Volvo xc90 лёгкий тюнинг

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Все конечно огонь и вызывает неподдельное искреннее уважение! 💪 но не проще перехватить кан шину, от родного мозга и эмулировать?
Артем профессиональный программист, поэтому это вопрос профессиональной гордости, сделать без костылей.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Все конечно огонь и вызывает неподдельное искреннее уважение! 💪 но не проще перехватить кан шину, от родного мозга и эмулировать?
А что эмулировать то? Датчик напрямую к блоку управления идет по проводам. И калибровку я могу любую подкинуть, например занизить его показания. Тут вопрос к самой прошивке, она не могла видеть большее давление. А хотелось, чтобы в алгоритмах учитывалось правильное давление. Сейчас учитывается, за исключением нюансов.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,553
Лайки
1,111
А что эмулировать то? Датчик напрямую к блоку управления идет по проводам. И калибровку я могу любую подкинуть, например занизить его показания. Тут вопрос к самой прошивке, она не могла видеть большее давление. А хотелось, чтобы в алгоритмах учитывалось правильное давление. Сейчас учитывается, за исключением нюансов.
Эмулировать штатный эбу, а мотор крутить другими мозгами
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Эмулировать штатный эбу, а мотор крутить другими мозгами
Это путь Ориса. А здесь потом можно монетизировать свои наработки. Мало кто хочет в премиальном авто на повседнев корчевание моторной косы.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,553
Лайки
1,111
Это путь Ориса. А здесь потом можно монетизировать свои наработки. Мало кто хочет в премиальном авто на повседнев корчевание моторной косы.
это единственный путь, все остальное корч.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,893
Адрес
Омск
это единственный путь, все остальное корч.
Ну почему же, у Артема все функции сохранены, а машина валит. На родном блоке. Это самый лучший путь. Но свои мозги нужны неординарные, и знания хорошие.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,553
Лайки
1,111
Ну почему же, у Артема все функции сохранены, а машина валит. На родном блоке. Это самый лучший путь. Но свои мозги нужны неординарные, и знания хорошие.
так про титанический труд это и имел в виду - он свою машину ковыряет и может это портировать на другие такие же моторы вольво, а если мотор другой? Другая марка?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
Ура! Наконец-то. Смог запустить машину на так называемом 5120 хаке. Это позволит видеть блоку управления и управлять бустом до 5120 мбар абсолютного давления. Раньше в блоке управления было ограничение на 2560 мбар из-за скейлинга переменных буста в 10 мбар. Сейчас скейлинг 20 мбар. И соответственно 5120 миллибар как верхняя граница.

Есть еще небольшая проблема с подсчетом смеси. Когда машину заводишь, то смесь получается бедная. И потом уже адаптируясь становится нормальной. Очень похоже, что дело в неправильной разнице между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе. Короче нужно больше логов. Тем не менее, в остальном все работает. Правильно идет ПИД регулирование бустом, расчет времени впрыска, за исключением описанной выше проблемы, работает правильно.

Это получается можно дунуть 4 килограмма? ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,893
Адрес
Омск
так про титанический труд это и имел в виду - он свою машину ковыряет и может это портировать на другие такие же моторы вольво, а если мотор другой? Другая марка?
Может. Он же нашел путь хакнуть блок управления. Простая повторяемость. Осилит ВАГ - откроет совсем другой рынок.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
так про титанический труд это и имел в виду - он свою машину ковыряет и может это портировать на другие такие же моторы вольво, а если мотор другой? Другая марка?
Я уже настраиваю машины другим людям. Специализируюсь на Вольво. Другие машины нет смысла, ибо на ВАГи описание прошивок в свободном доступе. А вот с Вольво голяк. Все закрыто))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Может. Он же нашел путь хакнуть блок управления. Простая повторяемость. Осилит ВАГ - откроет совсем другой рынок.
ВАГ нет смысла, на них открытое описание прошивок. Поэтому настраивают многие, даже те, кто не понимает сути работы блока управления. Собственно, ВАГ крутить намного проще. Не нужно исследовать прошивку. Не хочу вообще в эти прошивки сильно лезть, основная работа приносит на порядок больше денег. По большей части чисто для фана исследую. Ну и на халяву или почти на халяву правлю прошивки только для очень небольшого ограниченного круга людей. Бесплатную работу никто не ценит))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,553
Лайки
1,111
Я уже настраиваю машины другим людям. Специализируюсь на Вольво. Другие машины нет смысла, ибо на ВАГи описание прошивок в свободном доступе. А вот с Вольво голяк. Все закрыто))
Spa есть в списке?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,198
Лайки
1,160
Я уже настраиваю машины другим людям. Специализируюсь на Вольво. Другие машины нет смысла, ибо на ВАГи описание прошивок в свободном доступе. А вот с Вольво голяк. Все закрыто))
А что про Опель, в частности МЕ7.6.2? :unsure:
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
А какое оборудование нужно для настройки(считать, залить)?
И каким софтом ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Ты каким оборудованием пользуешься?
Я использую китайскую копию вольвовского адаптера DiCE. Это обычный сканер стандарта J2534 с поддержкой 2 CAN шин. И поддержкой проброса CAN сообщений напрямую в шину. Без обработки. Так называемый режим CAN ON OFF.