Турбо приора-камикадзе))

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
ну она проехала уже пару около тысячи километров в отжике полном, я думаю, что не на этом давлении ее эта участь постигнит. Сейчас в планах доконца по топливу отстроится, думаю что по динамике она выйдет на 7,5 секунд, у меня гонка с одними мудаками, которые мне что то доказывали, говорили, что я развалюсь при первом нажатии газа. А так скорее всего мотор все равно пойдет на уничтожение, т.к. в планах залить 102 бензин и дуть реально 1,3 бара, вот тогда точно весело будет. Но для начала огнетушитель на базаре куплю))))) А так как думаете какова с такими показателями мощность у мотора? учитывая то что в машине + 150 кг шумки, газового баллона и музыки?
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
в планах залить 102 бензин и дуть реально 1,3 бара, вот тогда точно весело будет. А так как думаете какова с такими показателями мощность у мотора? учитывая то что в машине + 150 кг шумки, газового баллона и музыки?
Этого не достаточно! Нужно еще как минимум +50 кг шумки, два музыкальных баяна и детскую коляску, тогда мощность еще чуть подрастет:grin::grin::grin: Итого за 300 лысых перевалит:roll:
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
550 килограмм расхода воздуха - мало.
если лямбда по ШДК богаче, чем выставлено в прошивке, то реальный расход воздуха еще меньше.
тогда возникает вопрос - накуя это нужно, если атмосферная приора выдает до 450кг массовый расход на стандартных клапанах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня полторашка на 0,8 бар выдала 600 кг и 820кг при 1,4 бар на сток распредвалах.

при этом в качестве способа снижения степени сжатия применен прокладкобутер, который живет уже почти год.

что тебе мешает поставить пару-тройку прокладок металлических?
степень упадет, детонации не будет. а выдуть металлическую прокладку один фиг не выдуешь. у тебя все равно поршни раньше в поддон стекут.

я бы поставил 3 прокладки, дунул 1 бар и катался долго и щасливо.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
у меня полторашка на 0,8 бар выдала 600 кг и 820кг при 1,4 бар на сток распредвалах.

при этом в качестве способа снижения степени сжатия применен прокладкобутер, который живет уже почти год.

что тебе мешает поставить пару-тройку прокладок металлических?
степень упадет, детонации не будет. а выдуть металлическую прокладку один фиг не выдуешь. у тебя все равно поршни раньше в поддон стекут.

я бы поставил 3 прокладки, дунул 1 бар и катался долго и щасливо.
Три приора прокладки???
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
лично у меня 2 приоропрокладки, и между ними обычная 2112
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
Вы не понимаете. чего я добиваюсь, мой интерес в том чтоб вытащить весь потенциал сжатия 11, а атмосферник это прошлое для меня, с турбиной как ни крути по комфорту не сравнишь. И вообще неужели ты думаешь, что расход воздуха уменьшится если смесь выставить положенную???? Я в этом очень сильно сомневаюсь. Сегодня приобрел отражатели на обшивку печки. Как только зафигачу их выйду еще раз отстраиваться. Будет конечный результат. Но если честно да же то что есть я считаю очень приличным успехом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
в общем заменил я проводку, пришел в себя, закачал программу, вернее то что успели записать на нее и катаюсь я по сей день. Пару дней назад, проверил топливо воздушную смесь на газоанализаторе, лямду показала 0.7, для тех кто не понимает это значит что смесь адски богатая оказалось. Необходимо выезжать заново и перенастраивать. Но на сегодня результаты таковы: езжу и отжигаю по полной, никаких ограничений по оборотам, единственное на максималку не выезжаю пока. ПланИРУеТСЯ гОНкА со зЛымИ аТмоСферниками. Динамика на сегодня такова, разгон до сотни на бензине 8,6 секунд, разгон до сотни на газу 8,4 секунды. Динамика замеряется при плавном старте с полторы тысячи оборотов. расход воздуха на 7000 оборотах составил 530-550 кг. И это все учитывая то что топливо воздушная смесь катастрофически богатая. В общем потенциал на улучшение динамики остался не плохой. Самое главное МИФ о том что атмосферный двигатель С сжатием 11 нельзя надуть РАЗРУШЕН!!!!!!
Миф не разрушен - он подтвержден. Твоими результатами. На разжатом моторе со степенью 7.2 и наддувом 0.45 на пресловутом ПК-23Е Калина выезжает из 8 секунд до 100. Скорее ближе к 7. На таком же мягком старте с 1500 оборотов.То чем ты занимаешся, никак не назовешь строительством турбомотора. В любом случае, удачи в экспериментах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
Моторкрафт обещал на днях в сток задуть.
Ну че - всякое знание полезно, посмотрим как оно ;)
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
Миф не разрушен - он подтвержден. Твоими результатами. На разжатом моторе со степенью 7.2 и наддувом 0.45 на пресловутом ПК-23Е Калина выезжает из 8 секунд до 100. Скорее ближе к 7. На таком же мягком старте с 1500 оборотов.То чем ты занимаешся, никак не назовешь строительством турбомотора. В любом случае, удачи в экспериментах.
Рассмешил))) Зачем на степень 7,2 ставить улитку с надувом 0,45))) И так чтоб ты понимал, мотор не разжимается для того чтоб в городском режиме, расход топлива и приемистость на низах ничуть не терялись. Только не говори мне, что на степени сжатия 7,2 или даже пускай будет 9,2 расход и тяга на низах будет та же самая.... И вообще компрессор это совсем другая история... я бы и со степенью 12 на ней очень не плохо отстроился)))
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
Моторкрафт обещал на днях в сток задуть.
Ну че - всякое знание полезно, посмотрим как оно ;)
задуть это хорошо,а моторкрафт он по жизни дебил ,ему бы шпалы укладывать а он в моторы полез
 

unique

Местный
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
154
Лайки
0
Адрес
Астрахань
Никола Тесла тоже отличался "чудаковатостью" - но гений, его эксперименты до сих пор повторить не могут.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Рассмешил))) Зачем на степень 7,2 ставить улитку с надувом 0,45))) И так чтоб ты понимал, мотор не разжимается для того чтоб в городском режиме, расход топлива и приемистость на низах ничуть не терялись. Только не говори мне, что на степени сжатия 7,2 или даже пускай будет 9,2 расход и тяга на низах будет та же самая.... И вообще компрессор это совсем другая история... я бы и со степенью 12 на ней очень не плохо отстроился)))
Степень не под этот компрессор. Просто на подготовленный мотор поставлен был покататься- потестить штуку. Насчет низов - точно не хуже, чем на сток Приоре. На трассе уезжал от нее с самых низов на обгонах. 4 передача 60 км/ч в пол - даже на таких режимах УЕЗЖАЮ. Единственный минус - расход. В городе. Трасса 150-200 - средний 10 литров на сотню. У тебя фамилия не Ибадулаев часом? Он про степень 16 вещает на атмосферниках. Ты в 12 дуть собираешься. Какая разница , чардж или турбина? Воздух при сжимании нагревается, вообще-то это физика, уравнение идеального газа. Есть компрессора , которые больше 2.5 бар давят.
 

unreal

Новичок
Регистрация
17.07.2010
Сообщения
82
Лайки
0
Нет, по поводу фамилии это насколько я знаю серьезный конструктор. А Объяснять и тем более говорить о разницы турбины и компрессоре по моему пустая трата времени. Уравнения мне физики тоже не нужны для этого. Обсуждаю я тут не то, что может или не может компрессор. Я просто поставил для себя эксперимент, для меня это просто интересно. Были по этому поводу разные мнения до того как я начал, читай в первых постах. Никому ничего я не доказываю упорно, просто я выложил то что у меня получилось, может кому то это будет интересно и использует что то для себя, вот и вся суть этого дела. А на сегодняшний день я наслаждаюсь тому что получил, это низкий расход топлива, неплохая приемистость, и тем что не пришлось разбирать, тратиться и возиться с мотором. Использовать весь его заводской ресурс, т.к. на данный момент он проехал всего 35 т.к.
 

Maniak

Местный
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
291
Лайки
0
Адрес
Владикавказ
К слову. У новых двигателей TFSI степерь 10.2 При том что давка 1.5-2.2 бар. Но там то впрыск прямо в камеру сгорания и охлаждение гильзы по кругу и еще наверно пару хитростей.