2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
секретки хоть на колеса поставь чтоль, а то как аккум спиздят вытащат...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
У нас был полуживой кузов ваз 2114, приоромотор, кпп с блокировкой, полбака бензина и целое множество проводков всех сортов и расцветок, а также ключи, отвёртки, монтажки, кольцевая подвеска на треугольных рычагах, выхлоп свингер и 10-летняя проводка. Не то, чтобы это был необходимый запас для участия в ЛТАК. Но если начал собирать машину, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 10-летняя проводка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем запах плавящейся изоляции и пропадающий минус. Я знал, что рано или поздно мы испытаем и эту дрянь.

Выезд в Рязань на второй этап LTAC был в каком-то смысле волнительным - все же это не Мячково, расстояние поболее будет.
В этот раз ехал с напарником - парень остался без машины после 1 этапа (таково оно - делить проект на двоих) и я просто дал ему свою с условием что если что-то въебет, чинить будем впополаме ну и прочие мелкие расходы тоже. Пацан оказался совсем молодым, но с картинговым прошлым, поэтому, забегая вперед, скажу что проехал он совсем неплохо - чуть медленнее меня, но с учетом чужой машины очень достойно. Думаю, будет быстрым.
Многие "диды" любят побрюзжать что, мол, нынешняя молодежь не та, что в голове у них черте что, но я лично уже не первый раз встречаю подростков 17-18 лет у которых все в порядке и с мозгами, и с жизненными ориентирами, и со всем этим вот. Они просто живут немного в другой внешней обстановке, а так все то же что было и у нас. Просто за девчонками теперь ухаживают во вконтакте, готовятся в 11 классе к ЕГЭ, в качестве первых машин на 18-летие получают Clio RS. Но суть остается та же: девчонки как и раньше разбивают сердца, оставляя на какое-то время опустошение в сердце от прошедшей первой любви, перед ЕГЭ все так же волнуются, все так же терпят неудачи или первые серьезные победы в жизни, Clio все так же не валит по сравнению с вагами друзей - так что хватит ныть кутаясь от ревматизма в пояс из овечьей шерсти, "они" точно такие же как были "мы", эволюция продолжает наматывать спираль.

Что касается машины, то она выдержала испытание с честью - доехала, откатала 8 боевых сессий и благополучно вернулась домой понеся из потерь только сгоревший предохранитель прикуривателя. Единственное, перед 7 заездом перестала заводиться, но ее удалось растормошить с толкача, плюс в нем же провод датчика давления масла лег на гбц и пошел плавиться. После выявления последнего косяка, убрал проводку от гбц на стяжках подальше и больше проблем не было.

92ejcSJUiDZ.jpg

ANQxuEBNwKJ.jpg

a0ZVXyEzJYl.jpg

GoNtZ6vy9ms.jpg


Тем не менее, результат плохой - 1:01.096, что не только на 3,4 секунды хуже лидера класса, но и на секунду хуже тумбы экстра-лайта. Странным образом не хватает развала (хотя накрутил аж 2,5 перед выездом) и мотор тянет как-то... от шестнаря я ожидал больше, в общем. Этот какой-то ленивый до 4к прям совсем. Может, это старость? Или М73 (ну, тут понятно что делать ;))? Но самое неприятное это длинная рейка - ну никак не получается крутить руль чтоб не стукаться руками, особенно в S-ке! Несмотря на то что во дворе прям умираешь крутя его на месте, думаю таки ставить короткую.

По возвращении домой отдохнул пару дней и приступил к исправлению недоработок: переложил проводку, кое-где убрал в новую гофру, привел в порядок освещение, собрал таки приборную панель на крепеж. Заодно впихнул 15" тормоза на дисках лкс. И, что самое эпичное, ободрал всю эту вашу шумо-вибро-в-два-слоя. Так и не понимаю до сих пор: зачем тазоводы катают машины в это говно? Это что, попытка за тыщу рублей сделать из таза мерседес? Так не будет этого! А основное преимущество таза перед всякими кредитопомоями - низкий вес - уйдет. Кроме того, под этой виброй пошли ржаветь задние стаканы на боковинах (дно багажника девственно целое при этом)...

В общем, куда двигаться ясно. Тем более, что впереди он - Элеонор...


AQg6jt86o8v.jpg
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
699
Лайки
132
Адрес
Калужская обл.
У нас был полуживой кузов ваз 2114, приоромотор, кпп с блокировкой, полбака бензина и целое множество проводков всех сортов и расцветок, а также ключи, отвёртки, монтажки, кольцевая подвеска на треугольных рычагах, выхлоп свингер и 10-летняя проводка. Не то, чтобы это был необходимый запас для участия в ЛТАК. Но если начал собирать машину, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 10-летняя проводка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем запах плавящейся изоляции и пропадающий минус. Я знал, что рано или поздно мы испытаем и эту дрянь.

Выезд в Рязань на второй этап LTAC был в каком-то смысле волнительным - все же это не Мячково, расстояние поболее будет.
В этот раз ехал с напарником - парень остался без машины после 1 этапа (таково оно - делить проект на двоих) и я просто дал ему свою с условием что если что-то въебет, чинить будем впополаме ну и прочие мелкие расходы тоже. Пацан оказался совсем молодым, но с картинговым прошлым, поэтому, забегая вперед, скажу что проехал он совсем неплохо - чуть медленнее меня, но с учетом чужой машины очень достойно. Думаю, будет быстрым.
Многие "диды" любят побрюзжать что, мол, нынешняя молодежь не та, что в голове у них черте что, но я лично уже не первый раз встречаю подростков 17-18 лет у которых все в порядке и с мозгами, и с жизненными ориентирами, и со всем этим вот. Они просто живут немного в другой внешней обстановке, а так все то же что было и у нас. Просто за девчонками теперь ухаживают во вконтакте, готовятся в 11 классе к ЕГЭ, в качестве первых машин на 18-летие получают Clio RS. Но суть остается та же: девчонки как и раньше разбивают сердца, оставляя на какое-то время опустошение в сердце от прошедшей первой любви, перед ЕГЭ все так же волнуются, все так же терпят неудачи или первые серьезные победы в жизни, Clio все так же не валит по сравнению с вагами друзей - так что хватит ныть кутаясь от ревматизма в пояс из овечьей шерсти, "они" точно такие же как были "мы", эволюция продолжает наматывать спираль.

Что касается машины, то она выдержала испытание с честью - доехала, откатала 8 боевых сессий и благополучно вернулась домой понеся из потерь только сгоревший предохранитель прикуривателя. Единственное, перед 7 заездом перестала заводиться, но ее удалось растормошить с толкача, плюс в нем же провод датчика давления масла лег на гбц и пошел плавиться. После выявления последнего косяка, убрал проводку от гбц на стяжках подальше и больше проблем не было.

Посмотреть вложение 85091
Посмотреть вложение 85092
Посмотреть вложение 85093
Посмотреть вложение 85095

Тем не менее, результат плохой - 1:01.096, что не только на 3,4 секунды хуже лидера класса, но и на секунду хуже тумбы экстра-лайта. Странным образом не хватает развала (хотя накрутил аж 2,5 перед выездом) и мотор тянет как-то... от шестнаря я ожидал больше, в общем. Этот какой-то ленивый до 4к прям совсем. Может, это старость? Или М73 (ну, тут понятно что делать ;))? Но самое неприятное это длинная рейка - ну никак не получается крутить руль чтоб не стукаться руками, особенно в S-ке! Несмотря на то что во дворе прям умираешь крутя его на месте, думаю таки ставить короткую.

По возвращении домой отдохнул пару дней и приступил к исправлению недоработок: переложил проводку, кое-где убрал в новую гофру, привел в порядок освещение, собрал таки приборную панель на крепеж. Заодно впихнул 15" тормоза на дисках лкс. И, что самое эпичное, ободрал всю эту вашу шумо-вибро-в-два-слоя. Так и не понимаю до сих пор: зачем тазоводы катают машины в это говно? Это что, попытка за тыщу рублей сделать из таза мерседес? Так не будет этого! А основное преимущество таза перед всякими кредитопомоями - низкий вес - уйдет. Кроме того, под этой виброй пошли ржаветь задние стаканы на боковинах (дно багажника девственно целое при этом)...

В общем, куда двигаться ясно. Тем более, что впереди он - Элеонор...


Посмотреть вложение 85096
Всю проводку в мягкую изоленту теса скрути, жить дольше будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
У нас был полуживой кузов ваз 2114, приоромотор, кпп с блокировкой, полбака бензина и целое множество проводков всех сортов и расцветок, а также ключи, отвёртки, монтажки, кольцевая подвеска на треугольных рычагах, выхлоп свингер и 10-летняя проводка. Не то, чтобы это был необходимый запас для участия в ЛТАК. Но если начал собирать машину, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 10-летняя проводка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем запах плавящейся изоляции и пропадающий минус. Я знал, что рано или поздно мы испытаем и эту дрянь.
ТВОЯ ОЧЕРЕДЬ РУЛИТЬ!!!!

 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
У нас был полуживой кузов ваз 2114, приоромотор, кпп с блокировкой, полбака бензина и целое множество проводков всех сортов и расцветок, а также ключи, отвёртки, монтажки, кольцевая подвеска на треугольных рычагах, выхлоп свингер и 10-летняя проводка. Не то, чтобы это был необходимый запас для участия в ЛТАК. Но если начал собирать машину, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это 10-летняя проводка. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем запах плавящейся изоляции и пропадающий минус. Я знал, что рано или поздно мы испытаем и эту дрянь.

Выезд в Рязань на второй этап LTAC был в каком-то смысле волнительным - все же это не Мячково, расстояние поболее будет.
В этот раз ехал с напарником - парень остался без машины после 1 этапа (таково оно - делить проект на двоих) и я просто дал ему свою с условием что если что-то въебет, чинить будем впополаме ну и прочие мелкие расходы тоже. Пацан оказался совсем молодым, но с картинговым прошлым, поэтому, забегая вперед, скажу что проехал он совсем неплохо - чуть медленнее меня, но с учетом чужой машины очень достойно. Думаю, будет быстрым.
Многие "диды" любят побрюзжать что, мол, нынешняя молодежь не та, что в голове у них черте что, но я лично уже не первый раз встречаю подростков 17-18 лет у которых все в порядке и с мозгами, и с жизненными ориентирами, и со всем этим вот. Они просто живут немного в другой внешней обстановке, а так все то же что было и у нас. Просто за девчонками теперь ухаживают во вконтакте, готовятся в 11 классе к ЕГЭ, в качестве первых машин на 18-летие получают Clio RS. Но суть остается та же: девчонки как и раньше разбивают сердца, оставляя на какое-то время опустошение в сердце от прошедшей первой любви, перед ЕГЭ все так же волнуются, все так же терпят неудачи или первые серьезные победы в жизни, Clio все так же не валит по сравнению с вагами друзей - так что хватит ныть кутаясь от ревматизма в пояс из овечьей шерсти, "они" точно такие же как были "мы", эволюция продолжает наматывать спираль.

Что касается машины, то она выдержала испытание с честью - доехала, откатала 8 боевых сессий и благополучно вернулась домой понеся из потерь только сгоревший предохранитель прикуривателя. Единственное, перед 7 заездом перестала заводиться, но ее удалось растормошить с толкача, плюс в нем же провод датчика давления масла лег на гбц и пошел плавиться. После выявления последнего косяка, убрал проводку от гбц на стяжках подальше и больше проблем не было.

Посмотреть вложение 85091
Посмотреть вложение 85092
Посмотреть вложение 85093
Посмотреть вложение 85095

Тем не менее, результат плохой - 1:01.096, что не только на 3,4 секунды хуже лидера класса, но и на секунду хуже тумбы экстра-лайта. Странным образом не хватает развала (хотя накрутил аж 2,5 перед выездом) и мотор тянет как-то... от шестнаря я ожидал больше, в общем. Этот какой-то ленивый до 4к прям совсем. Может, это старость? Или М73 (ну, тут понятно что делать ;))? Но самое неприятное это длинная рейка - ну никак не получается крутить руль чтоб не стукаться руками, особенно в S-ке! Несмотря на то что во дворе прям умираешь крутя его на месте, думаю таки ставить короткую.

По возвращении домой отдохнул пару дней и приступил к исправлению недоработок: переложил проводку, кое-где убрал в новую гофру, привел в порядок освещение, собрал таки приборную панель на крепеж. Заодно впихнул 15" тормоза на дисках лкс. И, что самое эпичное, ободрал всю эту вашу шумо-вибро-в-два-слоя. Так и не понимаю до сих пор: зачем тазоводы катают машины в это говно? Это что, попытка за тыщу рублей сделать из таза мерседес? Так не будет этого! А основное преимущество таза перед всякими кредитопомоями - низкий вес - уйдет. Кроме того, под этой виброй пошли ржаветь задние стаканы на боковинах (дно багажника девственно целое при этом)...

В общем, куда двигаться ясно. Тем более, что впереди он - Элеонор...


Посмотреть вложение 85096
Хватит это терпеть
https://stinger-shop.ru/catalog/rey...reyka-rulevaya-dlya-a-m-vaz-2108-2-5-oborota/
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну и кастор надо тянуть. Сильно надо тянуть.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Всегда есть дальше.
Проблема развала как раз в малом касторе, ибо развал в динамике обеспечивает он. Для примера глянь на какой-нибудь некромерседес с вывернутыми колесами, кастор там 8+, а развал около нуля изначальный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Даже так для объективности - мой некроваг, спереди такой же макферсон как на тазу, развал -1, кастор 7,50.
А теперь попробуй на тазу с развалом -2 вывернуть руль до упора и посмотреть как встанет колесо.
 

Вложения

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Гештальт закрыт. Мск-НН(6 сессий)-Мск.
Ничего не отъебнуло. Время 2:01,545 опять на дне.

Подробности позже. Тизер: там будет про тормоза :)
Screenshot_2020-09-14-03-08-23.png
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Ладно хоть тормозит вообще. Это же жыга ?
По себе то и своим тачкам не суди...
У меня жига тормозила ВСЕГДА.
И везде. .
Особенно прикольно читать как ино меж собой обсуждают, что не тормозит ни пса. Особенно в клубе кукурузеров
Там суппорты Скаев 32 по сути.. А тачка почти на тонну тяжелее.
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304

Этап в Нижнем Новгороде для 2114СА особенный - именно год назад она чуть не погибла после него, спровоцировав спонтанное вагоебство и ввергнув меня в пучину длительной депрессии. Ближе всех она была к смерти осенью 2019 - без мотора, с разбитым окном, со свеженьким ехидно улыбающимся вагом борт-о-борт. Но она выжила. Перетерпела. Вага нет, а она - есть. Да, к лету 2020 в ней не осталось ничего гоночного, и даже пошли кое-какие звонки с авто.ру, но все изменил ЛТАК.

Вообще, ТАЗы должны быть благодарны таким мероприятиям, ведь только они не дают им погибнуть от отсутствия ухода под колхозниками, добивающими их непосильным трудом. Один из интересующихся покупанов на авито попросил как-то "прорекламировать" ему машину, типа, почему он должен приехать смотреть именно ее. В тот момент желание продать уже несколько улетучилось и я просто сказал что она валит 1:01 в Рязани на моторе со 157к пробега, на что он с усмешкой замахал руками что гоночный автомобиль он покупать не будет. Ну да. Таким лучше купить стоковый таз с невыветриваемым запахом деда - лучше и для таза (СА все-таки не такая уж распространенная машина чтобы погибнуть вот так - быть разобранной на запчасти на каком-нибудь подмосковном кладбище), и для него - не придется ощутить себя слабаком, не могущим справится с фантомными гоночными болями, ведь старый таз живет только когда валит, во всех остальных случаях он просто медленно разлагается превращаясь в грядку с арбузами.

В последнюю перед этапом неделю была таки установлена короткая (на 2,3 оборота) рулевая рейка, правда, бу-шная, сильно дешевле новой но и с определенными проблемами в части стука и люфтов. Также, куплен животворящия Януарий, но целесообразность его установки на сток мотор сомнительна, поэтому пока был отложен. Собственно, на этом подготовка закончилась, машина была обкатана, проблем не возникало. Из планов на будущее оставались поставить полуковш и комплект здт, но времени и денег на все это уже не было. И последнее сыграло свою роль.

Дорога от Мск до НН прошла без проблем. Выкатываем (ехал опять с напарником-картингистом - мне не жалко дать потерзать таз, он для этого и создан). На первой же тренировочной сессии замечаю дым из-под левого заднего колеса практически на каждом торможении, говорю о том что нужно ехать помягче. Над сказать что трасса НН, пожалуй, самая требовательная к тормозам из тех на которых едет ЛТАК - в наличие 4 жестких торможения 140-60 (ни о каких 200-0 речи нет!) на круге длиной около 2 минут (к вопросу о перегреве - в лайте его выхватить очень сложно если колодки не говно).
IMG_20200915_192903_279.jpg

Свою первую зачетную сессию проезжаю 2:01,5 что впоследствии стало лучшим временем этой машины, но сразу стало понятно что его не хватит даже для топ-10, тем более что, в отличие от 2018-2019 годов когда этап в Нижнем проходил в середине лета на испепеляющей жаре, погода в этот раз была летной - рекорд ЭЛ побит с запасом в 4с! Появились проблемы со включением 3й передачи, хотя опоры уже жесткие - пока не могу понять отчего. Возможно, это уже сам кузов. От этого посещают мысли о внедрении тросикового привода, буду вентилировать вопрос стоимости.
Дальше времена только ухудшались - обе мои сессии закончились 2:03+-, у напарника и того хуже - максимум 2:05,5. Появились вибрации в задней части из-за того что кто-то из нас таки оквадратил (да-да, этот термин из мира формулы-1 вы можете испытать на обычном тазу) заднее левое колесо.

Вот одно из торможении (следите за отметками дистанции). И так по 4 раза за круг
IMG_20200915_193000_558.jpg

IMG_20200915_193015_797.jpg


По итогу результатом я... доволен!
Во-первых машина справилась с дорогой и гонкой (замечу, вдвое большее количество сессий чем "положено") без каких-либо проблем от слова совсем, впервые проехав без скидывания клеммы аккумулятора более 1000км (до этого она либо ломалась либо отправлялась на доработку не достигнув этой цифры, так что у меня даже родился в голове пунктик - т.н. "1000км челлендж")!
Во-вторых, учитывая что я оцениваю мощность абсолютно стокового мотора с пробегом в 157ккм в около 90 сил, что по-сути является экстралайтом (моя скорость на прямой 136км/ч, у топа экстры 145, у лайта 160, у анлима уходит за 180), время для этого класса уже не такое и донное - третье время дня.
В-третьих мои усилия по отрыванию шумо-вибро-в-два-слоя не прошли даром - было сброшено примерно 20кг! Машина близка к регламентному ограничению без корч-решений типа выпиленых дверей - я вожу на ней ребенка в школу (не хочет на ваге ездить почему-то :)).
Ну и, наконец, абсолютно ясно что надо делать дальше: тормоза с регулятором, ковш, возможно, легкие вальцы. Это, вроде, не так дорого, но позволит приблизиться к лидерам именно моего класса.

В целом могу сказать, что подниматься со дна даже доставляет удовольствие. Особенно этот выход из искусственной комы. Не такое как постоянно крушить всех на свежей тачке, а именно удовольствие от преодоления трудностей. Даст Бог, запала хватит...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Сезон закончен. Он был необычен из-за этой коронавирусной истерии и тем более желанен. Явка на этапах, даже в НН побила, кажется, все рекорды. Отдельно хочу отметить питерских ребят для которых все это движение, несомненно, более трудоемко, но они не пропустили ни одного этапа! Победители известны, хотя не все кубки еще розданы. Всем спасибо и до встречи в следующем году!
njzn7m4iHcz.jpg

Каких-то ярких эмоций на последнем этапе сезона 2021 в Рязани я не испытал - пожалуй, самое яркое это затекающая нога по дороге на автодром. В остальном все прошло буднично, за исключением что в машине сокомандника в момент удара об покрышки где-то перемкнуло проводку и она перестала ехать от слова совсем. Пришлось дать ему свою - так, 2114СА снова проехала 6 сессий вместо трех. По итогам сезона в ней каталось 4 разных по опыту и квалификации пилота и я, как хозяин, был быстрее каждого на каждом этапе.
aEPUsU963AU.jpg


Старый таз это в хорошем смысле домашнее животное, к нему надо прирасти, надо чувствовать как включаются передачи, как он реагирует на газ, как работают тормоза, как кривится кузов. Это на каком-нибудь ваге сел-нажал-дал-дал-ушел, а тут все по-другому. Нельзя просто так сесть в чужой таз и поехать быстрее хозяина - он просто не будет слушаться.
И да, разница, конечно, между лк2 и семейством самар разительная - прокатившись спустя пару недель на лк2 вспомнил то ощущение легкости, которое поначалу человеку измученному иномарками и не кажется чем-то особенным, и только погрузившись в мир затхлых гаражей и гнилых ништяков по рублю за тонну, начинаешь понимать и ценить его. Старый таз это борьба. Не столько со временем на круге, сколько с машиной, с безденежьем и со старостью.
Так, перед этапом вылез стук опорника становившийся все сильнее и сильнее. Подтягивая гайку сорвал резьбу на штоке и понеслась... кое-как успел нарезать и собрать все к этапу. Осыпание кузова достигло ужасающих масштабов - сквозь задние арки по дождю воду начало забрасывать внутрь...
QVG6FRxl3o5.jpg


Что же до этапа, то, слава Богу, погода не подвела, было сухо и тепло. Познакомился очно с @Fevral86 - очень приятное вышло общение. Может, собрать лютую команду ТБ на следующий сезон? Турботазы должны сказать свое слово, ибо по нынешним временам им больше ничего и не остается!

Vp5K9sMf2EU.jpg

Ну и сейчас, спустя какое-то время глядя на свои амбиции отстраненно, объективно скажу что они падали на протяжении этих двух сезонов: начиная от выиграть выскочив как черт из табакерки сквозь дырки в регламенте, затем приехать на тумбу, затем просто доехать и вот под конец выехать из минуты в Рязани. Когда-то это было бы амбициозно, но сейчас это всего лишь прожиточный минимум для класса лайт - заранее было известно что тумба будет в районе 57с. И у меня это не вышло. Время 1:00.533 и это 12е место в классе.
GJs7vsOgpCg.jpg

Однако в каком-то смысле я испытал облегчение - этот сезон все-таки пройден. Я был на всех этапах, на большинстве давал машину кому ни попадя и она все выдержала. 13е место по итогам сезона - худшая позиция за все время моего участия в лтак. Но мне почему-то не грустно, а как-то спокойно. Спустя 2 недели машина на всех "пирогах" уезжает возить арбузы. Пора заняться Ваву...
JMa4zcwVaFU.jpg



Мне не страшно, обидно, может быть,
Что не успел ни с кем проститься,
Так получилось, что все уже прожито,
И я могу теперь только сниться
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Так немного не понял, калина медленее или быстрее?