Что такое "правильный" ланч-контроль ?

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Электозаслонку нужно прикручивать ? Реализуем трекшен? Надо очень быстро поехать по асфальту на 888)
Когда у меня сток закрывает на буксе заслонку - гонку можно считать проигранной. Дроссель весьма инертный регулятор
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
сцепление надо буксующее прикручивать
Его нужно регулировать/настраивать под зацеп/покрытие, оно имеет небольшой ресурс, диски чугунные в магазине не купить и тп. Не подходит вообщем
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Его нужно регулировать/настраивать под зацеп/покрытие, оно имеет небольшой ресурс, диски чугунные в магазине не купить и тп. Не подходит вообщем
Не нужно. диски с ебея. оно решает задачу принипиально не решаемую никакими трекшенами...

Сейчас трекшен - это MS4 с 4-мя датчиками на колеса. Любые другие схемы неинтересные.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Трекшен на драги в 10 из 10
Кулстории. Клиентам будешь их рассказывать которые тупые и не понимают, что ты выложил и как это работает или может работать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Кулстории. Клиентам будешь их рассказывать которые тупые и не понимают, что ты выложил и как это работает или может работать.
ну мне достаточно что я могу с фулл буста трогаться и не отпускать когда под колесами (-сом) афальт, бетон, гравий, песок, вода, земля, лед, снег и т.д и еду настолько насколько есть зацеп в данной ситуации.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
вот дорога, и кино с 2 педалей с фулл буста старт. дроссель всегда 100.

Очевидно без трекшена я секунд 5 только стоял бы на месте потом секунд 10 разгонялся до 100.



QEAAAgLCheA-1920.jpg



 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Да можно сколько угодно долго дрочить на правильные реализации. Но, как говорится, практика - критерий истины. Очевидно, у кого-то практики не хватает. Отсюда и вся эта писанина о неинтересных схемах.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Не нужно. диски с ебея. оно решает задачу принипиально не решаемую никакими трекшенами...

Сейчас трекшен - это MS4 с 4-мя датчиками на колеса. Любые другие схемы неинтересные.
Дискам с ебея ехать полгода)
Не нужно это т.е в +25 по клею и в +5 по асфальту едем не трогая сцепление ? Это где такое взять ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ну мне достаточно что я могу с фулл буста трогаться и не отпускать когда под колесами (-сом) афальт, бетон, гравий, песок, вода, земля, лед, снег и т.д и еду настолько насколько есть зацеп в данной ситуации.
Я те говорю - кулстори!
У тебя до 29500 нет обратной связи. Поэтому эта настройка валидна лишь для текущих условий.
обратная связь есть лишь после 29500 - там ты уже можешь с чего хочешь стартовать. но там и характерные для обратной связи промахи..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Дискам с ебея ехать полгода)
Не нужно это т.е в +25 по клею и в +5 по асфальту едем не трогая сцепление ? Это где такое взять ?
Настройка этого сцепления не от трассы зависит а от мотора. И настраивается оно кстати проще чем колодки меняются. Правда лежа под машиной все-же.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Я те говорю - кулстори!
У тебя до 29500 нет обратной связи. Поэтому эта настройка валидна лишь для текущих условий.
обратная связь есть лишь после 29500 - там ты уже можешь с чего хочешь стартовать. но там и характерные для обратной связи промахи..
ну как для текущих условий если я третий сезон ничего не настраиваю ни летом ни зимой ни весной ни осенью
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ну как для текущих условий если я третий сезон ничего не настраиваю ни летом ни зимой ни весной ни осенью
Ну а как по другому дельта стабильна на почти всем отрезке движения?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,637
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ну а как по другому дельта стабильна на почти всем отрезке движения?
Прямой связи между коленвалом и вторичным валом у АКПП нету, через бублик же, и на 100% ДЗ блокировка бублика OFF. Типа интерполяции бубликом. Не ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Прямой связи между коленвалом и вторичным валом у АКПП нету, через бублик же, и на 100% ДЗ блокировка бублика OFF. Типа интерполяции бубликом. Не ?
Не - это другое ваще. См характеристику без нифига.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Ну а как по другому дельта стабильна на почти всем отрезке движения?
регулирование, не?

291750 переключенние, падение момента, пропадание букса
292250 схлопывание пакета и букс от инерции бублика, от двигателя и трекшена это не зависит, и это не победить не настройками АТ
292500+ продолжение регулирования, и это не подгон под ответ для конкретного зацепа, такой же график и на сухом и на мокром асфальте. Единственное - эффективный процент пробуксовки немного разный для разного покрытия, я выбрал чтото среднее - он на графике и люто трекшеню третий сезон. До этого просто дрифт и слалом.