А какие последствия будут, если например в низкий 83-й блок, поставить 71-е колено и поршень с недоходом -1,9 (под колено 74,8). При объеме в поршне 5 кубов, степень 8. Вопрос чем чреват недоход?
А какие последствия будут, если например в низкий 83-й блок, поставить 71-е колено и поршень с недоходом -1,9 (под колено 74,8). При объеме в поршне 5 кубов, степень 8. Вопрос чем чреват недоход?
Большей склонностью к детонации, как итог - попытки убрать детон при настройке приведут к тому, что ехать будет хуже, чем на аналогичном моторе без недохода.
А какие последствия будут, если например в низкий 83-й блок, поставить 71-е колено и поршень с недоходом -1,9 (под колено 74,8). При объеме в поршне 5 кубов, степень 8. Вопрос чем чреват недоход?
Большей склонностью к детонации, как итог - попытки убрать детон при настройке приведут к тому, что ехать будет хуже, чем на аналогичном моторе без недохода.
По 8кл еще помню, с его смещеной кс, лужу в поршне делаешь на всю площадь поршня и двиган звенит ибо смесь горит не там и не вовремя где нужно, перегревая кс и тут уже калилка врубается.
Ну, к примеру, возьмем сток прокладку + сток недоход поршней (1.1+0.4) - имеем склонность к детонации в 1.5мм, правильно?
Сильно ли изменится эта склонность к детонации при толщине прокладки 2-3мм?