2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Какая толератность. Раньше (когда деревья были большими и штаны без поворотов) человека, который не может что-то сделать руками, называли рукожоп.
Я вот в электричестве рукожоп, но я и не лезу. И, если вдруг встречаюсь со своей рукожопостью в этой области, не начинаю сыпать вопросами типа: - А сколько ты, электрик ебаный, накидал очков в баскетбольном матче в Твери? - Сколько хлеба ты испек в Тамбове?
Так что носитель комплексов под вопросом.
А Коля задавал такие вопросы? Он вроде честно говорил, что любит гонять и не любит крутить гайки.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Еще раз перечитал. Про электрика и баскетбол ни слова. Еще раз - Коля не крутит гайки сам, почему он рукожоп? Он не позиционирует себя как механика. Он не чинит холодильники, не вырезает аппендицит, не печет хлеб, не делает табуретки. Он вообще мозгом зарабатывает на жизнь. Рукожоп, согласно В.И.Далю - человек, зарабатывающий на жизнь каким-либо ручным ремеслом, и делающий это крайне некачественно в силу особых психофизиологических характеристик его организма. Все. Дополнений в стиле " аналитик не смог послать Буран в космос, посему рукожоп", у Даля нет.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
2никлас -продал 14ку? деньги на сборку 10тки пошли?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
овощиш на14ке по району с басом ?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ауф. Не писал ничего больше года сюда.
А все потому что с машиной полная неопределенность: она и не продается, и в гонках толком не едет.

Восстанавливая хронику событий:
По прибытию с этапа в НН машина была заброшена месяца на два от слова совсем. Моральных сил ковырять ее не было.
Потом выставил 1.8 мотор на продажу, долго не продавался но таки ушел каким-то рукастым парням которые вытащили его прямо во дворе пока я был на работе. Да, за деньги естественно вытащили, т.е. заплатив мне. А вот аккумулятор вытащили бесплатно, причем варварским способом разбив боковое окно. Законопатил его какой-то картонкой и машина простояла еще несколько месяцев.
В феврале родной мотор и стекло были установлены обратно, продажа возобновилась, но только тут и во всяких там драйвиках/вконтактиках/чатиках - там, где есть надежда встретить того кто понимает.
С тех пор машина передвигалась крайне мало, заводил ее раз в месяц, давал кружок по району и опять на прикол.
Потом ебанул ковид, закончилось ОСАГО...

Вернулся к вопросу продажи машины только в июле (2к20). В этот момент она представляла из себя зрелище стоковой чепырки с пожраным ржой кузовом на зимних шипованных колесах. Но все же она Супер-Авто, поэтому ценник я поставил "для шарящих", хотя и самый низкий по Москве и ближайшим окрестностям и один из самых низких по России вообще.
Первые пара просмотров, однако, сразу дали понять что я переоцениваю вопросы легализации и в таком виде она, скорее всего, не уйдет - слишком отпугивает внешний вид, и увещевания "зато никаких проблем с постановкой на учет" не помогают.

Как раз в этот момент был дан старт сезона http://ltac.ru/ и, поскольку надежда продать машину as is в тот момент меня еще окончательно не покинула, на первый этап я поехал в полном стоке не считая колес. Уже на тренировке выяснилась некоторая проблема с эксплуатацией новых, но стоковых запчастей на треке: подушки двигателя и кпп (БРТ), судя по всему, недостаточно жесткие даже для штатного 16-клапанного мотора - при резком педалировании даже стоя на месте мотор наклоняется вперед, а при езде по треку это приводит к невозможности включить ту передачу которую хочешь в тот момент который хочешь - все перекашивает так, что рычаг просто не заходит. Пришлось выбирать места переключения исходя из этой "особенности".
Результат не заставил себя ждать - 1:12,863 это даже не десятка экстралайта, что уж говорить о лайт классе куда теперь попадает 14 в связи с отменой регламентного послабления по шинам прошлого года из-за которого и произошла вся эта тяжелая и морально и физически и материально история со сборкой 1.8 за 20к (удалось, кстати), бесконечными свапами и т.д. В лайте это просто дно, тем более что народ прогрессирует и ускоряется.
IMAG0177.jpg

IMAG0179.jpg


Но попадание вновь на гоночное полотно дало мне повод пересмотреть подход. Раз машина не продается, значит "не продам - оставлю себе!" Тем более в ЛТАК, где гоночная атмосфера с каждым годом становится все насыщеннее, конкуренция все плотнее и охват регионов все шире (в этом году едет Питер, и очень достойно! эхххх, рановато @Serg_x повесил шлем на гвоздь - я бы посмотрел на их схватку с Квестом), можно ехать только на тазах - а новые тазы (вспоминая мои "традиционные" схемы) стоят уже что-то околокосмическое, тем более что мне надоел грантокалино кузов и влажные мечты только о ней - весточке спорт.

Уже после этапа подушки заменил на Createch "из старых запасов", вернул гоночную подвеску на место, вкинул свингеровский выхлоп (кстати, встал идеально за час с перекурами - не ожидал даже) и наконец-то добрался до частичного разбора салона с демонтажем этой вашей "вся в шумке, вибра в два слоя", которую так любят уличные гонщики с раскаленными докрасна тормозами. В связи с ограниченным финансированием этого "проект делал для себя, но..." пришлось все эти операции произвести самолично, т.ч., чую, мне грозит слава рукожопа :) но пока (т-т-т) ничего из того что сделал я не отвалилось.
IMAG0184.jpg

И вот сейчас я смотрю на это творение отчасти моих собственных рук и... отдавать машину на которой только колеса стоят 30ку по цене конченой чепырки из-под колхозана (а именно такие "дерзкие" предложения сыпятся на авто.ру и авито)?.. жалко. Т.ч. посмотрим, сможет ли она поехать.
IMAG0185.jpg

Но об этом следующий псто... Stay tuned ;)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ауф. Не писал ничего больше года сюда.
А все потому что с машиной полная неопределенность: она и не продается, и в гонках толком не едет.

Восстанавливая хронику событий:
По прибытию с этапа в НН машина была заброшена месяца на два от слова совсем. Моральных сил ковырять ее не было.
Потом выставил 1.8 мотор на продажу, долго не продавался но таки ушел каким-то рукастым парням которые вытащили его прямо во дворе пока я был на работе. Да, за деньги естественно вытащили, т.е. заплатив мне. А вот аккумулятор вытащили бесплатно, причем варварским способом разбив боковое окно. Законопатил его какой-то картонкой и машина простояла еще несколько месяцев.
В феврале родной мотор и стекло были установлены обратно, продажа возобновилась, но только тут и во всяких там драйвиках/вконтактиках/чатиках - там, где есть надежда встретить того кто понимает.
С тех пор машина передвигалась крайне мало, заводил ее раз в месяц, давал кружок по району и опять на прикол.
Потом ебанул ковид, закончилось ОСАГО...

Вернулся к вопросу продажи машины только в июле (2к20). В этот момент она представляла из себя зрелище стоковой чепырки с пожраным ржой кузовом на зимних шипованных колесах. Но все же она Супер-Авто, поэтому ценник я поставил "для шарящих", хотя и самый низкий по Москве и ближайшим окрестностям и один из самых низких по России вообще.
Первые пара просмотров, однако, сразу дали понять что я переоцениваю вопросы легализации и в таком виде она, скорее всего, не уйдет - слишком отпугивает внешний вид, и увещевания "зато никаких проблем с постановкой на учет" не помогают.

Как раз в этот момент был дан старт сезона http://ltac.ru/ и, поскольку надежда продать машину as is в тот момент меня еще окончательно не покинула, на первый этап я поехал в полном стоке не считая колес. Уже на тренировке выяснилась некоторая проблема с эксплуатацией новых, но стоковых запчастей на треке: подушки двигателя и кпп (БРТ), судя по всему, недостаточно жесткие даже для штатного 16-клапанного мотора - при резком педалировании даже стоя на месте мотор наклоняется вперед, а при езде по треку это приводит к невозможности включить ту передачу которую хочешь в тот момент который хочешь - все перекашивает так, что рычаг просто не заходит. Пришлось выбирать места переключения исходя из этой "особенности".
Результат не заставил себя ждать - 1:12,863 это даже не десятка экстралайта, что уж говорить о лайт классе куда теперь попадает 14 в связи с отменой регламентного послабления по шинам прошлого года из-за которого и произошла вся эта тяжелая и морально и физически и материально история со сборкой 1.8 за 20к (удалось, кстати), бесконечными свапами и т.д. В лайте это просто дно, тем более что народ прогрессирует и ускоряется.
Посмотреть вложение 84961
Посмотреть вложение 84962

Но попадание вновь на гоночное полотно дало мне повод пересмотреть подход. Раз машина не продается, значит "не продам - оставлю себе!" Тем более в ЛТАК, где гоночная атмосфера с каждым годом становится все насыщеннее, конкуренция все плотнее и охват регионов все шире (в этом году едет Питер, и очень достойно! эхххх, рановато @Serg_x повесил шлем на гвоздь - я бы посмотрел на их схватку с Квестом), можно ехать только на тазах - а новые тазы (вспоминая мои "традиционные" схемы) стоят уже что-то околокосмическое, тем более что мне надоел грантокалино кузов и влажные мечты только о ней - весточке спорт.

Уже после этапа подушки заменил на Createch "из старых запасов", вернул гоночную подвеску на место, вкинул свингеровский выхлоп (кстати, встал идеально за час с перекурами - не ожидал даже) и наконец-то добрался до частичного разбора салона с демонтажем этой вашей "вся в шумке, вибра в два слоя", которую так любят уличные гонщики с раскаленными докрасна тормозами. В связи с ограниченным финансированием этого "проект делал для себя, но..." пришлось все эти операции произвести самолично, т.ч., чую, мне грозит слава рукожопа :) но пока (т-т-т) ничего из того что сделал я не отвалилось.
Посмотреть вложение 84965
И вот сейчас я смотрю на это творение отчасти моих собственных рук и... отдавать машину на которой только колеса стоят 30ку по цене конченой чепырки из-под колхозана (а именно такие "дерзкие" предложения сыпятся на авто.ру и авито)?.. жалко. Т.ч. посмотрим, сможет ли она поехать.
Посмотреть вложение 84966
Но об этом следующий псто... Stay tuned ;)
конечно дешево продавать смысла нет. в спорте еще потрудится. тем более суперавто. единственно по внешняку рыжики и жуки убрать можно. как вариант можно ничего по внешке не делать типа на стиле RAT LOOK .
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
конечно дешево продавать смысла нет. в спорте еще потрудится. тем более суперавто. единственно по внешняку рыжики и жуки убрать можно. как вариант можно ничего по внешке не делать типа на стиле RAT LOOK .
Лишь бы он по порогами и лонжеронам уже рэт не был, если таз по наружке скам, то внутри обычно совсем труха
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Лишь бы он по порогами и лонжеронам уже рэт не был, если таз по наружке скам, то внутри обычно совсем труха
будем надеяться что там все норм. труху наверно Коля бы не оставил. - продал бы чисто по дешману.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
будем надеяться что там все норм. труху наверно Коля бы не оставил. - продал бы чисто по дешману.
Спорный вопрос. Может Коле нагнуться лень. Листья опадают осенью, солнце заходит на западе, зимой в Сибири снег, тазы гниют - это непреложные истины.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Спорный вопрос. Может Коле нагнуться лень. Листья опадают осенью, солнце заходит на западе, зимой в Сибири снег, тазы гниют - это непреложные истины.
Штингер ведь ставил. Так что скорее всего нагнулся.