Dirty VAG

Когда планируете купить VAG?


  • Всего проголосовало
    43

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
#21
Всё-всё-всё , моя любимая тема на турбобазаре будет именно эта . Обещаю больше нигде ничего не писать про ваг , кроме как в этой теме (нет) .
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#22
Но только связка тси, дсг и кваттро позволила тысячам офисных девочек ехать низкие 5 до ста на стейджике и забыть про пердящие эваки и стучащие субы.
Коль, тут с тобой не соглашусь. Пердящим эвакам и стучащим субам насовала еще 200ка в конце далеких 80х. На р5 20вэ турбо с торсеном в раздатке и принудительной блокой в заднем мосту.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#23
Коль, тут с тобой не соглашусь. Пердящим эвакам и стучащим субам насовала еще 200ка в конце далеких 80х. На р5 20вэ турбо с торсеном в раздатке и принудительной блокой в заднем мосту.
Не только лишь все офисные девочки могли позволить в то время эту машину:).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#25
Разговор не про офисных девочек, а про достижения ВАГа
Одно из достижений - запуск крутых технологий в массы по доступной цене. Именно это, а не технический перформанс ставит ВАГ выше других автоконтор. Что как бы намекает, что место номер 1 в мире по числу проданных неспроста.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#26
запуск крутых технологий в массы по доступной цене
именно это и шло на гражданской машине, именно та трансмиссия, которая была на раллийке.
место номер 1 в мире по числу проданных неспроста
Как думаешь, мало майбахов, эс8, бмв 7 из-за их ненадежности? Хороше не может быть дешевым.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#27
именно это и шло на гражданской машине, именно та трансмиссия, которая была на раллийке.

Как думаешь, мало майбахов, эс8, бмв 7 из-за их ненадежности? Хороше не может быть дешевым.
S8 и прочие Ауди, Порше, Ламборгини, Бугатти - это тоже ВАГ. В статистике продаж тоже учитываются. И технологиями делятся. По старой русской поговорке - ебут друг дружку и деньги в кружку. Хотя Коля, конечно, не этот ВАГ имеет ввиду , а изначальный, для людей попроще.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#28
S8 и прочие Ауди, Порше, Ламборгини, Бугатти - это тоже ВАГ
в курсе. но и тема как-раз про них
Хотя Коля, конечно, не этот ВАГ имеет ввиду , а изначальный, для людей попроще
я здесь
Пердящим эвакам и стучащим субам насовала еще 200ка в конце далеких 80х. На р5 20вэ турбо с торсеном в раздатке и принудительной блокой в заднем мосту
писал как-раз про поколение, которое стало а6\эс6 в последствии. Куда-ж проще?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#29
Посоветуйте кто может Revo шино-чип залить в S-max 2,5T в Москве(МО).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#30
S8 и прочие Ауди, Порше, Ламборгини, Бугатти - это тоже ВАГ. В статистике продаж тоже учитываются. И технологиями делятся. По старой русской поговорке - ебут друг дружку и деньги в кружку. Хотя Коля, конечно, не этот ВАГ имеет ввиду , а изначальный, для людей попроще.
А автоваз и Газ и камаз ебут только граждан россии и причем по полной.
Газ и газели это вообще жесть ).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#33
А автоваз и Газ и камаз ебут только граждан россии и причем по полной.
Газ и газели это вообще жесть ).
А вот тут ты не прав. Комтранс - гораздо более "честный" с т.з. рынка нежели легковой. Фургон нужен только для того чтобы возить груз, а не для демонстрации толщины кошелька его хозянина/оральных способностей хозяйки. Фургон невозможно купить немного б/у потому что вышла новая модель/разонравился/закончился срок кредита, рынок подержанного комтранса состоит из тачек, которые объективно уже не столь эффективны в бизнесе как новые. И Газель появилась очень вовремя и предложила лучшее соотношение эффективность/вложения в нашей местности. Сколько малых, средних и больших бизнесов стартовало, держалось и обслуживалось этими грузовичками! Сколько грузов, людей, машин они перетаскали и таскают до сих пор!

Мне кажется, бывшие люди с рандолями в палец толщиной вполне могли бы поставить ей памятник в виде фургона с борта которого суровые мужики торгуют пиженым таможенным конфискатом. Или бортовой версии перегруженной до лопанья рессор сельхозпродукцией отжатой у какого-нибудь фермера. Или эвакуатора везущего битого кабана к Ашоту на ремонт.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#34
в курсе. но и тема как-раз про них

я здесь

писал как-раз про поколение, которое стало а6\эс6 в последствии. Куда-ж проще?
Это было никуда не едущие коровы,которым даже до первых эво как до луны по динамике и управляемости
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#35
Это было никуда не едущие коровы,которым даже до первых эво как до луны по динамике и управляемости
если рисовозки такие опупенные, едущие и управляемые, какого они от коров отставали?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#36
Это было никуда не едущие коровы,которым даже до первых эво как до луны по динамике и управляемости
Ага а теперь вон стритовые а7 шкоды и а8 аудя стейдж 3 из 11 квотер едут , и сотню из 4 разменивают ))))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
#37
Это было никуда не едущие коровы,которым даже до первых эво как до луны по динамике и управляемости
если рисовозки такие опупенные, едущие и управляемые, какого они от коров отставали?
Ваг какое-то время искал рецепт своего успеха, и таки нашел: легкий кузов (см. "из фольги"), моментный даунсайз турбомотор (см. "рисурса никакого"), быстрая коробка (см. "плейстейшн"), полный привод (см. "я с йетькой только ходом поеду") и все это в кредит по акции по беспрецедентно низким ставкам.
Старые 200ки и а6 были только первыми шагами: еще достаточно тяжелыми и недостаточно мощными, с проблемами по шасси (см. "геморройная качалка коммивояжеров"). Потом пошли а4/а3, гораздо более близкие по философии к нынешним вагам и, наконец, с появлением дсг и хальдекса 4/5 поколения ваг предстал во всей красе: новенькая А3 2,0TQ на стейдже ебущая не выпускающийся уже 10 лет эвак с полумертвым от издевательств мотором.
Ага а теперь вон стритовые а7 шкоды и а8 аудя стейдж 3 из 11 квотер едут , и сотню из 4 разменивают ))))
Октавии и А8 это еще не апогей (в том смысле что я пишу выше). Апогей это ТТ и S1 (не продающаяся в россии): 0-100 низкие 3 пока хозяйка красит губки.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#38
если рисовозки такие опупенные, едущие и управляемые, какого они от коров отставали?
в каком месте эс4 ц4 или 200 2.2 20в догоняет хотя бы врх гцэху?у меня под окном 45ка на т04е стоит 300+,так я тебе скажу что едет она никуда вообще.разве только камри триипять пугать,но это не точно.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#39
рецепт успеха пришел с появлением дсг,больше там ничего чудесного нет