Что такое "правильный" ланч-контроль ?

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ланчконтроь - это управление оборотами в условиях старта.
есть там раздув нет там раздува - это не важно.
важно что есть управление оборотами.
А это все фигня.пока не попробуешь в реальности.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Без электроники эту грань никак не найти.
думаю без мозгов её не найти, а вот электроника только облегчит молниеносные расчеты.

ступор резалта в головах.

В одной из тем я поднял тему схождения при вывороте руля вызывающего при классическом дорожном аккермане, неадекват управления прямолинейного управления драгстером.
И спросил все ли команды это учитывают или не все? в ответ тишина..

В другой спросил реально ли спрятать все под передним бампером для дрег ПП, в ответ у тебя резиновый бампер? А оказалось у победителей бампер именно резиновый..

скоро чую победители в ПП дреге перейдут на стеклопластик пружины и кевлар баки, а на турбобазаре так и будут над эти смеятся..
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
так я постоянно пробую именно в реальности - и у меня все хорошо.
А что у меня плохо Макс? Какие критерии сравнения должны быть? Я пробывал еще на 2108 старт и на клею и на бетоне в Рязани. И везде выше 1.7 60ft небыло.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
думаю без мозгов её не найти, а вот электроника только облегчит молниеносные расчеты.

ступор резалта в головах.

В одной из тем я поднял тему схождения при вывороте руля вызывающего при классическом дорожном аккермане, неадекват управления прямолинейного управления драгстером.
И спросил все ли команды это учитывают или не все? в ответ тишина..

В другой спросил реально ли спрятать все под передним бампером для дрег ПП, в ответ у тебя резиновый бампер? А оказалось у победителей бампер именно резиновый..

скоро чую победители в ПП дреге перейдут на стеклопластик пружины и кевлар баки, а на турбобазаре так и будут над эти смеятся..
По подвеске я нечего не могу сказать этим не занимаюсь. Насчет резинового бампера - а как по другому то?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
какая куча бреда про 60ft.

в оценке 60 футов гораздо важнее вес/развесовка/шины/подвеска. а уж потом лаунч.

лаунч следует оценивать по эффективности выполняемой задачи. а задача у него - вместо умений пилота реализовать заданную пробуксовку ведущих колес.

чья система по логам лучше контролирует заданную дельту вращения колес - та лучше.
лучшая машина+ лучший лаунч = лучшие 60фт. забывать про первое незя.

иначе Сотова как пилот лучше. чем вы, как инженеры. и точка.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
А что у меня плохо Макс? Какие критерии сравнения должны быть? Я пробывал еще на 2108 старт и на клею и на бетоне в Рязани. И везде выше 1.7 60ft небыло.
Что плохо - что ланч разработаный не сходя со стула не работает как надо. ты знаешь. я знаю. (на самом деле - все знают...).

В разработке ланча (равно как и всего остального связанного с управлением динамикой) абсолютно не важно как вы едите - важно как Андрей в Питере едет! А он дальше стула не съезжал - я гарантирую это... вод собственно и все что не так.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
какая куча бреда про 60ft.

в оценке 60 футов гораздо важнее вес/развесовка/шины/подвеска. а уж потом лаунч.

лаунч следует оценивать по эффективности выполняемой задачи. а задача у него - вместо умений пилота реализовать заданную пробуксовку ведущих колес.

чья система по логам лучше контролирует заданную дельту вращения колес - та лучше.
лучшая машина+ лучший лаунч = лучшие 60фт. забывать про первое незя.

иначе Сотова как пилот лучше. чем вы, как инженеры. и точка.
Ну так 60ft и есть показатель отработанного алгоритма старта. Что можно сделать за 1.5сек пилотом - НИЧЕГО!!!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Что плохо - что ланч разработаный не сходя со стула не работает как надо. ты знаешь. я знаю. (на самом деле - все знают...).

В разработке ланча (равно как и всего остального связанного с управлением динамикой) абсолютно не важно как вы едите - важно как Андрей в Питере едет! А он дальше стула не съезжал - я гарантирую это... вод собственно и все что не так.
Какой интерес для Тебя? какой смысл Тебе это вообще обсуждать если у Тебя все очень и очень хорошо.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А зачем? атмо класса нет давным давно, кому вообще интересно как работает это старье.
Мне интересно посмотреть ланч который управляется по заданным оборотам.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Поговорили.
Итого, на сколько ронять угол чтоб не стреляло на ланче? Резко ронять 10-15 градусов или плавно на протяжении 400 оборотов? При этом на сколько беднить смесь?
Цель - отсутствие хлопков. Турбина небольшая - тд05.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Поговорили.
Итого, на сколько ронять угол чтоб не стреляло на ланче? Резко ронять 10-15 градусов или плавно на протяжении 400 оборотов? При этом на сколько беднить смесь?
Цель - отсутствие хлопков. Турбина небольшая - тд05.
на тд04 и думать о лаунче? бред какой то..имхо..
Ты не понял до сих пор, что там сломано и давно пора нажимать на тревожную толедскую кнопку?