Dirty VAG

Когда планируете купить VAG?


  • Всего проголосовало
    36

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,029
Лайки
884
#1
Предлагаю создать отдельный уголок на форуме для вагоебов, где можно было бы в комфорте обсудить все трудности и радости стейджинга, лучшие сервисы по установке тюнинга и самые выгодные кредитные предложения.

Ведь даже самый лютый хейтер, когда речь заходит о том чтобы подработать на жизнь или доехать до своего раскиданного на куски корча или просто отправиться с семьёй в отпуск, доверяет самое ценное... вагу.

Почему же тогда их называют грязными? Все просто. Ваг сделал скорость доступной широким слоям, сделал динамические характеристики, которые с таким трудом выдавливали из своих (или чужих под заказ) тазов и гнилых хонд люди, называющие себя "тюнерами", обыденностью клерков. Volkswagen = народный автомобиль.
Гаражные чумазики внезапно потеряли свою некоторую элитарность, превратившись в изобретателей велосипедов различной степени ущербности. Это так раздражает.
А тот факт что 100% узкоглазых братьев проебали вспышку в момент выхода 1,8т 20v ввиду своей ограниченной способности к мыслительной деятельности, сделал врагами и всех поклонников легендарной надёжности.
Вот и пошла волна про "пережатость", " падальный ***", "ресурса никакого" и т.п.
Но адекватный человек на то и адекватный, что признаёт что dq250 - революция в массовом автомобилестроении, 1,4twincharger - шедевр, а у разумного существа, любящего скорость выбор по сути один - это vag.
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
259
Лайки
24
#2
Здравствуйте, меня зовут paan, и я VAG'оезд.
Но я не смог стать VAGоёбом полностью.
Нет в в моем VAG'е всяких грязных помощников aka ESP, нет у меня буржуйских приблуд aka DQ200, я-ж не мАсковский мажор какой-нибудь. Я не покупал модных дисочков, заглушек на направляющие сидений и карман для светоотражающего жилета. Но я сделал стейджик, выкинул наxeр ППД и поставил KYB UltraSR вкруг.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
11,463
Лайки
2,613
Адрес
Московская область
#5
Тебе -то есть что сказать. Навалил бы по полной.
Да просто Коля одним неловким движением (фразой про dq250 и падальный 1.4) как-то сразу все легендарные ваги отрубил от темы, мол "вот они" (которые без dq250 и tsi 1.4) - не тру, а вот новые полорапиды - тру.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,029
Лайки
884
#7
Да просто Коля одним неловким движением (фразой про dq250 и падальный 1.4) как-то сразу все легендарные ваги отрубил от темы, мол "вот они" (которые без dq250 и tsi 1.4) - не тру, а вот новые полорапиды - тру.
Отнюдь.

Я то как раз не делю ваги на грязные и чистые, поэтому наряду с dq250 и 1,4tc включаю и 1,8t20v и систему quattro в список достижений, причём даже не инженерных, а технологических. Ваг сделал все эти фишки доступными широким массам! Полный привод существовал и до кваттро, турбонаддув тоже, роботы в момент появления дсг уже тоже вполне себе ставили на те же БМВ М.
Но только связка тси, дсг и кваттро позволила тысячам офисных девочек ехать низкие 5 до ста на стейджике и забыть про пердящие эваки и стучащие субы.
А твинчарджер я действительно считаю апогеем строительства ДВС - в нем есть всё и ещё вот это. Причём не в единичном экземпляре для императора и его друзей, а на любой парковке ТЦ.
Новая скала (считай, рапид) с мотором 1,5 едет уже 8,2 до сотни (как Лексус Ориса), и знаете почему эта цифра уже никого особо не впечатляет? Потому что все знают что на стейджике она поедет как Клио 182. Да, тачка из разряда ширпотреба для менеджеров низшего звена даёт по трусам бывшим легендам. И это именно то, что делает ваг грязным, правда ведь?
А начал пачкаться он отнюдь не тогда когда была поставлена первая dq250, а тогда когда выехала из ворот a4 b5 1,8t quattro. Именно тогда косоглазым надо было разуть свои глаза (каламбур), перестать пиздить мерседесовские флагманы и вылизывать обречённые на смерть атможужжалки. Но они проебланили. Теперь среднячок БМВ венчает производственную гамму Тойоты, а двухнедельные короли Нюрбургринга догнивают в гаражах пока их хозяева веселятся на нем на новеньких 911.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,518
Лайки
1,211
#9
Во многом он прав ).
К счастью это или к сожалению.
Но из свежего авто до 2 млн руб ваг это одно из немногово где осталась хоть какая то искорка).
Первое с чего все начинается, это когда нужен жоповоз стабильный и новый на каждый день чтоб не епал мозги всем причем чем можно ).
Ибо тем же старым добрым маздочкам3 2 литра) уже по 10 лет и по 200 тыс пробега, а это начало конца для всей машины в целом ).

Турбо 1.4 что на поло гт что на рапиде после чип лайта дарят хоть какую то нотку радости каждый день).

Цена да 1 млн, но сцука сейчас все дорогое то что новое и целое ).
Солярис и рио это 700-800).

Да хундай киа дешевле ) немного и намного надежнее, но в них вообще ничего нету просто жоповозки ).

Так что что тут сказать и сам как жоповозку рассматриваю

Поло гт на ручке ) ибо ничего другого просто нету ).

Что касается 200 коробки по мне она шляпа).
Самое главное из за полного отсутствия старта ). Его на ней просто нет ). Так что 6 ступ ручка рулит )(если это не москва где просто нельзя ездить в аиду пробок из за мкпп).
По мотору мотор 1.4 турбо +компрессор это высокотехнологичная шляпа, это мое мнение как технаря ). Он просто перенасыщен количеством запчастей , с очень слабой надежностью).
А на выходе всего на 20 сил дурнее настейджике ).
Итог или 1.4 турбо ) поднадутый на 160-170 сил ).
Или 1.4 стейдж 3 , делаем замену поршней (разжимаем), выхлоп, фронталка и имеем уже честных 220 -240.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,518
Лайки
1,211
#10
А еще мне очень нравиться кузов купешки сирокко ). Очень жаль что ее сняли с производства (.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,051
Лайки
326
Адрес
Краснодарский край
#11
Отнюдь.

Я то как раз не делю ваги на грязные и чистые, поэтому наряду с dq250 и 1,4tc включаю и 1,8t20v и систему quattro в список достижений, причём даже не инженерных, а технологических. Ваг сделал все эти фишки доступными широким массам! Полный привод существовал и до кваттро, турбонаддув тоже, роботы в момент появления дсг уже тоже вполне себе ставили на те же БМВ М.
Но только связка тси, дсг и кваттро позволила тысячам офисных девочек ехать низкие 5 до ста на стейджике и забыть про пердящие эваки и стучащие субы.
А твинчарджер я действительно считаю апогеем строительства ДВС - в нем есть всё и ещё вот это. Причём не в единичном экземпляре для императора и его друзей, а на любой парковке ТЦ.
Новая скала (считай, рапид) с мотором 1,5 едет уже 8,2 до сотни (как Лексус Ориса), и знаете почему эта цифра уже никого особо не впечатляет? Потому что все знают что на стейджике она поедет как Клио 182. Да, тачка из разряда ширпотреба для менеджеров низшего звена даёт по трусам бывшим легендам. И это именно то, что делает ваг грязным, правда ведь?
А начал пачкаться он отнюдь не тогда когда была поставлена первая dq250, а тогда когда выехала из ворот a4 b5 1,8t quattro. Именно тогда косоглазым надо было разуть свои глаза (каламбур), перестать пиздить мерседесовские флагманы и вылизывать обречённые на смерть атможужжалки. Но они проебланили. Теперь среднячок БМВ венчает производственную гамму Тойоты, а двухнедельные короли Нюрбургринга догнивают в гаражах пока их хозяева веселятся на нем на новеньких 911.
Думаю рынок поделен, японцы имеют с него свою долю и не лезут в чужой огород.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
857
Лайки
33
#12
а у меня пртосто старая октавия на агу, брал ее 5 лет назад выбор был она или приора, не жалел о своем выборе пока не попал на ремонт мотора, изза болячек старых вагов и своего разье..айства)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,029
Лайки
884
#13
Так что что тут сказать и сам как жоповозку рассматриваю Поло гт на ручке )
Если так, то обрати внимание:
- их перестали производить (https://www.volkswagen.ru/app/configurator/vw-ru/ru/polo/30201?page=trim ), дилеры сейчас распродают остатки
- в регионах ценник на поло 1,4 менее гуманен чем в мск ввиду отстутсвия конкуренции
- в мск наоборот, ввиду низкого спроса на мкпп бывают даже застоявшиеся экземпляры
За 700к по итогу можно взять что-то типа такого:
8-Y9LXs0Cgg.jpg

По мотору мотор 1.4 турбо +компрессор это высокотехнологичная шляпа, это мое мнение как технаря ). Он просто перенасыщен количеством запчастей , с очень слабой надежностью)
Знаешь почему ты сразу завел про надежность? Ты же не обсуждаешь надежность W16 с Бугатти Вейрон или нюансы PDK с 911го? Потому что 1,4тс ты можешь (мог) купить, причем в небольшом легком кузове (см. "ваги из фольги, мой марк уже 20 лет гниет-недогниет"), оптимальным как раз для такой машины! Мотор со всеми свистелками и перделками по цене таза. Те кто хочет в этом сегменте гипернадежности покупают накидку из синтетической шкуры на сиденье, дефлекторы окон, мухобойку на капот и пиздуют в салон тойоты за новенькой короллой в полтора раза дороже.
А еще мне очень нравиться кузов купешки сирокко ). Очень жаль что ее сняли с производства (.
Трехдверки вообще уходят в прошлое. Рядовой клиент не хочет их, так же как не хочет твинчарджер (см. "рисурса нет, я на своем санни 300к проехал"). Получите-распишитесь: рапид.
Думаю рынок поделен, японцы имеют с него свою долю и не лезут в чужой огород.
Доля японцев падает с каждым годом. Половину их производств уже так или иначе под контролем европейцев, которым приходится объяснять папуасам как надо делать современные автомобили.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
16,518
Лайки
1,211
#14
Еще есть один кайф в этих свежих не старше 2-3 лет и новых вагах), что модульнач платформа и при появлении некоторого кол ва денег и желия в рамках производителя без соплей можно поменять например г.у и приборку и полностьюсконыигурировать методом калибровок это все под себя )
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,029
Лайки
884
#15
У массовости есть еще одна особенность - это антоним рукоблудия.
Возьмем маркообразных: люди ебутся годами собирая из уцелевших полутрупов то что едет на уровне стокового гольфа гти. Это по-мужски, это брутально, это то что @Tech называет

Возьмем теперь PQ25/35/MQB/MLB и прочее. В принципе, тоже можно всрать в несчастную Фабию потроха от S1/Polo WRC, в а4 b5 поставить 2,7 от аллроада, а в b6 4,2 от а8, боба, вон, во второго гольфа дсг пихает. Но... почти никто этого не делает, ибо нахуя? Когда в соседнем дворе стоит гти/с4/рс5 и т.п.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,051
Лайки
326
Адрес
Краснодарский край
#16
Половину их производств уже так или иначе под контролем европейцев, которым приходится объяснять папуасам как надо делать современные автомобили.
ты че, бухой?
Они делают то что им надо.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
1,051
Лайки
326
Адрес
Краснодарский край
#18
Коля) ну зачем тратить деньги на продукт который не принесёт прибыли) лучше сделать барабан по технологии 1989 года и получить маржу.
А "фанаты" пусть на бмв ездят)))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,029
Лайки
884
#19
Коля) ну зачем тратить деньги на продукт который не принесёт прибыли) лучше сделать барабан по технологии 1989 года и получить маржу
В БМВ подобный продукт прекрасно приносит прибыль, другое дело если ты самостоятельно можешь делать только барабаны по технологии 1989 года...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,410
Лайки
542
#20
Наконец-то появился уютный уголок для Коли и миднайта.
Надеюсь владельцы гниющих тазов на каркасе и лачетей буду высказывать свой безграничный почет и увожение грязному вагу именно (а лучше только) в этой теме.