Ура! Наконец-то. Смог запустить машину на так называемом 5120 хаке. Это позволит видеть блоку управления и управлять бустом до 5120 мбар абсолютного давления. Раньше в блоке управления было ограничение на 2560 мбар из-за скейлинга переменных буста в 10 мбар. Сейчас скейлинг 20 мбар. И соответственно 5120 миллибар как верхняя граница.
Есть еще небольшая проблема с подсчетом смеси. Когда машину заводишь, то смесь получается бедная. И потом уже адаптируясь становится нормальной. Очень похоже, что дело в неправильной разнице между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе. Короче нужно больше логов. Тем не менее, в остальном все работает. Правильно идет ПИД регулирование бустом, расчет времени впрыска, за исключением описанной выше проблемы, работает правильно.