АБС получая скорости вращения всех 4 колес по КАНу транслирует их в внешнюю коробочку
это stage1 непонимания как делать трекшен. stage2 - эта же задача решена ТОЛЬКО январем!
Кстати stage1a у меня на клиовской страничке есть логи с АБС по кану и видно где конкретно факап в этом методе.
(ибо с откатами получается хрень)
Так а почему у тебя "с откатами получается хрень"?!
Какая разница каким образом, ты снял "условные 25%" момента с ДВС?! разницы же нет - так?!
Ващета: !!! БЕЗ ОТКАТОВ ПОЛУЧАЕТСЯ ХРЕНЬ !!! (на турбо во всяком случае).
Переход Лаунч- Трекшен- задан по скорости ведомой оси. ДС2 нужен только для этого.
Блин если детям дать систему управления и возможность в ней что то крутить - через некоторое время мы увидим ее же обвешанную всеми возможными сопливыми костылями в виде непонятных коробочек сделанными на коленях но не увидим понимания, что и для чего делается..
Трекшен не работает если нет устойчивой информации о скорости - т.е. условно он нужен для того чтоб перейти от неподвижного состояния машины к движущемуся... Естественно в январе и в сопливой кан коробочке эти критерии различаются по определению.
ДС1 опрашивается на канале ДФ. Его сигнал заведен в январь так же из коробочки, вместе с дельтой и скоростью задней оси. По сути он там нужен только для работы определителя передачи ( буст по передачам)
ты определись у тебя скоростной канал независимый от привода или зависимый.
если зависимый - то нахера он скоростной то? там все от оборотов видно.
а если независимый - то какую передачу ты там собрался по нему определять?
блин налепят всякого... ездят где то во дворе - говорят "работает".... как на гонку выедут - не работает сразу.