16в в Шниву

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#61
насчет как едет стоковая шнива, мне рассказывают что не ходит больше 120, но у моего дядьки шнива ехаем вдеревню 100км пути со скоростью 160 не сбрасывая, причем говорит - запас есть. шнива одна из первых возможно не задушена
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#63
да одно и тоже, шасси и двиг одинаковые
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#65
0,5(нива) против 0,46(шнива)
)))) кирпич, что то что это
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#66
:roll:нну я х.з. мне Шнива понравилась по комфорту,ниче не гремит,не дребезжит.Чего я не могу сказать об обычной!Машины были свежие.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#68
да какая разница дребезжит там чо или нет. Можно купить кио рио 1.4 автоматную и наслаждаться комфортом в пробках. Речь о том что у чела нивка норм валила ещё в стоке и никогда её не видел никто в грязи, норм подвеска шоссейная, колеса покрышки, состояние в идеале и движок в порядке полном. А у другого жружбана старая ещё сама нива любил в гавно сувать её, сколько приводов полжил - несчесть.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#69
У меня шевик 160 по спидометру ходил.другое дело, что эту скорость он набирает бесконечно долго. А пока новый был, никаких вибраций и прочего.сейчас уж не тот, ибо заменил гк на механику, а рв на 213 не поменял.и едет сейчас еле еле 140, и то под горку с попутным ветром.да и что то вибрации полезли, но это от того, что много про трассе гоняю, меньше 120—140 не ходил.разбивает фланцы раздаточной коробки.
Машина 2007 года, бош 7.9.7 ё 3, сток с кондиционером.
Сейчас приделал авто турбо компрессор23-1, купил янв7.2.пока не ездил.прихода сильно не жду, но мне нужно на трассе бодрее обгонять.остальное устраивает.
Но уже мечтаю о взрослом компрессоре, до 07 бар :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#70
ORIS, Нива и шевик разные ходовые ходовая на ниву только сейчас стала как у шевика.вибраций на много меньше, если карданы изначально прямые.ну, хуле спорить, таз это таз...как повезёт, чтоб сборщик не с бодуна :)
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#72
4takt22, Наивный.неделю назад ездил про автосалонам.реальный интерес был к мерседесам, джипам и туарег для разнообразия.сменить лексус 460.
новые мерседесы воняют как китайские авто-это сразу не понравилось.все тесные, уровень лексус 350, но минимум вдвое дороже.
Туарег и Х6-писец! мало того что тесные, хуже всего сильный наклон боковой стайки с торца лобового стекла.сразу вспомнил нисан кашкай-вечно башкой в нее бьюсь.
Х5 интереснее, побольше.из мерседесов интересен Гелек, высоко, широко, удобно.но мля буду уазик! Зазоры на дверях караул.но как джип имеет полный арсенал блокировок.понравился, если бы не двери и расход по городу 25 литров.ни в какие разумные рамки.на каждый день-по миру пустит.
Как ни странно понравились бюджетные фольсвагены.кстати,из всех перечисленных ранее машин, на них афигительно закрываются двери.очень удобно и широко внутри.
Мерсы разочаровали, бмв-ничего и не ждал, понторезная машина.
Лексус 460 рулит, нет смысла менять.
Хочу глянуть теперь ауди, нравится ппц как Q8.но внутри не сидел, не щупал.
Хонда Пилот-очень нравится, больше прадо и лексус, но не знаю как комфортна подвеска.боюсь табурет, как все хонды, зубодробилка.
Эх, нет в жизни счастья, чем дороже машина, тем больше к ней требования, ни булку хлеба покупаешь!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
#73
насчет как едет стоковая шнива, мне рассказывают что не ходит больше 120, но у моего дядьки шнива ехаем вдеревню 100км пути со скоростью 160 не сбрасывая, причем говорит - запас есть. шнива одна из первых возможно не задушена
Чем не задушена-то? Жабой, что ли? Что там на спидометре у твоего дядьки и в реале - две большие разницы. Помнится, в 90-х когда половина молодых жуликов на девятинах каталась, тоже перед друг другом писюнами мерялись. "А моя едет 200" - у чувака спидометр закручивает за 180, а он щеки надувает от гордости. Возми GPS, прокатись с дядькой и расстрой его.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#75
4takt22, Наивный.неделю назад ездил про автосалонам.реальный интерес был к мерседесам, джипам и туарег для разнообразия.сменить лексус 460.
новые мерседесы воняют как китайские авто-это сразу не понравилось.все тесные, уровень лексус 350, но минимум вдвое дороже.
Туарег и Х6-писец! мало того что тесные, хуже всего сильный наклон боковой стайки с торца лобового стекла.сразу вспомнил нисан кашкай-вечно башкой в нее бьюсь.
Х5 интереснее, побольше.из мерседесов интересен Гелек, высоко, широко, удобно.но мля буду уазик! Зазоры на дверях караул.но как джип имеет полный арсенал блокировок.понравился, если бы не двери и расход по городу 25 литров.ни в какие разумные рамки.на каждый день-по миру пустит.
Как ни странно понравились бюджетные фольсвагены.кстати,из всех перечисленных ранее машин, на них афигительно закрываются двери.очень удобно и широко внутри.
Мерсы разочаровали, бмв-ничего и не ждал, понторезная машина.
Лексус 460 рулит, нет смысла менять.
Хочу глянуть теперь ауди, нравится ппц как Q8.но внутри не сидел, не щупал.
Хонда Пилот-очень нравится, больше прадо и лексус, но не знаю как комфортна подвеска.боюсь табурет, как все хонды, зубодробилка.
Эх, нет в жизни счастья, чем дороже машина, тем больше к ней требования, ни булку хлеба покупаешь!
SRT-8, не?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#76
4takt22, Наивный.неделю назад ездил про автосалонам.реальный интерес был к мерседесам, джипам и туарег для разнообразия.сменить лексус 460.
новые мерседесы воняют как китайские авто-это сразу не понравилось.все тесные, уровень лексус 350, но минимум вдвое дороже.
Туарег и Х6-писец! мало того что тесные, хуже всего сильный наклон боковой стайки с торца лобового стекла.сразу вспомнил нисан кашкай-вечно башкой в нее бьюсь.
Х5 интереснее, побольше.из мерседесов интересен Гелек, высоко, широко, удобно.но мля буду уазик! Зазоры на дверях караул.но как джип имеет полный арсенал блокировок.понравился, если бы не двери и расход по городу 25 литров.ни в какие разумные рамки.на каждый день-по миру пустит.
Как ни странно понравились бюджетные фольсвагены.кстати,из всех перечисленных ранее машин, на них афигительно закрываются двери.очень удобно и широко внутри.
Мерсы разочаровали, бмв-ничего и не ждал, понторезная машина.
Лексус 460 рулит, нет смысла менять.
Хочу глянуть теперь ауди, нравится ппц как Q8.но внутри не сидел, не щупал.
Хонда Пилот-очень нравится, больше прадо и лексус, но не знаю как комфортна подвеска.боюсь табурет, как все хонды, зубодробилка.
Эх, нет в жизни счастья, чем дороже машина, тем больше к ней требования, ни булку хлеба покупаешь!
я так понимаю лексус gx460?зря вы так про БМВ, качество материалов в БМВ наголову выше чем в япошках, шумка лучше, управляемость вообще нельзя сравнивать,для меня лучше чем Х5 в сегменте паркетником нет ничего(на Х6 денег пока нет и я на нем не ездил), проигрышь БМВ в сравнении с Лексусом gx460 это проходимость,но мне внедорожных возможностей Х5 вполне достаточно. Следующий мой авто будет опять Х5
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#77
я так понимаю лексус gx460?зря вы так про БМВ, качество материалов в БМВ наголову выше чем в япошках, шумка лучше, управляемость вообще нельзя сравнивать,для меня лучше чем Х5 в сегменте паркетником нет ничего(на Х6 денег пока нет и я на нем не ездил), проигрышь БМВ в сравнении с Лексусом gx460 это проходимость,но мне внедорожных возможностей Х5 вполне достаточно. Следующий мой авто будет опять Х5
+ мильём, Х5 в последнем кузове-БОМБА. Как впрочем и его турбодизель 3,0.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#78
+ мильём, Х5 в последнем кузове-БОМБА. Как впрочем и его турбодизель 3,0.
у меня сейчас предыдущий Х5(Е53), следующий Х5 будет в последнем кузове(Е70) дизель с двумя турбинами. после Х5 лично мне ездить на любом другом паркетнике очень уныло. часто езжу на последнем Ниссан Мурано на полном фарше, по сравнению с Х5,Мурано-китайская поделка. на Х5 надо чуть чуть поездить,потом поменять его на что-то другое будет очень сложно.
п.с.ничего против япошек не имею, у них есть свои +, но лично для меня япошки не подходят.а у Х5 есть свои минусы, с которыми я готов мириться.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#79
народ, подскажите,че это за красная рука над моим первым сообщением на этой странице? и откуда она взялась?:confused:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#80
Чем не задушена-то? Жабой, что ли? Что там на спидометре у твоего дядьки и в реале - две большие разницы. Помнится, в 90-х когда половина молодых жуликов на девятинах каталась, тоже перед друг другом писюнами мерялись. "А моя едет 200" - у чувака спидометр закручивает за 180, а он щеки надувает от гордости. Возми GPS, прокатись с дядькой и расстрой его.
пример таз 1.5 и 1.6 , в 1.6 мощность меньше, из за евро3, несмотря на +100см3, не едет вообще и расход конячий
так же можно привести пример - нексия старая и новая, друг новую купил - расход больше валит меньше. И куча других примеров. да взять к примеру мой же таз 2113 8кл с новья г-течем разгон мерил до 100 13,4сек, после установки 431 форсунок, я5 -дад и обычных стоковых штанов с чугунным коллектором (как в сток старых самарах) разгон "почему то" уменьшился на 2 сек, а бензин так раза наверное в полтора.

я не знаю сколько показывало там у дядьки я ехал рядом на своей машине и сколько у меня скорость - я то знаю. Так шевик 160 не отставал ниразу.