ну мне достаточно что я могу с фулл буста трогаться и не отпускать когда под колесами (-сом) афальт, бетон, гравий, песок, вода, земля, лед, снег и т.д и еду настолько насколько есть зацеп в данной ситуации.
Да можно сколько угодно долго дрочить на правильные реализации. Но, как говорится, практика - критерий истины. Очевидно, у кого-то практики не хватает. Отсюда и вся эта писанина о неинтересных схемах.
ну мне достаточно что я могу с фулл буста трогаться и не отпускать когда под колесами (-сом) афальт, бетон, гравий, песок, вода, земля, лед, снег и т.д и еду настолько насколько есть зацеп в данной ситуации.
Я те говорю - кулстори!
У тебя до 29500 нет обратной связи. Поэтому эта настройка валидна лишь для текущих условий.
обратная связь есть лишь после 29500 - там ты уже можешь с чего хочешь стартовать. но там и характерные для обратной связи промахи..
Я те говорю - кулстори!
У тебя до 29500 нет обратной связи. Поэтому эта настройка валидна лишь для текущих условий.
обратная связь есть лишь после 29500 - там ты уже можешь с чего хочешь стартовать. но там и характерные для обратной связи промахи..
291750 переключенние, падение момента, пропадание букса
292250 схлопывание пакета и букс от инерции бублика, от двигателя и трекшена это не зависит, и это не победить не настройками АТ
292500+ продолжение регулирования, и это не подгон под ответ для конкретного зацепа, такой же график и на сухом и на мокром асфальте. Единственное - эффективный процент пробуксовки немного разный для разного покрытия, я выбрал чтото среднее - он на графике и люто трекшеню третий сезон. До этого просто дрифт и слалом.