей первой любви, перед ЕГЭ все так же волнуются, все так же терпят неудачи или первые серьезные победы в жизни, Clio все так же не валит по сравнению с вагами друзей - так что хватит ныть кутаясь от ревматизма в пояс из овечьей шерсти, "они" точно такие же как были "мы", эволюция продолжает наматывать спираль.
Что касается машины, то она выдержала испытание с честью - доехала, откатала 8 боевых сессий и благополучно вернулась домой понеся из потерь только сгоревший предохранитель прикуривателя. Единственное, перед 7 заездом перестала заводиться, но ее удалось растормошить с толкача, плюс в нем же провод датчика давления масла лег на гбц и пошел плавиться. После выявления последнего косяка, убрал проводку от гбц на стяжках подальше и больше проблем не было.
Посмотреть вложение 85091
Посмотреть вложение 85092
Посмотреть вложение 85093
Посмотреть вложение 85095
Тем не менее, результат плохой - 1:01.096, что не только на 3,4 секунды хуже лидера класса, но и на секунду хуже тумбы экстра-лайта. Странным образом не хватает развала (хотя накрутил аж 2,5 перед выездом) и мотор тянет как-то... от шестнаря я ожидал больше, в общем. Этот какой-то ленивый до 4к прям совсем. Может, это старость? Или М73 (ну, тут понятно что делать
)? Но самое неприятное это длинная рейка - ну никак не получается крутить руль чтоб не стукаться руками, особенно в S-ке! Несмотря на то что во дворе прям умираешь крутя его на месте, думаю таки ставить короткую.
По возвращении домой отдохнул пару дней и приступил к исправлению недоработок: переложил проводку, кое-где убрал в новую гофру, привел в порядок освещение, собрал таки приборную панель на крепеж. Заодно впихнул 15" тормоза на дисках лкс. И, что самое эпичное, ободрал всю эту вашу шумо-вибро-в-два-слоя. Так и не понимаю до сих пор: зачем тазоводы катают машины в это говно? Это что, попытка за тыщу рублей сделать из таза мерседес? Так не будет этого! А основное преимущество таза перед всякими кредитопомоями - низкий вес - уйдет. Кроме того, под этой виброй пошли ржаветь задние стаканы на боковинах (дно багажника девственно целое при этом)...
В общем, куда двигаться ясно. Тем более, что впереди он - Элеонор...
Посмотреть вложение 85096