Что такое "правильный" ланч-контроль ?

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
ну я был в левеле - они тоже ставят более тонкие фрикционы, больше штук. все работает. я их в своих руках держал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ну я был в левеле - они тоже ставят более тонкие фрикционы, больше штук. все работает. я их в своих руках держал.
Просто никто не собирается тебе рассказывать случаи когда не работает! А чо на заводе то дураки не поставят тонкие? Все же лучше - ресурс больше момент выше.. Можно вообще всю коробку сделать меньше в 2 раза на в 2 раза более тонких но на тот же момент....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
спасибо кэп.
про ресурс тут особо никто не говорил.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск
спасибо кэп.
про ресурс тут особо никто не говорил.
Ну вообще-то говорил. Именно Макси, когда говорил про коробку на 500 Нм размером с коробку от грузовика. Именно это и имел в виду - чтобы долго и счастливо ездить на таком моменте, надо размер.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
ломаются зубья обычно. почему? потому что весь момент тянет 1-2 зуба всего.
в акпп планетарки - там сразу 3-4 шестерни. а гт не дает ударов как сцепа.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
там пальцы на которых эти шестерни разбивает в посадке и точно так же все раком встает.
смешной пустотелый вал в бублик опять же...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
там пальцы на которых эти шестерни разбивает в посадке и точно так же все раком встает.
смешной пустотелый вал в бублик опять же...
Так пустотелый вал держит реактор гидротранса, а момент с цельного толстого который внутри смешного.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Так пустотелый вал держит реактор гидротранса, а момент с цельного толстого который внутри смешного.
То, на чем висит реактор правильнее называть осью, ибо неподвижна. А первички на большинстве современных автоматов (не старше 40-50 лет))) имеют канал в центре для управления блокировкой ГТ. Он правда мал и врятли сильно влияет на величину передаваемого момента, но формально да, валы по этому признаку в основном пустотелые.

там пальцы на которых эти шестерни разбивает в посадке
ты видимо про планетарки митсу. А так проблемы с осями сателлитов не массовые, обычно что-то другое ломается
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
ты видимо про планетарки митсу. А так проблемы с осями сателлитов не массовые, обычно что-то другое ломается
обычно - потому что только древнее мицуговно легко тюнится на рост момента и начинает обсираться коробкой поскольку никакого контроля момента от мозга коробки нету. на тех же бмв есть контроль и связь обратная, средняя обезьяна не способна создать условия, чтоб сломать хлипкое говно. однако стоит лишь чуть чуть отключить - как или коробка рассыпается или кардан в узел прям на 1 старте заворачивает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск
Он правда мал и врятли сильно влияет на величину передаваемого момента, но формально да, валы по этому признаку в основном пустотелые
Согласно сопромату, пустотелые валы передают точно такой же вращающий момент, как полнотелый вал такого же диаметра. Но не приложенные перпендикулярно нагрузки.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
только древнее мицуговно легко тюнится на рост момента
Есть ведь еще древнее тупое тойото-, субару- и ниссаноговно, по которым накоплена некоторая статистика. Из них не припомню чтобы кто-то жаловался на рассыпавшиеся планетарки. Это митсуводы водила сваркой тюнят, у остальных другие проблемы. Айсин и джатко видать умеют коробки считать чтобы ломалось где надо, а у митсу где попало ломается)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
У Джатко на Субару входной вал АКПП ломается. На 4 ступых АКПП. Если больше 500 Нм момента давать. По крайней мере такое читал. 5 ступенчатые АКПП более прочные. Но все равно по давлению гидроблок нужно тюнить. На айсине aw55 аналогичном мисту продольным, вал тоже ломается на 550+ Нм. TF80 больше переваривает, сильно больше. Но точных чисел не скажу.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
500 нм первички держат практически все, их на переключении ломает, если жесткий бублик и жесткое включение. Субару есть сильно валящие на ат (4 сек 100-200), там явно больше 500.
На aw30-40 (a340 toyota) первичка как на жигулях по размеру, сколько держит при правильных переключениях сами знаете. На некоторых поперечных моделях (a240 например) первичка такой же геометрии, а их ставили на моторы начиная с 1.3 л)
Я это к чему, из старых автоматов мало откровенно дохлых, они все похожи. Просто одни научились готовить, а другие никому не интересны
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
вобщем пообщался я тут с кем хотел по поводу......
для увеличения момента который должны держать фрикционы важнее давление. не обязательно их еще подкидывать.
но есть большое но.
надо переписывать карты переключения передач чтоб они ударом не включались иначе как раз и ломает все эти валы и шестерни.
проскальзывание надо чтоб было.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
надо переписывать карты переключения передач
твой спец видимо с сильно новыми коробками упражняется, где давление на каждый пакет отдельно модулируется. На народных автоматах это карбюратор-style со скидыванием поддона, обливанием маслом, сверлами-пружинками-шайбами
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
вобщем пообщался я тут с кем хотел по поводу......
для увеличения момента который должны держать фрикционы важнее давление. не обязательно их еще подкидывать.
что собственно сразу и сказано было.
но есть большое но. надо переписывать карты переключения передач чтоб они ударом не включались иначе как раз и ломает все эти валы и шестерни. проскальзывание надо чтоб было.
Без удара это через промнейтраль с заедержкой включения - это тупо ВЯЛО!