Наблюдая 2019 сезон, и вымиранием дрэга в регионах и уходом из дрэга многих людей по причине отсутствия смысла расти и строить проекты ввиду распространения ЕТ правил..(ограничение классов по чистому времени) в связи с чем, пришли к решению, что-то с этим делать, в связи с чем требует создание отдельной темы для обсуждения
Объявляем БОЙКОТ ЕТ классов!
Чем больше людей поддержит, тем больше шансов, что у дрэга появится второе дыхание! Условия просты:
1. неучастие в ЕТ классах.
2. участие только ради личного рекорда по хорошему покрытию.
3. несоблюдение лимитов ЕТ при езде на личный рекорд, то есть не отпускать газ ради попадания в ЕТ лимит, если техника может пробить ЕТ лимит класса, то езда на намеренный брэйкаут!
Совет Регионов же в свою очередь не поддержит мероприятия, где будут только ЕТ классы (исключение может быть только один регион, который в силу географии и ЕТ регламентов соседних стран вынужден использовать ЕТ). Понимание конечно есть, что данное решение не самое конструктивное, но тут речь о существовании, развитии дрэг-рейсинга в инжинеринге и результатах в целом, а следовательно и развитии железа местных мастерских и умных голов пилотов и команд, при ЕТ же, это все теряет всякий смысл, как и профильное развитие направлений Атмо и Турбо, так и личные рекорды теряют всякую ценность - поэтому других выходов из этой ситуации, кроме как объявить бойкот, мы не видим.
Касательно стабильных стритовых проектов считаем, что такие проекты могут строиться, конкурировать, выигрывать и развиваться на общих условиях без ЕТ, где не будет заведомо неравной конструктивной конкуренции, а значит ЕТ не нужно и только тормозит развитие дрэга вообще!
Поэтому только БОЙКОТ!!! Это единственный способ что-то изменить и дать развитие угасающему на глазах корчестроению и честной конкуренции, ведь все мы можем сделать перемены сами, для начала поддержав бойкот ЕТ!
Объявляем БОЙКОТ ЕТ классов!
Чем больше людей поддержит, тем больше шансов, что у дрэга появится второе дыхание! Условия просты:
1. неучастие в ЕТ классах.
2. участие только ради личного рекорда по хорошему покрытию.
3. несоблюдение лимитов ЕТ при езде на личный рекорд, то есть не отпускать газ ради попадания в ЕТ лимит, если техника может пробить ЕТ лимит класса, то езда на намеренный брэйкаут!
Совет Регионов же в свою очередь не поддержит мероприятия, где будут только ЕТ классы (исключение может быть только один регион, который в силу географии и ЕТ регламентов соседних стран вынужден использовать ЕТ). Понимание конечно есть, что данное решение не самое конструктивное, но тут речь о существовании, развитии дрэг-рейсинга в инжинеринге и результатах в целом, а следовательно и развитии железа местных мастерских и умных голов пилотов и команд, при ЕТ же, это все теряет всякий смысл, как и профильное развитие направлений Атмо и Турбо, так и личные рекорды теряют всякую ценность - поэтому других выходов из этой ситуации, кроме как объявить бойкот, мы не видим.
Касательно стабильных стритовых проектов считаем, что такие проекты могут строиться, конкурировать, выигрывать и развиваться на общих условиях без ЕТ, где не будет заведомо неравной конструктивной конкуренции, а значит ЕТ не нужно и только тормозит развитие дрэга вообще!
Поэтому только БОЙКОТ!!! Это единственный способ что-то изменить и дать развитие угасающему на глазах корчестроению и честной конкуренции, ведь все мы можем сделать перемены сами, для начала поддержав бойкот ЕТ!
Вложения
-
798 KB Просмотры: 0