Что такое "правильный" ланч-контроль ?

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
на тд04 и думать о лаунче? бред какой то..имхо..
Ты не понял до сих пор, что там сломано и давно пора нажимать на тревожную толедскую кнопку?
Где ты увидел 04, что сломалось и что за кнопка?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,007
Лайки
297
Адрес
Калужская область
А зачем? атмо класса нет давным давно, кому вообще интересно как работает это старье.
Макс, атмо класс есть был и будет, этот год точно (где Бунтук и его хваленный лонЧ?)
Давай "старый" вставай с кроватки и приезжай в этом году в Быково водки попьем, шашлык пожарим, обсудим архитектуру абита.
я тебе проводку с митинского рынка покажу milspec все как ты любишь братан.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,007
Лайки
297
Адрес
Калужская область
Гора не ездит к магомету.

А почему ты у меня тут не забанен еще? Это недоработка требует устранения.
Ты давай тут без этих модерских наклонностей.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,007
Лайки
297
Адрес
Калужская область
Что плохо - что ланч разработаный не сходя со стула не работает как надо. ты знаешь. я знаю. (на самом деле - все знают...).

В разработке ланча (равно как и всего остального связанного с управлением динамикой) абсолютно не важно как вы едите - важно как Андрей в Питере едет! А он дальше стула не съезжал - я гарантирую это... вод собственно и все что не так.
Макс, забываю спросить в чем принципиальная разница реализации ланч в машине Бунтука и у нас ? Вот прям по факту.
На Яна вопросы ты прямо ответить почему то не можешь.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Макс, атмо класс есть был и будет, этот год точно (где Бунтук и его хваленный лонЧ?)
оффтоп: Ром без обид, но Ваш Атмокласс сейчас зависит от веления барина, захотел/незахотел, грохнул/позвал, придумает кто-то Вам 12 сек ЕТ, легко влепит, как кто-нить из ближнего круга шепнёт и поедете (кудаж деться-то, 100% зависимость) потому что альтернативы нет.
По теме: думаю что там свои хитрозадости помимо привязки к оборотам, но резона наверное всё отвечать нет..
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Таблица: отключение цил. В режиме лаунч контроля..... объясните как работает, сразу 4 выключать или по шагово 1, 2, 3,4, или сначала 2 вырезвем потом 4... что на что влияет?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Таблица: отключение цил. В режиме лаунч контроля..... объясните как работает, сразу 4 выключать или по шагово 1, 2, 3,4, или сначала 2 вырезвем потом 4... что на что влияет?
Кто ж тебе это расскажет?))
Эта инфа стоит не кислых денег..
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
у меня пока только получалось выбросить масло из мотора на ланче.. сцепу тоже испарило всборе с маховиком
Да и сам маслонасос думаю не в восторге от жёсткого "атата"
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Ну что гуру... дайте ответ. Оч прошу, - пожалуйста
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А у Макси на сайте нет ответа? Там вроде даже описание тумблерных крутилок было..
Дык нет у меня в софте такой таблицы! Опять вопрос непонятно о чем непонятно к кому.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Дык нет у меня в софте такой таблицы! Опять вопрос непонятно о чем непонятно к кому.
Вообще фросту нужно задавать но я надеялся что может ты подскажешь...

2 оси. Обороты до отсечки и кол-во цилиндров. Вот мне и интересно что даст поэтапно отключать или сразу 4ре
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Дак у макси январь5.1 с двухканальным зажиганием …
однако на нем почему то ланч работает - а на четырехканальном проблемы...
может потому что дело не в числе каналов а в том как управлять имеющимися....
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
883
Лайки
349
однако на нем почему то ланч работает - а на четырехканальном проблемы...
может потому что дело не в числе каналов а в том как управлять имеющимися....
trs адекватно управляет отключением 4 цилиндров, были баги давно ,но их порешали. У меня заведен ДС2, с задних колес и лаунч и трекшен едут по дельте от ДС1 . Задние колеса считается средняя по оси в коробочке. Трекшен имеет калибровку допустимой пробуксовки, но я ее не пользую- лучше использовать аналоговую крутилку на входе -гибче . Но я так понял моя сборка-уникальная под задачу. Выходя из поворота не нужно думать на сколько нажать газ и ловить зацеп и машину педалью. Была мысль завязать еще и на угол поворота руля, но не доделал.
 
Последнее редактирование: