Макс, атмо класс есть был и будет, этот год точно (где Бунтук и его хваленный лонЧ?)
Давай "старый" вставай с кроватки и приезжай в этом году в Быково водки попьем, шашлык пожарим, обсудим архитектуру абита.
я тебе проводку с митинского рынка покажу milspec все как ты любишь братан.
Что плохо - что ланч разработаный не сходя со стула не работает как надо. ты знаешь. я знаю. (на самом деле - все знают...).
В разработке ланча (равно как и всего остального связанного с управлением динамикой) абсолютно не важно как вы едите - важно как Андрей в Питере едет! А он дальше стула не съезжал - я гарантирую это... вод собственно и все что не так.
Макс, забываю спросить в чем принципиальная разница реализации ланч в машине Бунтука и у нас ? Вот прям по факту.
На Яна вопросы ты прямо ответить почему то не можешь.
оффтоп: Ром без обид, но Ваш Атмокласс сейчас зависит от веления барина, захотел/незахотел, грохнул/позвал, придумает кто-то Вам 12 сек ЕТ, легко влепит, как кто-нить из ближнего круга шепнёт и поедете (кудаж деться-то, 100% зависимость) потому что альтернативы нет.
По теме: думаю что там свои хитрозадости помимо привязки к оборотам, но резона наверное всё отвечать нет..
Таблица: отключение цил. В режиме лаунч контроля..... объясните как работает, сразу 4 выключать или по шагово 1, 2, 3,4, или сначала 2 вырезвем потом 4... что на что влияет?
Таблица: отключение цил. В режиме лаунч контроля..... объясните как работает, сразу 4 выключать или по шагово 1, 2, 3,4, или сначала 2 вырезвем потом 4... что на что влияет?
однако на нем почему то ланч работает - а на четырехканальном проблемы...
может потому что дело не в числе каналов а в том как управлять имеющимися....
однако на нем почему то ланч работает - а на четырехканальном проблемы...
может потому что дело не в числе каналов а в том как управлять имеющимися....
trs адекватно управляет отключением 4 цилиндров, были баги давно ,но их порешали. У меня заведен ДС2, с задних колес и лаунч и трекшен едут по дельте от ДС1 . Задние колеса считается средняя по оси в коробочке. Трекшен имеет калибровку допустимой пробуксовки, но я ее не пользую- лучше использовать аналоговую крутилку на входе -гибче . Но я так понял моя сборка-уникальная под задачу. Выходя из поворота не нужно думать на сколько нажать газ и ловить зацеп и машину педалью. Была мысль завязать еще и на угол поворота руля, но не доделал.