Что такое "правильный" ланч-контроль ?

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
trs адекватно управляет отключением 4 цилиндров, были баги давно ,но их порешали.
Багов не было - были проблемы. В попытке порешать одни проблемы навалили других и вот там уже появились баги. Как всегда РЕШАЛИ НЕ ТУ ПРОБЛЕМУ! ибо никаких проблем с трекшеном ланчем антилагом и прочими завязанными на угол алгоритмами на WASTED SPARK нету!

Яркий пример не понимания проблем - так никуда не поехавшая ока академика или кого там...

У меня заведен ДС2, с задних колес и лаунч и трекшен едут по дельте от ДС1 . Задние колеса считается средняя по оси в коробочке. Трекшен имеет калибровку допустимой пробуксовки, но я ее не пользую- лучше использовать аналоговую крутилку на входе -гибче . Но я так понял моя сборка-уникальная под задачу. Выходя из поворота не нужно думать на сколько нажать газ и ловить зацеп и машину педалью. Была мысль завязать еще и на угол поворота руля, но не доделал.
ДС1 опрашивается на интервале 600мс
ДС2 на интервале 1 импульса с датчика.
объясни мне что ты называешь в данном случае "дельтой" если природа этих сигналов разная в принципе?
у тебя просто если ехать спокойно без пробуксовки эта дельта будет в виде пилы.
как ты собрался чем то управлять если у тебя на входе в нормальном состоянии тупо пила.

Не далее как неделю назад мне писал человек у которого это НЕ РАБОТАЕТ! он там что то трахается с этими алгоритмами но ничего не получается.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Багов не было - были проблемы. В попытке порешать одни проблемы навалили других и вот там уже появились баги. Как всегда РЕШАЛИ НЕ ТУ ПРОБЛЕМУ! ибо никаких проблем с трекшеном ланчем антилагом и прочими завязанными на угол алгоритмами на WASTED SPARK нету!

Яркий пример не понимания проблем - так никуда не поехавшая ока академика или кого там...



ДС1 опрашивается на интервале 600мс
ДС2 на интервале 1 импульса с датчика.
объясни мне что ты называешь в данном случае "дельтой" если природа этих сигналов разная в принципе?
у тебя просто если ехать спокойно без пробуксовки эта дельта будет в виде пилы.
как ты собрался чем то управлять если у тебя на входе в нормальном состоянии тупо пила.

Не далее как неделю назад мне писал человек у которого это НЕ РАБОТАЕТ! он там что то трахается с этими алгоритмами но ничего не получается.
АБС получая скорости вращения всех 4 колес по КАНу транслирует их в внешнюю коробочку, там идет расчет скоростей осей и дельты учитывая базу и колею . На выходе -2 скорости осей и разностный сигнал по быстрейшей скорости вращения колеса ведущей оси. Будет блока-будет лучше))
Январь получая разностный сигнал режет такты 4 цилиндров без откатов (ибо с откатами получается хрень)
Переход Лаунч- Трекшен- задан по скорости ведомой оси. ДС2 нужен только для этого.
Так же с его помощью можно задать допустимую пробуксовку для трешена. Но я пользую аналоговую крутилку сигнала разности. Так гибче.
ДС1 опрашивается на канале ДФ. Его сигнал заведен в январь так же из коробочки, вместе с дельтой и скоростью задней оси. По сути он там нужен только для работы определителя передачи ( буст по передачам)
Все отлично.
На сколько я знаю-никто кроме, больше и не довел до ума. Хотя там варианты реализации с коробочкой очень разные.
0-120 с 2 передачи едет с места очень неплохо с постоянной дельтой 5-7 км/ч.Лог есть в коробочке.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Было сложно понять ,что не нужно использовать откат УОЗ вовсе. А резать тактами поцилиндрово в зависимости от дельты. Откат дует турбину и получается лебедь-рак-щука. В итоге отсутствие линейности на управляющем воздействии. Возможно есть еще потенциал в алгоритме вырезания, но это курево.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
АБС получая скорости вращения всех 4 колес по КАНу транслирует их в внешнюю коробочку
это stage1 непонимания как делать трекшен. stage2 - эта же задача решена ТОЛЬКО январем!
Кстати stage1a у меня на клиовской страничке есть логи с АБС по кану и видно где конкретно факап в этом методе.

(ибо с откатами получается хрень)
Так а почему у тебя "с откатами получается хрень"?!
Какая разница каким образом, ты снял "условные 25%" момента с ДВС?! разницы же нет - так?!
Ващета: !!! БЕЗ ОТКАТОВ ПОЛУЧАЕТСЯ ХРЕНЬ !!! (на турбо во всяком случае).
Переход Лаунч- Трекшен- задан по скорости ведомой оси. ДС2 нужен только для этого.
Блин если детям дать систему управления и возможность в ней что то крутить - через некоторое время мы увидим ее же обвешанную всеми возможными сопливыми костылями в виде непонятных коробочек сделанными на коленях но не увидим понимания, что и для чего делается..

Трекшен не работает если нет устойчивой информации о скорости - т.е. условно он нужен для того чтоб перейти от неподвижного состояния машины к движущемуся... Естественно в январе и в сопливой кан коробочке эти критерии различаются по определению.

ДС1 опрашивается на канале ДФ. Его сигнал заведен в январь так же из коробочки, вместе с дельтой и скоростью задней оси. По сути он там нужен только для работы определителя передачи ( буст по передачам)
ты определись у тебя скоростной канал независимый от привода или зависимый.
если зависимый - то нахера он скоростной то? там все от оборотов видно.
а если независимый - то какую передачу ты там собрался по нему определять?

блин налепят всякого... ездят где то во дворе - говорят "работает".... как на гонку выедут - не работает сразу.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Было сложно понять ,что не нужно использовать откат УОЗ вовсе. А резать тактами поцилиндрово в зависимости от дельты. Откат дует турбину и получается лебедь-рак-щука.
пффф..
ну дует турбину откат И ЧО? это же наоборот хорошо - лаг меньше! И вестгейт никто не мешает открыть - пусть дует себе сколько хочет.
В итоге отсутствие линейности на управляющем воздействии. Возможно есть еще потенциал в алгоритме вырезания, но это курево.
а зачем она тебе нужна - у тебя же там не ПИД регулятор на выходе ошибки. В данном случае линейность вообще не в тему - нужна высокая скорость реакции системы - а ее нет в системах под это не заточенных. ну и обороты на шаге 40 это моветон для трекшена.
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
С откатами боюсь, что крыльчатку найду в задней банке. Жалко. Отбор момента при откате зависит еще от кучи факторов. вероятно я их не все могу учесть. Не факт что сейчас при буксе 10км /ч мне нужно отобрать 25% , а затем уже или 15 или 30 Вижу зависимость не только от оборотов. Это если ехать по данным скорости .Но ок, попробую еще раз. Возможно я рано остановился.
ДС на канале ДФ остался с реализации stage0 )) Все верно. он там не нужен. Просто не мешает.
Выбор передачи по средней скорости ведущей оси, а не с правого ведущего колеса как идет с абс на спидометр. Иначе он лажает по дифу при пробуксовке
 
Последнее редактирование:

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Гонки я свои уже отгонял в картинге)) Теперь задача просто не ловить зацеп педалью газа. Только и всего. Да, возможно не идеально , но лучше 99% реализаций
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Я б и не против купить то, где это реализовано правильно и по другому, только вот где -не знаю. Не продают ведь;)
Бошмоторспорт- не предлагать))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,672
Лайки
807
Адрес
Новосибирск
Макси как почтальон Печкин из Простоквашино. У меня письмо для вас есть, только я вам его не отдам. Вот только выхлопа от такого подхода 0.0.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Макси как почтальон Печкин из Простоквашино. У меня письмо для вас есть, только я вам его не отдам. Вот только выхлопа от такого подхода 0.0.
А что ты называешь выхлопом? Купи коробку у Ориса если сам не в состоянии всего 1 кановый пакет распарсить и 2 раза одно на другое поделить... рассказывай что классная. Таких как вы на шапку 10 штук надо...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Когда-то на заре появления трекшена на январе на своей машине цеплял датчик скорости на вторую ось и делал трекшен чисто силами января. Потом на другой машине с помощью коробочки, считающей разности скоростей осей. Чисто субъективно - в обоих случаях оно вполне вменяемо работало и в большинстве ситуаций с включенным трекшеном было лучше, чем с выключенным. Но сильно лучше было, когда ты еще и непосредственно педалью сам помогаешь, поэтому на е-газе это работает лучше - на одну стратегию снижения момента больше, хотя туда явно просится еще и абс, это должно быть еще более эффективно. И да, откаты уоз на турбомоторе отлично работают, а сигнал разности скоростей осей можно сунуть на потенциометр бустконтроля, и оно еще и по пробуксовке будет буст ронять.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва
У Monster же, а не у Ориса ... Только он больше не продаст как я понимаю ...
Почему не продаст то? Что случилось? Я надеюсь с ним все хорошо.
а - так вы-же его забанили... зря кстати - такие надежды подавал. в детонации пытался разбираться тазовой...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,403
Лайки
7,499
Адрес
Московская область
Почему не продаст то? Что случилось? Я надеюсь с ним все хорошо.
а - так вы-же его забанили... зря кстати - такие надежды подавал. в детонации пытался разбираться тазовой...
Монстер был давно разбанен,потом кто-то опять забанил. Но там не поэтому не продаст, там другое - ланоса больше нет ...
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Ланос цел но сиильно пострадал. Даст Бог ,это все закончится. Мы договорились увидеться после...
У ориса кстати оставалась 1 коробочка аналоговая, ее друг забрал , но пока не ставили.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
763
Лайки
311
Но сильно лучше было, когда ты еще и непосредственно педалью сам помогаешь, поэтому на е-газе это работает лучше - на одну стратегию снижения момента больше, хотя туда явно просится еще и абс, это должно быть еще более эффективно
Те степень пробуксовки оперативно менялась(задавалась) от дросселя ? Хмм...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
пффф..
ну дует турбину откат И ЧО? это же наоборот хорошо - лаг меньше! И вестгейт никто не мешает открыть - пусть дует себе сколько хочет.

а зачем она тебе нужна - у тебя же там не ПИД регулятор на выходе ошибки. В данном случае линейность вообще не в тему - нужна высокая скорость реакции системы - а ее нет в системах под это не заточенных. ну и обороты на шаге 40 это моветон для трекшена.
Электозаслонку нужно прикручивать ? Реализуем трекшен? Надо очень быстро поехать по асфальту на 888)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,484
Лайки
3,042
Адрес
Москва