И так продолжим)) НА чем я тут остановился...)) Ну в общем У нас в городе Махачкале единственное место где можно погоняться это трасса, которая пролегает между Махачкалой и городом Каспийск по дороге в аэропорт. Чтобы Вы понимали это отрезок дороги длиной примерно в 10-12 км. вдоль которой обычно не бывает ни души, так как трасса полностью огорожена поребриками и сама территория пустынная, ну своего рода скоростное шоссе для того что быстрее добраться до аэропорта и г. Каспийск. Ну вот и тронулись мы в сторону аэропорта по этой дороге около 11 или 12 ночи. Настройщик конечно же настраивал в онлайне. После того как он вроде бы разобрался с детонацией, начали настройку в динамичном режиме. Датчик надува уверенно показывал 07-08 бар, на 01 из них он нае**ет и стрелка буста на ноль не опускалась. В общем решили мы поехать на максималку. Поставил я четвертую передачу с 60 км/ч и нажал до полика. Онлайн также всю дорогу настраивал компьютер. Дойдя до скорости в 160 км/ч, мой товарищ говорит: "помоему чем то попахивает горелым", а погода была такая, что немного то ли туман, то ли дымовая завеса и я его успокаиваю и говорю что это с улицы через печку тянет. Через несколько секунд появился неожиданно стук под машиной, мы сначала не поняли, но он отчетливо шел из под пассажирского сиденья. Стрелка спидометра зашкалила за 190, скорость не шуточная и мы решили остановиться. И как только мы остановились перед нашими глазами появился столб дыма из под капота!!! (все таки это не с улицы воняло))))). У нас конечно паника, тут мы открываем капот и я лицезрю как моя "ласточка" объята таким красивым быстро распространяющимся синим пламенем)) Представьте себе какой ужас у нас там творился))) И это конечно там было совсем не смешно)) Ну мало того что у нас огнетушителя конечно с собой не было так, у меня капот еще и не фиксируется в открытом положении)) Как вы думаете, что мы начали делать? Конечно сняли верхнюю одежду, на тот момент это были моя куртка и друга дубленка конечно же из синтетического материала)))))))
И так помахав куртками по капоту Мы разожгли наш костер еще сильнее)))))) В общем вся эта тупость случилась из за того что я не поставил отражатель напротив турбины, чтоб обшивка не нагревалась. И со звонким треском машина продолжала гореть... ((( Зная как машина начинает с треском гореть, времени на раздумия не было. Тут уже начала гореть краска на распорке которая соединяет чашки под капотом. Продолжение было многообещающим))) Но в этот момент мой товарищ проявил неимоверную смекалку, и я выдернул шланг подачи антифриза на турбину!!!!!!!! Естественно чтоб от туда полился антифриз нужно было создать давление в системе и как вы думаете, что он сделал?? Открывает крышку расширительного бачка и стал в него дуть. Что бы картина была яснее объясню. У турбины подача антифриза идет вертикально сверху в низ и выдернув шланг я направил его на пламя, и как вы думает что происходило?, с одного конца льется антифриз на пламя со шланга, но тут еще есть другой конец с турбины, от туда тоже конечно выливался сто градусный антифриз напором вертикально вверх прямо на шевелюру моего верного помощника)))) Так мы и спасли мою машину оба в ожогах, без курток, в холоде и разбитом настроении))) Хотя меня все это истерически веселило понимая то во что это могла обернуться))))) Но на этом наши приключения не закончились))) Я конечно же позвонил своим друзьям и они находились по пути за мной, чтоб взять на буксир. Сидим мы в машине и ждем.... Вроде как все обошлось. И он задает мне вопрос: "а какая скорость была?" , я говорю не помню и тут меня озарило, что у меня бортовик запоминает последнюю максимальную скорость, у меня гамма кстати если кто знает. Включаю зажигание, вхожу раздел динамика и смотрю последнюю скорость. Бортовик запомнил 207 км/ч. Это на четвертой передаче я крутил и не успев осмыслить это нас постиг за этот вечер второй раз этот ночной кошмар.... из под панели повалил едкий густой дым в салон!!!! Оказывается у нас под капотом по плавились все провода связаные с климатической установкой, произошло замыкание и начала гореть салонная проводка. Я резко выключил зажигание, открыл капот и начал вырывать клемму массы из аккумулятора. Ну обычно я ее не очень сильно затягиваю и поэтом не это удалось сделать.В итоге я морально умер в этой машине и уже старался больше не двигаться))) Было отвратильное чувство разбитости, обгорели руки и было холодно.... Приехал мой друг, кинул веревку и покатили на буксире домой....
Все пока, там обед готов я пошел кушать, потом допишу))))