Предлагаю создать отдельный уголок на форуме для вагоебов, где можно было бы в комфорте обсудить все трудности и радости стейджинга, лучшие сервисы по установке тюнинга и самые выгодные кредитные предложения.
Ведь даже самый лютый хейтер, когда речь заходит о том чтобы подработать на жизнь или доехать до своего раскиданного на куски корча или просто отправиться с семьёй в отпуск, доверяет самое ценное... вагу.
Почему же тогда их называют грязными? Все просто. Ваг сделал скорость доступной широким слоям, сделал динамические характеристики, которые с таким трудом выдавливали из своих (или чужих под заказ) тазов и гнилых хонд люди, называющие себя "тюнерами", обыденностью клерков. Volkswagen = народный автомобиль.
Гаражные чумазики внезапно потеряли свою некоторую элитарность, превратившись в изобретателей велосипедов различной степени ущербности. Это так раздражает.
А тот факт что 100% узкоглазых братьев проебали вспышку в момент выхода 1,8т 20v ввиду своей ограниченной способности к мыслительной деятельности, сделал врагами и всех поклонников легендарной надёжности.
Вот и пошла волна про "пережатость", " падальный ***", "ресурса никакого" и т.п.
Но адекватный человек на то и адекватный, что признаёт что dq250 - революция в массовом автомобилестроении, 1,4twincharger - шедевр, а у разумного существа, любящего скорость выбор по сути один - это vag.
Ведь даже самый лютый хейтер, когда речь заходит о том чтобы подработать на жизнь или доехать до своего раскиданного на куски корча или просто отправиться с семьёй в отпуск, доверяет самое ценное... вагу.
Почему же тогда их называют грязными? Все просто. Ваг сделал скорость доступной широким слоям, сделал динамические характеристики, которые с таким трудом выдавливали из своих (или чужих под заказ) тазов и гнилых хонд люди, называющие себя "тюнерами", обыденностью клерков. Volkswagen = народный автомобиль.
Гаражные чумазики внезапно потеряли свою некоторую элитарность, превратившись в изобретателей велосипедов различной степени ущербности. Это так раздражает.
А тот факт что 100% узкоглазых братьев проебали вспышку в момент выхода 1,8т 20v ввиду своей ограниченной способности к мыслительной деятельности, сделал врагами и всех поклонников легендарной надёжности.
Вот и пошла волна про "пережатость", " падальный ***", "ресурса никакого" и т.п.
Но адекватный человек на то и адекватный, что признаёт что dq250 - революция в массовом автомобилестроении, 1,4twincharger - шедевр, а у разумного существа, любящего скорость выбор по сути один - это vag.