Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Да я ничего не хочу, просто уточняю правильно ли я понимаю о чем вы спорите про газ)
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
ex88 Чувак. с тобой обсуждать ничего смысла нет.

первоначальный тезис - газ говно потому что в процессе езды ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ФОРСУНОК В 2 РАЗА УМЕНЬШИЛАСЬ!
ты включаешь какую то мантру - все офигенно но ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В РАСЧЕТ НЕ БЕРЕМ!
и повторяещь ее 3 раза - меняя реальность в одной отдельно взятой голове.

Проходи уже в мир розовых пони - в этом мире производительность любых форсунок постоянна!
Я про "производительность форсунок в расчёт её берем" ничего не писал. Проснись и улови контекст. Просто читай внимательнее.
В расчёт не берём грязные форсунки. Речь шла об отключении газа самим мозгом во всех остальных случаях.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Так я ж тебе ее вот прям только что описал. Еще раз? Да мне не влом, давай еще раз опишу: форсы забились, ШДК нет, составы 16-17, таз не валит даже с тапкой в полу. Давление газа в полной норме и повода для переключения на бензин нет. Детона тоже нет, поэтому ДД молчит. По каким именно признакам мозг должен упасть в аварию?

Я не изображаю из себя "я знаю что-то такое, чего не знает вы, но не скажу". Я изображаю из себя "вы видели три машины, на которых всё заебись, и вы думаете, что всегда всё заебись, а я вам наглядно, с фактами, логами и видео показываю, где именно вы не правы". Но вы веруете в своё "заебись" слишком сильно, настолько, что друг другу очкИ (Очки?) начисляете ;)
Читай внимательно. А потом ответы пиши.
Речь не о последствиях грязных форсунок.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В расчёт не берём грязные форсунки. Речь шла об отключении газа самим мозгом во всех остальных случаях.
А какие все остальные случаи ты имеешь в виду? Ну редуктор может диф. просадить критично - само собой ГБО переключится на бензин, к чему было это озвучивать? Это слишком просто и слишком логично, но это даже не половина возможных причин для фаталов.
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
А какие все остальные случаи ты имеешь в виду? Ну редуктор может диф. просадить критично - само собой ГБО переключится на бензин, к чему было это озвучивать? Это слишком просто и слишком логично, но это даже не половина возможных причин для фаталов.
Нет. Вот это слишком просто и логично, чтобы об этом каждый раз писать:
Так я ж тебе ее вот прям только что описал. Еще раз? Да мне не влом, давай еще раз опишу: форсы забились, ШДК нет, составы 16-17, таз не валит даже с тапкой в полу. Давление газа в полной норме и повода для переключения на бензин нет. Детона тоже нет, поэтому ДД молчит. По каким именно признакам мозг должен упасть в аварию?
Вот и я хотел узнать какие ещё случаи могут быть чтобы мозг не распознал беду и не ушёл в аварию, грязные форсунки в расчёт не беру, конечно же :)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вот и я хотел узнать какие ещё случаи могут быть чтобы мозг не распознал беду и не ушёл в аварию, грязные форсунки в расчёт не беру, конечно же :)
Различная калорийность газа (газовой смеси пропан/бутан), неоднократно было замечено при заправках на разных ГЗС. Настроил на газу с одной, составы по ВСХ, грубо, 14, заправился на другой (или на этой же в другой привоз) - составы 15-15.5, а может быть и наоборот богаче, как повезёт. Повторюсь, нет стабильности в пропан-бутановой смеси, приходится изначально закладывать запасы по составам, причем некислые, когда нет ШДК на постоянном регулировании.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Гтранс где ты там - выходи. Я те покушать принес...

на драйве говорят - это система управления ценой 120 штук на круг...
чет мне кажется для 120штук соплей многовато...
че думаете? Посмотреть вложение 81428
я думаю ты самые дерьмовые фото кальков выкладываешь.60к и любые датчики из тазомага.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
AF419FC2-B2A6-4A2F-9D7A-14C862630D00.jpeg
не все ж повелители соплей и клея
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Короче ответа ты не знаешь... 60 градусов в секунду то хоть есть?

(это даже притом что в бмв в отличие от вонючих тойот на вемсах - прямое управление а не пид).
Коллеги, если не против попробую вступиться за бмв, пусть и за старое, почему все думают что у моторов м54 медленные ваносы? есть у кого графики, показывающие их быстродействие? покопался в своих логах - все норм с быстродействием, 16 градусов за 0,1сек итого 160 гр в секунду, разве мало? у следующих моторов ваносы-шестерни, не думаю что они уступают. у меня управляется ШИМом с пид-регулятором, разбег 1-3 градуса считаю нормой, справедливости ради скажу что цепи вытянуты прилично и дпкв на шкиве через резинку, в стоке диск 60-2 на коленвале, для точности.
ввт.PNG

И еще немного от себя - езжу на "калькуляторе", как тут принято, инвент2.0, вполне себе управляет плавной фазовращалкой на впуске, коррекции и зажигания и смеси от реального положения вала есть. если смотреть мозг версии 2.2 - сможет все хотелки топикстартера: и 4 плавных фазовращалки и электро-дроссель и газ и т.д. и стоить с проводкой будет 600евро новый, можно еще и б/у поискать. Если сомнения по уходу производительности форсунок газовых есть - ставим шдк на постоянку с отсечкой по условиям давление выше 0,3 и уход смеси от желаемой больше 1 - и все.
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
я думаю ты самые дерьмовые фото кальков выкладываешь.60к и любые датчики из тазомага.
еду например на своей машине и она падает в болото, вся проводка замыкает в блок попадает вода, на процессоре отгнивают ноги и пол платы сгнивает, потом я смогу отремонтировать этот еку мастер, или ночью бобер залезает под капот и начинает жрать проводку, сгорает пол платы и процессор или полгода идет дождь от этого сгнивает вся машина и проводка работает в воде каждый день, еку мастер сможет всё это пережить и я смогу отремонтировать в кротчайший срок?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Коллеги, если не против попробую вступиться за бмв, пусть и за старое, почему все думают что у моторов м54 медленные ваносы? есть у кого графики, показывающие их быстродействие? покопался в своих логах - все норм с быстродействием, 16 градусов за 0,1сек итого 160 гр в секунду, разве мало? у следующих моторов ваносы-шестерни, не думаю что они уступают. у меня управляется ШИМом с пид-регулятором, разбег 1-3 градуса считаю нормой, справедливости ради скажу что цепи вытянуты прилично и дпкв на шкиве через резинку, в стоке диск 60-2 на коленвале, для точности.
Посмотреть вложение 81432
И еще немного от себя - езжу на "калькуляторе", как тут принято, инвент2.0, вполне себе управляет плавной фазовращалкой на впуске, коррекции и зажигания и смеси от реального положения вала есть. если смотреть мозг версии 2.2 - сможет все хотелки топикстартера: и 4 плавных фазовращалки и электро-дроссель и газ и т.д. и стоить с проводкой будет 600евро новый, можно еще и б/у поискать. Если сомнения по уходу производительности форсунок газовых есть - ставим шдк на постоянку с отсечкой по условиям давление выше 0,3 и уход смеси от желаемой больше 1 - и все.
Хорошая картинка - давно не могу такой добиться от субароводов....
Вот скажи - сам то видишь проблемы?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Коллеги, если не против попробую вступиться за бмв, пусть и за старое, почему все думают что у моторов м54 медленные ваносы? есть у кого графики, показывающие их быстродействие? покопался в своих логах - все норм с быстродействием, 16 градусов за 0,1сек итого 160 гр в секунду, разве мало? у следующих моторов ваносы-шестерни, не думаю что они уступают. у меня управляется ШИМом с пид-регулятором, разбег 1-3 градуса считаю нормой, справедливости ради скажу что цепи вытянуты прилично и дпкв на шкиве через резинку, в стоке диск 60-2 на коленвале, для точности.
Посмотреть вложение 81432
И еще немного от себя - езжу на "калькуляторе", как тут принято, инвент2.0, вполне себе управляет плавной фазовращалкой на впуске, коррекции и зажигания и смеси от реального положения вала есть. если смотреть мозг версии 2.2 - сможет все хотелки топикстартера: и 4 плавных фазовращалки и электро-дроссель и газ и т.д. и стоить с проводкой будет 600евро новый, можно еще и б/у поискать. Если сомнения по уходу производительности форсунок газовых есть - ставим шдк на постоянку с отсечкой по условиям давление выше 0,3 и уход смеси от желаемой больше 1 - и все.
Что за эбу? Кто что за него знает?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Хорошая картинка - давно не могу такой добиться от субароводов....
Вот скажи - сам то видишь проблемы?
Проблемы в нечетком следовании? а как должно быть? взял лог, который был под рукой, да и коэффициенты пид настраивал последний раз на этом моторе в 2015 примерно, помню очень хорошо реагировал блок на настройки, если нужно график покрасивее, готов потратить чуть времени, катануть с ноутом и подстроить, вопрос не в этом, не типа - я красавчик и т.д. Просто много всего говорится: плавные фазы - день на стенде, прямое управление, и т.д. но не видел живых примеров. кто настраивал плавные фазовращалки? киньте свои картинки, покажите как должно быть. По скорости перемещения то как? дай экспертное заключение. или бмв - г...о без вариантов?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
Магазин я нашел, мне по стабильности работы
проехал на этом мозге около 100 000км, точно не помню уже, машинка на каждый день была. там на форуме есть у кого спросить про стабильность, если надо конкретных людей, у кого норм проекты и с кем я имел дело (для формирования мнения о продукте, что ли) - подскажу
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
по ссылке - проблема в обеднении в отсечке? двухмерные таблицы? наполнение обороты - давление что ли? жаль - ну это реально важная тема, пойду продам мозг.... Проект инвент наблюдаю с 2013 года, он сильно изменился, очень сильно, чсе обновления - бесплатно, кстати.