ANP, Я не понял о чём ты.srt- 8???
Когда говорю тесно, речь не о ширине.возьмите поднимите сиденье чтоб чуток видеть капот.потом бутылку кока-колы, ну хоть 0,33...и попробуйте выпить её до дна. Мне не нравится когда я лбом упираюсь солнцезащитный козырёк.машины большие по габаритам, часто надо видеть правый угол переднего бампера.
Именно этим и не понравились бмв и мерседесы, и туарег.ездить полулёжа по городу не комфортно, это не автобан.к тому же, посадите сзади жену, ребёнка 8 лет, и младенца.пусть жена попробует поменять мелкому памперс.думаю Х6 будет самый ацтойный из всех.в прадо у меня жена счастлива, после 350 лексуса сзади в любом из прадо спортзал.
А вообще, мне нравятся старые прадо сотки.ну и двухсотки само собой.из более новых прадо 120. 150 совсем не то....бестолковое расположение климата, магнитолы, дисплей бк не отображает адресную книгу с блютуз, а выводит на дисплей магнитолы.магнитола стоит х.з.где внизу.постоянно кручу климат водителя вместо громкости. Нет пневмо подвески.рулится отлично в сравнении с предыдущими, менее валкий.но уже табурет, нет плавности хода.панель проткнута квадратным метеоритом, нагромождена вверх, лезет на лобовое.впечатление что салон теснее чем в 120 -м
Короче, для меня прадо умер на 120 кузове.хотя у 150 много плюсов: устойчивость, ксенон...
460 лексус про мне так копия 150, но без всех его косяков.такое впечатление, что 150 спецом сделали такую уё панель, чтоб на его базе сделать респектный 460.
Когда говорю тесно, речь не о ширине.возьмите поднимите сиденье чтоб чуток видеть капот.потом бутылку кока-колы, ну хоть 0,33...и попробуйте выпить её до дна. Мне не нравится когда я лбом упираюсь солнцезащитный козырёк.машины большие по габаритам, часто надо видеть правый угол переднего бампера.
Именно этим и не понравились бмв и мерседесы, и туарег.ездить полулёжа по городу не комфортно, это не автобан.к тому же, посадите сзади жену, ребёнка 8 лет, и младенца.пусть жена попробует поменять мелкому памперс.думаю Х6 будет самый ацтойный из всех.в прадо у меня жена счастлива, после 350 лексуса сзади в любом из прадо спортзал.
А вообще, мне нравятся старые прадо сотки.ну и двухсотки само собой.из более новых прадо 120. 150 совсем не то....бестолковое расположение климата, магнитолы, дисплей бк не отображает адресную книгу с блютуз, а выводит на дисплей магнитолы.магнитола стоит х.з.где внизу.постоянно кручу климат водителя вместо громкости. Нет пневмо подвески.рулится отлично в сравнении с предыдущими, менее валкий.но уже табурет, нет плавности хода.панель проткнута квадратным метеоритом, нагромождена вверх, лезет на лобовое.впечатление что салон теснее чем в 120 -м
Короче, для меня прадо умер на 120 кузове.хотя у 150 много плюсов: устойчивость, ксенон...
460 лексус про мне так копия 150, но без всех его косяков.такое впечатление, что 150 спецом сделали такую уё панель, чтоб на его базе сделать респектный 460.