Это естественно по следующим причинам:
Весь тред это, по сути, противопоставление новых прогрессивных технологий как в инжиниринге, так и в производстве и маркетинге отмирающим представлениям об успешном автомобилестроении. Лексус, пропозиционировавший себя в свое время антагонистом модернизации, является символом зашоренности и традиционалистского уклада. Ваги на стейджиках всех мастей - наоборот. Попытка съехать на личное противостояние с каким-то очередным блогиром не принимается до тех пор пока не будет наказан хотя бы Тигуан.
По сути, на форуме в живых остались только темы откровенных корчей, Авакс со своим УАЗом, да стенания "как страшно жить", расползающиеся по всем углам ввиду полной безнаказанности их глашатаев. И ещё Лексус, реально угрожавший сначала вагам, но съехавший в виртуальные гонки на ютубе с какими-то влажными мерседесами, не проткнув даже шкоду октавию, пытающийся оставаться каждодневной машиной, ездящей, правда, пару недель в сезон. Лексус, по сути - единственная оставшаяся тема о тюнинге "на каждый день", о том, с которого все начиналось, о котором выпускались печатные еще тогда журналы, том с которого начинали и 99% местных в том числе. Но один, вон, в США уезжает, второй в жесткий спорт подался, третий в шиночип ударился... уходят ветераны. Им на смену приходят молодые и активные в подвернутых штанишках, айкосом в зубах и идеальным профилем в фейсбуке. И к кому еще аппелировать новой школе? На кого держать равнение? Кого задирать?
Ведь история выходит на новый виток: сначала стейджик "на каждый день", потом пойдут полуслики, потом бигтурбы, радикальное облегчение и т.д.
Отцы и Дети, хуле (с)