Что такое "правильный" ланч-контроль ?

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
292250 схлопывание пакета и букс от инерции бублика, от двигателя и трекшена это не зависит, и это не победить не настройками АТ
даже есть такой баг, не знаю как победить.

старт со светофора в пол, около отсечки но ДО переключения 1-2 бросаю газ. В этот момент АТ включает повышенную (логично, дросселя мало, скорости много) и вместо ожидаемого замедления - ускорение, еще и с буксом (напомню, дроссель при этом ноль)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Для те кто не шарит - мы видим вход и на обсуждаемом отрезке вход монотонен в динамической системе.
Какие варианты тут могут быть?!
1) ошибка есть и она монотонна так же - из этого следует, что никакого регулирования нет, ибо в итоге ошибка не устраняется.
2) ошибка 0-вая. вроде как ее нет но из этого так следует так же, что никакого регулирования нет - потому, что в контуре стоит цепочка умножений на 0.
3) разрешающая способность и быстродействие САР такие, что мы просто не видим как работает регулятор - это бред по 2м причинам потому что во первых НЕТ а во вторых зачем тогда лог если в нем ничего не видно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Для те кто не шарит - мы видим вход и на обсуждаемом отрезке вход монотонен в динамической системе.
Какие варианты тут могут быть?!
1) ошибка есть и она монотонна так же - из этого следует, что никакого регулирования нет, ибо в итоге ошибка не устраняется.
2) ошибка 0-вая. вроде как ее нет но из этого так следует так же, что никакого регулирования нет - потому, что в контуре стоит цепочка умножений на 0.
3) разрешающая способность и быстродействие САР такие, что мы просто не видим как работает регулятор - это бред по 2м причинам потому что во первых НЕТ а во вторых зачем тогда лог если в нем ничего не видно.
картинка выше с отключенным трекшеном, там видно. И такая картинка ВСЕГДА когда отключен трекшен, ну может один раз из 10 удасться найти баланс газа и зацепа.

картинка с трекшеном ВСЕГДА такая же, впрочем как и на дороге и на драгги, и на видосе с менеджером
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
даже если отбросить логи, коробочки, правильные ла(у)нчи.

Ехал 4.5... 6.5 (0-100), зависит от цвета нижнего белья. Обычно 5.5 при самых лучших раскладах, когда вот прям угадал с бустом на старте и лимитированно дожал педель после. Недожал - провалился, пережал - дрифт.


Какая магия происходит в коробочке незнаю, но еду 4.7... 5.0 в 10 из 10. с газом на 100% всегда от старта до финиша

Если выражение 10 из 10 вызывает ответ - кул стори, мне больше нечем оперировать, мои слова есть, драгги есть, логи есть, видосы есть. Оно работает. Есть там регулирование нет там регулирования, правильное оно неправильно ДЕСЯТЬ из ДЕСЯТИ.

 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
время гелика


2023-01-08_00-00-18.png





заезд с геликом, температура около нуля туман влажный асфальт, очевидно для 500сил заднего привода это приговор, или нет?


1.31 - че он даже не буксует...

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
картинка выше с отключенным трекшеном, там видно. И такая картинка ВСЕГДА когда отключен трекшен, ну может один раз из 10 удасться найти баланс газа и зацепа.

картинка с трекшеном ВСЕГДА такая же, впрочем как и на дороге и на драгги, и на видосе с менеджером
ну ващет сухо-мокро-лед разные на всю жизнь коэффициенты а у тебя всегда одинаковые...
так же решения которые офигенно работают на льду - на асфальте вообще никуда могут не ехать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
ну ващет сухо-мокро-лед разные на всю жизнь коэффициенты а у тебя всегда одинаковые...
так же решения которые офигенно работают на льду - на асфальте вообще никуда могут не ехать.
Я об этом писал. Ни туда ни сюда но баланс нашел. Но все же в сторону бОльшей пробуксовки настроил.


А как тогда работает мой сток трекшен? Один раз 20 лет назад настроенный. И показывающий одинаковые графики на домкрате и на асфальте??
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
А откуда у тебя на домкрате вращение ведомых колес? Может ты трекшен с ланчем путаешь? может ты тупо нам тут ланч показываешь - расcказывая про трекшен?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
А откуда у тебя на домкрате вращение ведомых колес? Может ты трекшен с ланчем путаешь? может ты тупо нам тут ланч показываешь - расcказывая про трекшен?
да я образно про домкрат, очевидно речь про отсутствие зацепа
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
851
Лайки
344
Я те говорю - кулстори!
У тебя до 29500 нет обратной связи. Поэтому эта настройка валидна лишь для текущих условий.
обратная связь есть лишь после 29500 - там ты уже можешь с чего хочешь стартовать. но там и характерные для обратной связи промахи..
ООО ,я помню,это анализ графика дельты ,по точкам , на критерий управляемости процесса. 3 точки ушли -привет.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
851
Лайки
344
регулирование, не?

291750 переключенние, падение момента, пропадание букса
292250 схлопывание пакета и букс от инерции бублика, от двигателя и трекшена это не зависит, и это не победить не настройками АТ
292500+ продолжение регулирования, и это не подгон под ответ для конкретного зацепа, такой же график и на сухом и на мокром асфальте. Единственное - эффективный процент пробуксовки немного разный для разного покрытия, я выбрал чтото среднее - он на графике и люто трекшеню третий сезон. До этого просто дрифт и слалом.
А я просто сделал крутилку и она валит наклон реакции -как раз под покрытие/настроение.
На мехе график кстати не такой ровный. По понятным причинам. Бублик сила.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
ООО ,я помню,это анализ графика дельты ,по точкам , на критерий управляемости процесса. 3 точки ушли -привет.
Зачем что то анализировать если достаточно монотонности на отрезке.
Блин да выложи уже с асфальта летний лог.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Зачем что то анализировать если достаточно монотонности на отрезке.

Блин да выложи уже с асфальта летний лог.
Я не знаю что где там. Это было давно лет надцать назад

Кстати в своей теме я выкладывал лог с заездом с геликом
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Настройка этого сцепления не от трассы зависит а от мотора. И настраивается оно кстати проще чем колодки меняются. Правда лежа под машиной все-же.
ну если не от зацепа, а от мотора, то можно все расчитать и настроить не вставая жопой с дивана.
хотя Антон говорил, что их сцепление, они настраивают по зацеп, и подстройка нужна чуть ли не в течении всего дня(от изменения зацепа)
пс. а оно будет работать с синхронизированной кпп, там где сцепление нужно выжимать на переключении?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
У Эльшана эта сцепа работает и ещё у некоторых , у Антона нет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
ну если не от зацепа, а от мотора, то можно все расчитать и настроить не вставая жопой с дивана.
хотя Антон говорил, что их сцепление, они настраивают по зацеп, и подстройка нужна чуть ли не в течении всего дня(от изменения зацепа)
пс. а оно будет работать с синхронизированной кпп, там где сцепление нужно выжимать на переключении?
Не будет. а зачем тебе в этом вашем драхе синронизированная КПП?
там жопой с дивана нельзя. есть несколько неизвестных. но вообще просто очень все. есть обороты где оно едет и есть где полностью смыкается. все.
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Дак есть тема тут за него , с того момента ни чего не поменялось