Что такое "правильный" ланч-контроль ?

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Да на Абите нет ни ланча ни антибукса ничего нет, для невменяемых зашаринных пвсевдопрограммистов эта вообще не система управления. А почемуто нам она реализовала 1.52сек на 60ft. Почемуто раздулась 4718 в 2бара. И почемуто у авто на этой системе управления лучшее время в снг. И ненадо говорить что карб справится с такой задачей. Хрен справится.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
просто запомните - на абите ланча нет.
почему нет - пусть вам настройщики абита раскажут. мне и самому интересно почему это неработает - тупая же функция...
эффект ох-ный супер...
Просто запомни. Тявкнеш. Будет не вертуальный бан.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
софт для халявщиков он такой !
нормальные люди покупают тем самым стимулируя разработчиков продолжать совершенствование
А это то тут при чем?
Разработчик не получает дивиденды с каждой настройки, тогда как он заинтересован?

Нужно делать так. Софт продается для 30 настроенных авто например, дальше лицензия заканчивается, и нужно её продлевать. Вот такой подход реально подстегнет по вашему разработчиков?

пользуюсь халявным софтом со всеми вытекающими.. Но ведь не на Лс46Б езжу все таки думаю есть разница лично я ни у кого не копипастил.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Я вот одного не понимаю почему Макс не может порадоваться за коллег тюнеров которые вышли на очень высокий уровень а постоянно пытается их в чем то упрекать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Тогда он был бы не он, а всё таки как должен работать контроль старта? скажем именно на передне приводной машине?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну там как будто реализованна функция роста 'отсечки' по времени.
Но макси говорит что это чуш поскольку обработчик скорости редко включается вроде как 0.6 сек между опросами.
Да и пофигу, у меня чисто стартовая отсечка сделана чтобы с буста трогаться. А на сколько педаль утопить и как давить после старта - можно над@очиться ))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
на маленькой уле раздуться много сложностей нету.
а вот ведро в 2 бара на старте раздуть - тут надо подработать
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,997
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
... а всё таки как должен работать контроль старта? скажем именно на передне приводной машине?
Ты не путай лонч и контроль старта. Задача лонча раздуть турбину на месте до нужного давления, контроль старта это уже другое совсем.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Я думал все дословно, launch-старт,пуск control-контроль,управление

Ну хорошо турбину, на старте раздули, но ведь раздували без выделения мощности, и тут старт и нужно уже по полной валить реализовывать момент, иначе зачем вообще нужен раздув, но для валилова нужны нормальные алгоритмы работы двигателя без погоршочных выкрутасов.. или до определенных оборотов(мощности) выкрутасы остаются?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да на Абите нет ни ланча ни антибукса ничего нет, для невменяемых зашаринных пвсевдопрограммистов эта вообще не система управления. А почемуто нам она реализовала 1.52сек на 60ft. Почемуто раздулась 4718 в 2бара. И почемуто у авто на этой системе управления лучшее время в снг. И ненадо говорить что карб справится с такой задачей. Хрен справится.
шаровый кран от водопровода.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А почемуто нам она реализовала 1.52сек на 60ft.
Если можно честно, какой процент заслуги Ланча?
Яна проехав 1.5(не помню на память) сказала, да ладна старта-Ж не было совсем.

Ощущение что залог успеха найти грань зацепа и мощности, если зацепа слишком много как понимаю тоже плохо?
Если зацепа мало, шины перегорают, и едут на дыму, а он скользкий?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
% заслуги ланча лучше бунтуком измерять.
Это смогут понять только адепты.

Можно версию для смертных?

Бунтук едет на атме, как понимаю кулак и закись?

Ланч контрол, все таки не для раздува так?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ланчконтроь - это управление оборотами в условиях старта.
есть там раздув нет там раздува - это не важно.
важно что есть управление оборотами.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
ланчконтроь - это управление оборотами в условиях старта.
есть там раздув нет там раздува - это не важно.
важно что есть управление оборотами.
Я так и думал.)
А самое сложное что процесс очень не тревиальный, и очень много ошибок управления, потому реального управления нет в большей половине систем управления.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Если можно честно, какой процент заслуги Ланча?
Яна проехав 1.5(не помню на память) сказала, да ладна старта-Ж не было совсем.

Ощущение что залог успеха найти грань зацепа и мощности, если зацепа слишком много как понимаю тоже плохо?
Если зацепа мало, шины перегорают, и едут на дыму, а он скользкий?
Без электроники эту грань никак не найти.