Ауф. Не писал ничего больше года сюда.
А все потому что с машиной полная неопределенность: она и не продается, и в гонках толком не едет.
Восстанавливая хронику событий:
По прибытию с этапа в НН машина была заброшена месяца на два от слова совсем. Моральных сил ковырять ее не было.
Потом выставил 1.8 мотор на продажу, долго не продавался но таки ушел каким-то рукастым парням которые вытащили его прямо во дворе пока я был на работе. Да, за деньги естественно вытащили, т.е. заплатив мне. А вот аккумулятор вытащили бесплатно, причем варварским способом разбив боковое окно. Законопатил его какой-то картонкой и машина простояла еще несколько месяцев.
В феврале родной мотор и стекло были установлены обратно, продажа возобновилась, но только тут и во всяких там драйвиках/вконтактиках/чатиках - там, где есть надежда встретить того кто понимает.
С тех пор машина передвигалась крайне мало, заводил ее раз в месяц, давал кружок по району и опять на прикол.
Потом ебанул ковид, закончилось ОСАГО...
Вернулся к вопросу продажи машины только в июле (2к20). В этот момент она представляла из себя зрелище стоковой чепырки с пожраным ржой кузовом на зимних шипованных колесах. Но все же она Супер-Авто, поэтому ценник я поставил "для шарящих", хотя и самый низкий по Москве и ближайшим окрестностям и один из самых низких по России вообще.
Первые пара просмотров, однако, сразу дали понять что я переоцениваю вопросы легализации и в таком виде она, скорее всего, не уйдет - слишком отпугивает внешний вид, и увещевания "зато никаких проблем с постановкой на учет" не помогают.
Как раз в этот момент был дан старт сезона
http://ltac.ru/ и, поскольку надежда продать машину as is в тот момент меня еще окончательно не покинула, на первый этап я поехал в полном стоке не считая колес. Уже на тренировке выяснилась некоторая проблема с эксплуатацией новых, но стоковых запчастей на треке: подушки двигателя и кпп (БРТ), судя по всему, недостаточно жесткие даже для штатного 16-клапанного мотора - при резком педалировании даже стоя на месте мотор наклоняется вперед, а при езде по треку это приводит к невозможности включить ту передачу которую хочешь в тот момент который хочешь - все перекашивает так, что рычаг просто не заходит. Пришлось выбирать места переключения исходя из этой "особенности".
Результат не заставил себя ждать - 1:12,863 это даже не десятка экстралайта, что уж говорить о лайт классе куда теперь попадает 14 в связи с отменой регламентного послабления по шинам прошлого года из-за которого и произошла вся эта тяжелая и морально и физически и материально история со сборкой 1.8 за 20к (удалось, кстати), бесконечными свапами и т.д. В лайте это просто дно, тем более что народ прогрессирует и ускоряется.
Посмотреть вложение 84961
Посмотреть вложение 84962
Но попадание вновь на гоночное полотно дало мне повод пересмотреть подход. Раз машина не продается, значит "не продам - оставлю себе!" Тем более в ЛТАК, где гоночная атмосфера с каждым годом становится все насыщеннее, конкуренция все плотнее и охват регионов все шире (в этом году едет Питер, и очень достойно! эхххх, рановато
@Serg_x повесил шлем на гвоздь - я бы посмотрел на их схватку с Квестом), можно ехать только на тазах - а новые тазы (вспоминая мои "традиционные" схемы) стоят уже что-то околокосмическое, тем более что мне надоел грантокалино кузов и влажные мечты только о ней - весточке спорт.
Уже после этапа подушки заменил на Createch "из старых запасов", вернул гоночную подвеску на место, вкинул свингеровский выхлоп (кстати, встал идеально за час с перекурами - не ожидал даже) и наконец-то добрался до частичного разбора салона с демонтажем этой вашей "вся в шумке, вибра в два слоя", которую так любят уличные гонщики с раскаленными докрасна тормозами. В связи с ограниченным финансированием этого "проект делал для себя, но..." пришлось все эти операции произвести самолично, т.ч., чую, мне грозит слава рукожопа
но пока (т-т-т) ничего из того что сделал я не отвалилось.
Посмотреть вложение 84965
И вот сейчас я смотрю на это творение отчасти моих собственных рук и... отдавать машину на которой только колеса стоят 30ку по цене конченой чепырки из-под колхозана (а именно такие "дерзкие" предложения сыпятся на авто.ру и авито)?.. жалко. Т.ч. посмотрим, сможет ли она поехать.
Посмотреть вложение 84966
Но об этом следующий псто... Stay tuned