2114СА

Троллинг от Nicklas


  • Всего проголосовало
    46

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,032
Лайки
863
У вас там жиги от ляма начинаются, а Коля выше написал, про то что "миллионером не получилось" ...
Те, что на тумбу от 2х) ну, в принципе, на кузовщине можно сэкономить децл)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
Хз. Может, Турбобазар подскажет? :)
Vesta Sport?
Разбубнить дилера дважды автомобильного на тест-драйв с обещанием потом написать отчёт на "крупнейшей тематической автомобильной медиаплощадке" (дрова2) и махнуть на ЛТАК.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,301
Лайки
620
никлас молодец!!! не опускай руки и ехай еще на 2 этапа..... это опыт!!!

З.Ы. на драйв2 статья понравилась, прям зачитался....
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Ответы на вопросы. Не все лишь читали ... читайте - https://www.drive2.ru/l/534875849225143115/
То что у Николая боевой настрой всегда это хорошо -нужна более конкретная подготовка машины а это большие глобальные вложения по быстрому не проскочит )) Но такой подставы от машины жесткой конечно выматывает напрочь ясно
Мое мнение он Правильно делает что продает ее -продаст лучше денег вложит в 2110 и повалит уже конкретно чтоб горели пердаки у всех
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
Ага, цену космовоза надо вложить, чтобы получить достойный самовоз. Возможно конечно Николай знает как за 50 рублей построить чемпионскую машину, и мы об этом возможно узнаем, но почему-то думаю что - нет, слишком романтично-фантастичная версия.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Ага, цену космовоза надо вложить, чтобы получить достойный самовоз. Возможно конечно Николай знает как за 50 рублей построить чемпионскую машину, и мы об этом возможно узнаем, но почему-то думаю что - нет, слишком романтично-фантастичная версия.
Вывод -то уже правильный, надо отделять мух от котлет, то бишь жоповоз от тректула.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Вывод

Не спеша к след сезону надо строить гонку из 2110, покупать подкат или полноценный автоприцеп и жоповоз менять на кадиаг с фаркопом ).
И жизнь наладится ).
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
Не спеша к след сезону надо строить гонку из 2110, покупать подкат или полноценный автоприцеп и жоповоз менять на кадиаг с фаркопом ).
И жизнь наладится ).
Ага, наладится, если в процессе постройки не придется всю семью на Доширак перевести, и самое главное, чтобы потом "космовоз" не досаждал регулярными отрыгами то одним, то другим, то заморосило чего и неровно работает. Т.е. нет никаких гарантий, что и следующий сезон даже при постройке космовоза и покупке кодиака не пойдет прахом. И вдвойне сложнее когда ты сам не механик, или у тебя нет специального человека, который готовит машину к гонкам и сопровождает её на гонках, решая задачи по устранению всяких "моросит чёта".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Ага, наладится, если в процессе постройки не придется всю семью на Доширак перевести, и самое главное, чтобы потом "космовоз" не досаждал регулярными отрыгами то одним, то другим, то заморосило чего и неровно работает. Т.е. нет никаких гарантий, что и следующий сезон даже при постройке космовоза и покупке кодиака не пойдет прахом. И вдвойне сложнее когда ты сам не механик, или у тебя нет специального человека, который готовит машину к гонкам и сопровождает её на гонках, решая задачи по устранению всяких "моросит чёта".
Надо заработать денег, чтобы иметь техническую базу. Хотя бы в виде капитального гаража. Пускай на дальних выселках, чтобы дешевле - туда не надо каждое утро ходить за машиной, строго база для ремонта/апгрейда тректула. Мнение мое, возможно неправильное в московских реалиях. Чем и плохи мегаполисы-человейники - вроде много возможностей людям дают, а по факту усредняют людей в серую массу клерков-кредитников с единственной мечтой "летом в Турцию". Позволить себе аренду того же шортката могут не только лишь все.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Тут все просто, две "гонки" содержать/строить дорого... Да и времени много уходит, особенно в условиях не своего гаража, а тут ещё из-за угла тебе симплеклевер подмигивать и намекает на страховку, ТО, бензин который она потребляет в пробках и поездках в гараж/заништяками по МО для "гонок"...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,610
Лайки
7,667
Адрес
Московская область
Надо заработать денег, чтобы иметь техническую базу. Хотя бы в виде капитального гаража. Пускай на дальних выселках, чтобы дешевле - туда не надо каждое утро ходить за машиной, строго база для ремонта/апгрейда тректула. Мнение мое, возможно неправильное в московских реалиях. Чем и плохи мегаполисы-человейники - вроде много возможностей людям дают, а по факту усредняют людей в серую массу клерков-кредитников с единственной мечтой "летом в Турцию". Позволить себе аренду того же шортката могут не только лишь все.
Белая 10ка на каркасе как раз и стоит в таком гараже (насколько я понимаю) ... Но она сама же не соберётся. И если ты не моторист, не электрик, не настройщик, не слесарь, то вот за всем этим придётся обращаться к другим людям. Ну либо нудно и долго постигать это всё самому, обрастая "граблями" (опытом), инструментарием, навыками и знаниями. А зачем этот багаж, если ты не планируешь эти свои навыки потом монетизировать, а просто хочешь гонять на быстрых машинах по треку? Есть деньги - нанимаешь людей, которые тебе строят и сопровождают машину. Нет денег - сесть на диван с книжечкой, уйти в турникмены, освоить бадминтон, переквалифицироваться всё-таки в механика-электрика ... ну или найти способ больше зарабатывать.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
Ага, наладится, если в процессе постройки не придется всю семью на Доширак перевести, и самое главное, чтобы потом "космовоз" не досаждал регулярными отрыгами то одним, то другим, то заморосило чего и неровно работает. Т.е. нет никаких гарантий, что и следующий сезон даже при постройке космовоза и покупке кодиака не пойдет прахом. И вдвойне сложнее когда ты сам не механик, или у тебя нет специального человека, который готовит машину к гонкам и сопровождает её на гонках, решая задачи по устранению всяких "моросит чёта".
Поломка корча и поломка поджопа это принципиально разные по эмоциям вещи.
Вон, у тверских парней мотор разлетелся в щепки на первом же круге, и что? Они хапанули пивка, подняли правую руку вверх, потом ее резко опустили выдохнув "да и хуй с ним!", погрузили тачку на подкат и поехали неспеша домой. Одно дело когда гоночный корч аннигилирует на треке в погоне за секундами - это даже может быть приятно, типа, "зверюга не выдержал". Другое это реанимация в полях в жопе мира под угрозой быть намотанным на фуру даже еще не доехав до трека. Да, если корч ссыт, срет и не едет тоже обидно, обидно за потраченное время, бабки на выезд, ты тоже устаешь. Но это не сравнится с чувством страха и отчаяния которое испытываешь стоя хуй знает где посреди ночи или ковыляя домой после 30-часового кошмара прислушиваясь к машине: а вдруг ебанет?

Мои юные подписчики на драйвике, видимо, не чуют куда ветер клонит, но местным зубрам приоткрою завесу: из 15 подиумных машин на этап своим ходом приехало... 2! Да и то, тринаху Лугова можно только условно назвать повседневной - она 100% времени стоит в гараже, выезжая только на покатухи.
Ты спрашивал как же ЛТАК? Так вот. У ЛТАК все заебись настолько что чтобы ехать на тумбу в экстралайте(!) тебе нужен подкатный корч (в частности для того чтобы не грузиться бытовухой от слова совсем) - в этом году все еще более ускорились. Это рост уровня чемпионата неизбежно сопровождаемый ростом требований к конкурентоспособной технике.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,714
Лайки
1,307
Хотя бы в виде капитального гаража. Пускай на дальних выселках, чтобы дешевле - туда не надо каждое утро ходить за машиной, строго база для ремонта/апгрейда тректула.
Белая 10ка на каркасе как раз и стоит в таком гараже (насколько я понимаю) ...
Не совсем. Тот гараж в котором стоит 10ка предназначен исключительно для хранения машин на время отпуска их хозяев в Турции.
А мне нужен такой чтоб с ямой, верстаком, кантователями всякими и набором инструмента "разбираем таз своими руками" :) Предложение Авакса, кстати, выглядит вполне reasonable, но еще больше мне нравится твое предыдущее - распродать все нахер и взять Волчару :)

Кстати, вот вы ругаете поколение ютуб, а там, оказывается, помимо хайповых обзорщиков пруд пруди видосов на любую тематику, в т.ч. и "делаем таз быстрее за...". Таз можно виртуально разобрать и собрать онлайн в реальном времени не вставая с дивана. Проблема только в том что 95% снимающих не понимают ЧТО снимать и КАК.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Белая 10ка на каркасе как раз и стоит в таком гараже (насколько я понимаю) ... Но она сама же не соберётся. И если ты не моторист, не электрик, не настройщик, не слесарь, то вот за всем этим придётся обращаться к другим людям. Ну либо нудно и долго постигать это всё самому, обрастая "граблями" (опытом), инструментарием, навыками и знаниями. А зачем этот багаж, если ты не планируешь эти свои навыки потом монетизировать, а просто хочешь гонять на быстрых машинах по треку? Есть деньги - нанимаешь людей, которые тебе строят и сопровождают машину. Нет денег - сесть на диван с книжечкой, уйти в турникмены, освоить бадминтон, переквалифицироваться всё-таки в механика-электрика ... ну или найти способ больше зарабатывать.
Не все скиллы удается монетизировать. И не всем. Кручение гаек или чтение книжек вниз головой на турнике - без разницы. Во главе угла всегда удовлетворение от процесса должно быть. Достижения важны, но десять раз на этом форуме и бесчетное количество раз вообще прозвучало, что пластиковый кубок из магазина" Чемпион" дешевле купить. И быстрей.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Но это не сравнится с чувством страха и отчаяния которое испытываешь стоя хуй знает где посреди ночи или ковыляя домой после 30-часового кошмара прислушиваясь к машине: а вдруг ебанет?
Я проходил ровно это в начале 2000-х. Только меня оффроад привлекал. Тогда еще все было покатушечного уровня. Купил Террано, лифт, колесики, все дела. И в пир, и в мир, и в добрые люди. После соревок быстро понял, что это ошибочный путь. Террано в качестве поджопа оставил, купил Дайхатсу, опять фарш. И топил, и рвал его. Опять ошибка - два джипаря мне не по силам оказались. В мирной жизни надо ездить на обычной легковой машине с минимальным уровнем расходов - чтобы оставалось на ремонты уебанных на соревках машин.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,897
Лайки
7,744
Адрес
Омск
Не Предложение Авакса, кстати, выглядит вполне reasonable, но еще больше мне нравится твое предыдущее - распродать все нахер и взять Волчару :)
Одно другому не мешает, хотя финансово очень обременительно. Но в этих ваших москвах ( как и везде), неждвижка - это вложение денег. Бокс всегда продать можно, если он не месте ядерной свалки. Хотя там тоже можно.